PPC фреш или как выжать весь сок из контекстной рекламыПресс-релиз


Опубликованно 05.12.2016 00:55

PPC фреш или как выжать весь сок из контекстной рекламыПресс-релиз

18 ноября в 11:00 в Академии Интернет-маркетинга WebPromoExperts проводит бесплатную онлайн-конференции "WebPromoExperts PPC Day", который посвящен лучшим инструментом привлечения целевой аудитории и увеличения продаж – контекстная реклама.

Главная и основная задача на первом этапе воронки продаж – создание качественного целевого трафика. Лучший инструмент для решения этой проблемы является контекстная реклама.

При правильной настройке и использовании PPC, ваше объявление 100% показывает, в нужном месте, в нужное время и нужной аудитории.

О конференции

12 лучших экспертов отрасли, которые поделятся секретами и личным опытом эффективного использования инструментов контекстной рекламы, а также отвечать на вопросы слушателей в прямом эфире.

Из отчетов вы узнаете:

Как получить быстрый целевой трафик и увеличить доход с помощью контекстной рекламы;

Как настроить и запустить эффективную контекстную рекламу;

Как обнаружить и скорректировать бюджет рекламной кампании;

Как провести аудит AdWords своими силами и избежать возможных ошибок.

Каковы принципы эффективной работы рекламы;

Что выгоднее CPC или CPA.

Это событие, в первую очередь, будет полезно:

Владельцам бизнеса

Стартаперам

Маркетологам и Интернет-маркетологам (начинающих и продвинутых)

PPC-специалистов

Особенность нашей онлайн-конференции:

Только применение информации. Вас ждет минимум теории и максимум практической информации об успешном опыте работы с контекстной рекламой отечественных предприятий.

Реальные практические случаи, на примере которых, ведущие специалисты поделятся успешным опытом использования контекстной рекламы. Просто используйте эту информацию для выработки собственных идей и стратегий.

"Круглый стол", где PPC - специалисты, с большим опытом работы с контекстной рекламой, расскажут об эффективной работе рекламы и ответят на вопросы зрителей.

Специалисты Google и Яндекс. Вас ждут практические доклады на тему контекстной рекламы Ольга Голубь (Google) и Майя Тавлуй (Яндекс.Украина).

Почему вы должны посетить нашу конференцию:

Гибкая Настройка и высокая эффективность. Из-за гибкой настройки рекламной кампании, вы можете максимально точно настроить таргетинг вашей целевой аудитории. Точность настройки рекламной кампании зависит от уровня вашего КПД.

Прозрачность оплаты. Система оплаты контекстной рекламы построен таким образом, что вы платите только за результат (цель действия клиента). Настройте свою рекламу правильно и риск неправомерное использование бюджетных ассигнований опускаться до 0.

Точное попадание и дискретные. При правильной настройке контекстной рекламы, всегда попадает в ЦА и из-за его простоты, не вызывает раздражения.

При регистрации в нашей онлайн-конференции вы получите:

Возможность задать прямой вопрос эксперту

Возможность посмотреть трансляцию в Интернете

Подарки от партнеров

Формат мероприятия

За все время конференции, вы найдете:

12 докладов с практическими примерами, в случаях и личный опыт

8 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контекстной рекламе

1 круглый стол с обсуждением основных вопросов и ответы на вопросы

Программа

Случаях: "Как запустить эффективную контекстную рекламу". Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);

"Эффективное продвижение контекстно-медийная сеть", Ольга Голубь (Учетную запись специалист по работе с агентствами Google);

"Вместо Call Tracking online стратегии, что делает отзывы" Хорхе Курбанов (Генеральный директор, Svit Soft);

"Работа с клиентами на каждом этапе "воронки продаж" Майя Тавлуй (Руководитель группы отдела обслуживания клиентов в Яндекс Украины);

"Контекстная реклама сегодня: проблемы и тенденции" Ирина Пастух (Старший специалист по контекстной рекламе в Seo-studio);

"Набор Coral Travel. Пути оптимизации рекламных каналов AdWords, Yahoo! Facebook", Владимир Курий (Заместитель. руководитель отдела PPC "WebPromo");

"Не каждый аудит AdWords одинаково полезен", Олег Поддубный (главный специалист по контекстной рекламе в Квадрат 28);

Случае: "От 0 до 60 клиентов в месяц, чтобы интегратор интеллектуальных решений для call-центров", Сергей Шилингов (Директор, совладелец в Темпа ВЕБ-сайта);

"Планирование бюджета контексте рекламной кампании: мифы и реальность" Максим Самойленко (Директор по маркетингу Интернет-агентства "Риалвеб");

"Всемогущий pixel или в виде картинки 1х1 может принести большую прибыль для вашего бизнеса" Константин Карпалов (Head of payday loans в компании GDM Group).

"Зачем покупать брендовый трафик. Случаев", Людмила Беглоян (Старший специалист отдела контекстной рекламы в UaMaster);

"CPC или CPA, где безопаснее?", Константин Новофастовский (Руководитель сервиса ClickFrog)

Как приехать к нам на конференцию?

Я хочу, чтобы генерировать быстрый целевой трафик с помощью контекстной рекламы? Вы научитесь этому за один день, посетив наш онлайн-конференции.

Зарегистрируйтесь на ссылку. В день проведения конференции мы вышлем вам письмо с напоминанием и ссылкой на их проведение.

Организаторы: "WebPromoExperts", "WebPromo"

Наши спонсоры: КПП Summit, AdSaver

Зарегистрироваться!



Категория: Экономика