Металлурги настаивают на введении моратория на рост ж/д тарифов
Опубликованно 07.12.2016 00:23
Из-за новых тарифов, "Укрзалізниця" будет получать дополнительный доход около 10,5 млрд грн, по данным Федерации Металлургов
Федерация Металлургов Украины, Ассоциация предприятий "Ukrmetallurgprom" и Украинской Ассоциации производителей ферросплавов (украинская Академия аптеке) настаивают на введении моратория на повышение железнодорожных тарифов для перевозки грузов до создания Национальной комиссии по регулированию тарифов (ЕСЕТ). Сообщается uaprom.info.
"Необходимо ввести мораторий на повышение железнодорожных тарифов до создания регулирующего органа, Национальной комиссии. Мы обещаем, чтобы создать такое агентство в 2014 году, но до сих пор нет", - заявил глава Федерации Металлургов Украины Сергей Беленький на пресс-конференции в среду.
По его словам, грузоотправители, возникает вопрос, почему 25% УЗ решили поднять ставки. "Нет тарифной структуры. Теперь, рентабельность грузоперевозок составляет 25-50%, что дотационных предприятий", - сказал глава ФМУ.
Кроме того, он сказал, что из-за новых тарифов, "Укрзалізниця" будет получать дополнительный доход около 10,5 млрд. грн.
Александр Каленков, Президент ОП "Ukrmetallurgprom", также выступает за введение моратория на создание регулятора.
"Нельзя повышать тарифы, чтобы создать ЕСЕТ. После создания такого органа немедленно пойдет конфликт интересов", - сказал он.
В комментарии бизнес-портал UAprom Каленков отметил, что рост тарифов для въезда украинского ГМК приведет к дополнительным потерям "двести миллионов долларов".
Сергей Кудрявцев, исполнительный директор украинской Ассоциации производителей ферросплавов (украинская Академия аптеке), поддерживали коллеги.
"Мы считаем, что эта комиссия нужна. Она рассчитывает этот показатель. В самом деле, большинство связей не знаю, из чего состоит тариф. Они только на сбор ставок с 1986 добавить некоторые поправочные коэффициенты", - сказал он, добавив, что 25% рост тарифов на ferrosplavov обойдется в 200 млн грн дополнительных расходов за год.
Категория: Экономика