АТОР: на безопасность туристов во Франции выделят около 15 миллионов евро


Опубликованно 14.11.2016 21:05

АТОР: на безопасность туристов во Франции выделят около 15 миллионов евро

МОСКВА, 14 мая — РИА новости/Прайм. Правительства франции и властями Парижа, в рамках деятельности по восстановлению туристической отрасли жертва после терактов 13 ноября 2015 года, направят около 15 млн евро для безопасности в большинстве популярных туристических мест города, сообщает в понедельник Ассоциация туроператоров России (АТОР).

"Правительство Франции и власти столицы, в Париже вспоминают жертв терактов, год назад потрясли мир, и продолжают разработку мер по стимулированию туристической отрасли страны, потери, которые уже достигли миллиарда евро. Так что первое, что сделает акцент в развитии французского туризма является обеспечение безопасности: на эти цели будет потрачено около 15 млн. евро", — говорится в сообщении.

Деньги будут использованы для создания системы видеонаблюдения в туристических районах, а также в местах расположения отелей на окраине Парижа. Кроме того, он будет финансироваться за счет организации тридцать мобильной полиции", который позволит разместить в фургоны. Такой "полиции" будут дежурить в туристические места, чтобы помочь туристам как можно быстрее сообщать преступлений.

Среди других мероприятий, направленных на улучшение туристической инфраструктуры – установка в аэропортах Шарль-де-Голль и Орли 80 автоматические терминалы паспортного контроля, которые позволят быстрее пересечь границу. Еще 9 миллионов евро пойдут на укрепление безопасности в тридцать самых посещаемых культурных достопримечательностей (Лувр, Орсэ, Версаль, Триумфальная арка). Кроме того, часть этих средств пойдет на укрепление защиты крупных фестивалей и событий.

Мэр французской столицы Анн Идальго представила в начале ноября, новая схема развития туризма, который предоставляет 59 конкретных мер по реализации до 2022 года. Акцент будет сделан на цифровые технологии связи и позиционирования в Париже в качестве безопасного места для отдыха. В рамках плана будет введен в календарь событий в сочетании с рекламные предложения, чтобы создать чувство значимости и необходимости визита в Париж". Для этого будут задействованы социальные сети, популярные фильмы и другие интерактивные каналы продвижения.

В городе будет расширена сеть Wi-Fi, улучшено освещение памятников, выигрывает снова онлайн помощь и онлайн-помощь для туриста. По оценкам властей Парижа, в случае успешной реализации задуманного числа иностранных туристов в городе будет устойчиво расти на 2% в течение 6 лет.



Категория: Туризм