Федор Бондарчук: "Мы с Павлом Лунгиным на одной стороне"


Опубликованно 27.11.2016 03:02

Федор Бондарчук:

В кинотеатрах в эти дни можно увидеть "даму Пик" — первая совместная работа продюсера Федора Бондарчука и режиссера Павла Лунгина. Сам Бондарчук мысли уже в январе, когда выйдет на экраны "Достопримечательность" — его следующий большой проект амбициозный, который 21 ноября вышел новый трейлер. Что и для кого снимает, режиссер рассказал в интервью Павел Гайкову.

— Как вы разделить полномочия с Лунгиным, работая на "Пиковая Дама"?

Команда Art Pictures Studio взяла на себя все аспекты, связанные с маркетингом. Когда Павел S. видел трейлер, который мы собирали, он сказал: "Это лихо! Я не вариант влияния".

— Я всегда предпочитаю, чтобы тизеры, ролики, трейлер сделал тот, кто снимал картину. Это освобождает нас от любви к материалу, из уважения конкретного кадра. В этой работе другие правила, нужны другие руки и другой взгляд. В течение двух минут экранного времени должно заинтересовать современного зрителя. С Павлом Семновичем мы работали долго, и время от живописи, что касается коррекции цвета, рекламной стратегии. Для остальных мы абсолютно уверенность в Павел Семенович, мы с ним на одной стороне.

— Какую роль в создании этого фильма сыграл сценарист драмы "Король говорит" Дэвид Сайдлер?

— Он выдумал эту историю, написал сценарий, мы купили права, а затем-Паулу S. все полностью переписан. Ему помогали другие авторы, в том числе ирландии Стивен Уолш.

— Потому, что потребовалось нанять сценаристов?

— С самого начала думал, для международного рынка. Павла Лунгина все знают, еще после его награждения в Каннах, Ксения Раппопорт был снят знаменитый итальянский режиссер Джузеппе Торнаторе. Права для нашего фильма заинтересовала европейские дистрибьюторы, сейчас мы ведем переговоры.

Но в целом существует тенденция участии иностранцев выход не требуется. Я "Прелести" новой зеландии делает саунд-дизайн, американские коллеги занимаются двигателей для компьютерной графики и так далее. Вам даже не нужно выходить, когда есть Skype. Новая скорость передачи данных, было бы желание общаться. Мир стал таким, и мне это нравится.

— Молодые люди фантастические, и действие в России были выпущены, и не всегда успешно. На который вы ставите работа на "Достопримечательность"?

— В Америке этот вид называется alien invasion — инопланетное вторжение. Во-первых, "Привлекательность" отличает непредсказуемый сюжет, что мы все еще держим в секрете, фильм насыщен захватывающими экшен сценами и оригинальной, компьютерной графики. В нашей картине иностранцев-это средство, инструмент, который помогает рассказать историю дня сегодняшнего, о нас самих и о том, как мы все можем ошибаться.

— В трейлере есть предложения и социальный пласт. Место действия — спальный район Москвы Чертаново, жители которой поднимаются на борьбу с "неместными"...

— Если изменить иностранцев, на других — только другие, не важно какие, оказывается, что это история всех нас. О проблемах, о которых говорят в новостях. Про граждан. Про россиян. Это то, для чего я решил снимать "Достопримечательность", если же в качестве режиссера. Режиссер Федор Бондарчук во время съемок фильма "Притяжение" на Съемках фильма "Притяжение" Актер Олег Меньшиков и режиссер Федор Бондарчук во время съемок фильма "Притяжение" / © РИА новости. Екатерина Чеснокова Продюсер фильма Федор Бондарчук на премьере фильма режиссера и продюсера Павла Лунгина "дама Пик" в Москве

— Параллельно вы делаете новый фильм "Селфи" с писатель Сергей Минаев. Что вдохновило вас на новый совместный проект?

— На этом проекте собралась волшебная команда: продюсер и наш партнер Петр Ануров, режиссер Николай Хомерики, только что стрелял "сломать лед", оператор Влад Опельянц, Костя Войн, под которого специально переписал свою роль: он играл двух персонажей, и суть этого раздвоения мы держим в секрете. Вся эта компания меня очень ясно, что это не первый раз, когда я иду с ними в эту реку. Проект снимается в Москве, и, следовательно, ничто не мешало мне больше сняться в одной из ролей.

Я никогда не забуду нашу первую совместную сцену c Костей Хабенским. Это было в фильме "В движении" Филиппа Янковского. Трудно было на сцене, мы играли его сопротивление, и я никогда не забуду энергию, которая тогда исходила от него. Меня просто сшибло, я обалдел. Как будто разбили мечи. Я чуть с ума не сошел!

И Минаев хорошее изучение кармы, и не воспользоваться этим нельзя. В "Духless", когда мало кто верил: "Ваш герой Макс устарело, Минаев написал эту книгу, тысячу лет назад..." И фильм получился совершенно другой! О втором фильме он сказал: "Ну, это, производство выстрела, извлечение из успеха фильма максимум..." И он тоже пошел очень хорошо.



Категория: Культура