Поговори хоть ты со мной: соцсети и мессенджеры захватывают боты


Опубликованно 10.11.2016 02:46

Поговори хоть ты со мной: соцсети и мессенджеры захватывают боты

МОСКВА, 08 ноября – РИА Новости. Антон Поляков. Компании все чаще используют ботов для общения с клиентами в социальных сетях, обмена мгновенными сообщениями, предоставляя им преимущества перед мобильных приложений, сервисов, сайтов и даже колл-центров.

Какие функции выполняют автоматические собеседника, и если вы однажды полностью вытеснить живые операторы – в материале РИА Новости. Авиабилеты и заказать такси

Последние годы Messengers переживают второе рождение, причем при этом универсальные многозадачные платформы. Так, например, китайский WeChat насчитывает более 650 миллионов активных пользователей. Благодаря вам покупок и платежей. Сервис WeChat

Как и многие другие платформы, такие как Telegram, Facebook Messenger и Кик, WeChat вы можете использовать сторонние приложения, как успешно использовать, не только разработчики игр, но и различные компании. При этом количество ежедневных регистраций представительств компании в Messenger превышает количество вновь открытых местах по всему миру. И все чаще официальное представительство населяются приложения-боты.

Обычно боты сценарию являются программы, предназначенные для общения и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей. Но есть и программированное, а также системы, которые имеют ряд дополнительных действий.

"Будущее-это Автоматизация большинства процессов и проникновение искусственного интеллекта во всех сферах", – полагает заместитель Генерального директора компании Gfk D Марина Безуглова, говоря о чат-боты для тестирования и взаимодействия с клиентами.

Примеры успешной автоматизации общения сегодня многие. Так, в некоторых странах можно заказать такси в Uber через Facebook Messenger, просто через чат-адреса и подтверждения поездки. С такой же легкостью пользователи WeChat могут купить авиабилеты China Southern Airlines, где можно только дополнительно сообщить, предложили ряд персональных данных.

Боты стремительно набирает популярность. В России чат-бот в Telegram существуют также в налоговой инспекции, которые в состоянии предоставить выписку из реестра после введенного ИНН и наименованием юридического лица. Знайки

Но это все простые решения. Гораздо сложнее ботов с искусственным интеллектом. Весной этого года, студенты из технологического института Джорджии в работе над проектами в дизайн-программы помогли в течение шести месяцев с помощью чата, учитель по имени Джилл Уотсон. За все это время ни один ученик не подозревают, что за женским Аватаром суперкомпьютер IBM Watson, который с вопросно-ответ-система с искусственным интеллектом.исчез Демо-консоли Уотсон на выставке

Но в самообучающихся системах искусственного интеллекта курьезов может производить. Так, например, в марте этого года компания Microsoft пришлось отключить его интеллектуальный чат-робот Тай только один день после запуска. Кроме того, компания принесла извинения официально для него. Причина-нелицеприятные высказывания бот был о представителях отдельных национальностей и социальных групп, а также обилие непристойностей, которые он научился Интернет-пользователей. Самообучаемый бот активно осваивает лексику и использовать ее собеседника в диалогах. Страница Microsoft Tay на Twitter

Несмотря на этот негативный опыт, в Microsoft считают, что в общении с компьютерами должен знать роль диалогов в естественный язык для человека. При этом речь идет не только о голосовой помощник Cortana, и о введении аналогичной диалог-общение везде, где это только возможно. В первую очередь здесь чат-боты в мессенджерах и предварительная версия Microsoft Bot Framework должны создать, с помощью которого большинство из этих роботов, программируют и реализуют.

Ваши конструкторы боты предлагают и другие компании. Самый популярный – Chatfuel, создали с его помощью более 250 тысяч ботов. Процесс занимает всего несколько минут, и для этого не нужно иметь специального образования.

Несмотря на столь активное развитие, автоматизировать общение не всегда возможно. "Не надо пытаться создавать ботов там, где существует возможность возникновения социальных конфликтов", — отмечает Олег Полетаев, руководитель отдела по связям с общественностью X5 Retail Group. Это означает, что боты не используются, чтобы справиться в сложных случаях при урегулировании претензий со стороны клиентов, хотя большинство простых задач вам вполне по силам.



Категория: Hi-Tech