Итоги конкурса туристического бренда России подведут в марте 2017 года


Опубликованно 15.11.2016 18:42

Итоги конкурса туристического бренда России подведут в марте 2017 года

Москва, 15 ноября — РИА Новости/Прайм, Ирина Нехорошкова. Окончательные итоги Всероссийского конкурса "туристический бренд России", выпущен в 2015 году, будут объявлены в марте 2017 года, заявил во вторник глава Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

"В одном визуальном представлении сконцентрирована суть нашей страны. Является непростой задачей. Было подготовлено более 10 тысяч предложений, но мы пришли к выводу, что без профессионалов, чтобы выполнить такой проект невозможно. Бренд создал совместно", — сказал глава Федерального агентства по туризму, выступ на пресс-конференции, посвященной созданию туристического бренда России, так и во время соревнований.

Всероссийский конкурс "туристский бренд России" стартовал в 2015 году по инициативе Федерального агентства по туризму, при поддержке Министерства культуры Российской Федерации по созданию единой визуальной концепции туристских возможностях России. Итоги будут подведены в декабре 2016 года.

"В процессе реализации проекта, мы поняли, что некоторые важные вещи мы еще не были решены. Мы можем подвести итоги в марте 2017 года. Здесь нам спешка не нужна, так как мы хотим получить качественный результат", — сказал Сафонов.

"Нам удалось собрать на одной площадке профессионалов, человек очень яркий и творческий, очень сложных и креативных. Очень важно, чтобы ИТ-специалисты высокого качества продукт, который мы позиционируем, что будет в конкуренции с 146 других брендов, которые активно продвигаются на рынке. Нам нужно, чтобы быть успешным, в том числе, в конкуренции бренд," — пояснил он сообщил, что из 195 стран мира из 146 государств имеют свои уникальные туристического бренда.



Категория: Туризм