Миккельсен стал героем первого дня последнего этапа ЧМ по ралли


Опубликованно 03.12.2016 01:55

Миккельсен стал героем первого дня последнего этапа ЧМ по ралли

Первый день последнего этапа Чемпионата мира по ралли, который проходит сейчас в Австралии, прошла под диктовку VW.

Как и ожидалось, открытие экипажей на ралли Зеленого континента пришлось тратить время, чтобы очистить избыток гравия на расстояние. А потому, что Себастьян Ожье (VW) или стартует следом Тьерри Невиль (Hyundai) не один раз набрали свой привычный ритм. Точнее, все в порядке во время второй подъездные пути уже стерты дороги. Главным героем дня был другой пилот популярный бренд Андреас Миккельсен (на фото).

Даже если норвежец пошел в бой сразу же после французской и бельгийской, но потому что он не мог в полной мере воспользоваться преимуществами расположения на спортивный канал (дороги в Австралии очень хорошо, очень пыльные и грязные), но он был быстрее, почти половина сегодняшних допов, и только один раз в конце дня на короткий суперспешиале прикончить приносит тройки. Кажется, Андреас намерена как можно громче заявить о себе в финальной гонке сезона, потому что среди трех свободных агентов, которые скоро станут все трое пилотов VW, то его шансы найти новое рабочее место в Кубке мира на следующий год стоят гораздо ниже, чем у товарищей по команде.

Обратите внимание, в то время как на окончательное превосходство кого-то из участников в борьбе за победу на ралли Австралии говорить рано. Во-первых, Ожье также не собирается почивать на лаврах, теперь уже четырехкратный чемпион, а потому, что французский очевидно, добавил он после обеда, и занимает второе место в турнирной таблице, позади Андреас чуть более четверти минуты. Во-вторых, всего в нескольких шагах позади Себастьяна находятся два ударных экипажа Hyundai Невилл и Хейдена Паддона, что вместе они уступают ему меньше, чем девять секунд. В-третьих, ключевым в споре за вершину подиума должны стать два завтра 50,8 километров спецучастков, которые могут перевернуть протокол на свою голову...

Обратите внимание, кроме того, что из борьбы практически исключены Яри-Матти Латвала, также для подвески на VW, и он заметил, что третий результат на тест Отт Танак (Ford), что он совершил ошибку и пыльной трассе он потерял много времени из-за разворота



Категория: Спорт