Команда Volkswagen Motorsport победила в последней гонке перед уходом из WRC


Опубликованно 26.12.2016 05:21

Команда Volkswagen Motorsport победила в последней гонке перед уходом из WRC

Последним этапом текущего чемпионата мира по ралли, завершился в Австралии, дал возможность еще раз превосходство команды VW подтвердить и был прощальный подарок для «Народной маркой» перед уходом из WRC.

В принципе сомнений в том, что немецкая «конюшня» будет доминировать и на улицах «Зеленого континента», почти не возникало. Ну, разве что пыльно и скользко австралийские «допа» - то действующий Чемпион Себастьян Ожье стал бы тормозить. Но на самом деле уже в пятницу команды VW в очередной раз показали свою силу, и пусть Яри-Матти Латвала попал в беду, но Андреас Миккельсен и Ожье гонки довольно уверенно заняли две верхние строчки общего протокола.

Как ни странно, но решающим «экстра» в субботу, а может и всю гонку – почти 51 километр «намбукка» — не принес больших сюрпризов. Начинается первая Себастьян старался изо всех сил и почти ничего не потеряли. Только 12,6 секунд Хайдену Паддону (Hyundai) и товарищи еще менее двух его команде. Француз вскоре заменил с новозеландцем, а вторая поездка на этом «гигантском» вернул себе второе место в таблице ралли Австралии (по-прежнему Миккельсеном). Норвежец не испытал, кстати, очень приятный момент, когда у него наперекосяк пойти педальный узел в кабине, поэтому он быстро потерял почти все свое преимущество, позволил менее чем на три секунды Ожье, и менее чем в семи с половиной Паддона. Напомним, именно в Австралии очень напряженная борьба за звание «лучшего из остальных был утвержден», на который в первую очередь, Миккельсен и все три Hyundai-пилот – Паддон, Тьерри Невиль и дани Сордо. И поэтому максимальная оценка для Андреас выиграть было принципиально важной задачей. Кстати, при падении Ожье великодушно пообещал помочь своему партнеру.

Но помощь не потребовалась. Уже в субботу вечером ситуация стабилизировалась – Миккельсен начал снова увеличить отрыв. А затем продолжился в воскресенье утром подряд выиграл три спецучастка. Вот только победа в гонке не позволила взять титул вице-чемпиона, ограничившись только «бронзовый» сезон. Причина этого, возможно, пробитое колесо было Паддона, из-за которого Хайден лишь четвертым на финише, был сырым Невиллю последнюю ступень подиума. Это последний и набрал недостающие очки и решили исход этого противостояния. Отметим также, что всего в 1,6 секунды Паддону Сордо проиграл, финишировавший пятым, и на один раз, не потерялся на фоне остальных Ford, благодаря шестой строчке Мадса Остберга с небольшим отставанием менее чем за четверть минуты. Кстати, с неожиданной аварии Эрика Камийи в последний день породы «голубой овал» в любом случае бронза «потеряли» по итогам года в пользу «второго» коллектива «Национальный бренд».

В любом случае, VW по-прежнему «радует». Миккельсен (на фото дал право со своим навигатором) и Ожье все еще двойную победу, сделав своеобразный восклицательный знак в конце очень успешных четырех сезонов. С одной стороны не жаль, что мы видим немецкую команду в следующем году. Теоретически, эксперты называют несколько возможных вариантов внешнего вида вашего оборудования на мировых ралли, хотя никто из них еще «не определились» окончательно. С другой стороны, подобный результат можно прыгать все с новыми силами в бой именно за Кубок WRC.

В общем зачете чемпионата мира WRC2 все прошло в полном соответствии с прогнозами. Во-первых, на гонку только пять команд стартовал. Во-вторых, любимый Эсапекки Лаппи (Skoda) просто не было реальных соперников. Ну, со своей «задачей» — добраться до финиша в первой строке – Финн справился без проблем. Четверть сотни очков за победу в Австралии позволяет легко перекупить, в конце сезона и Элфина Эванса («бронза») и Теему Сунинена (вице-Чемпион).

Результаты ралли Австралии (первая десятка)

1. Миккельсен / Yager VW Polo R WRC 2:46'05,7

2. Ожье / Инграссиа VW Polo R WRC 2:46'20,6

3. Невиль / Гилсул Hyundai i20 WRC 2:47'18,3

4. Паддон / Кеннард Hyundai i20 WRC 2:47'32,4

5. Сордо / Марти Hyundai i20 WRC 2:47'34,0

6. Остберг / Флоен Ford Fiesta WRC 2:47'47,2

7. Танак / Молдер Ford Fiesta WRC 2:49'10,0

8. Лаппи / ферм Skoda Fabia R5 2 RC2:53'38,0

9. Латвала / Анттила VW Polo R WRC 2:54'02,6

10. Bertelli / Скаттолин Ford Fiesta R5 в WRC 2:54'05,8

Положение в чемпионате мира (первая Шестерка)

1. Себастьян Ожье 268

2. Тьерри Невиль 160

3. Андреас Миккельсен 154

4. Хайден Паддон 138

5. Сордо 130

6. Яри-Матти Латвала 112...

Зачет производителей (первые шесть)

1. Volkswagen Motorsport 377

2. Hyundai Motorsport 312

3. Volkswagen Motorsport II 163

4. M-Sport World Rally Team (Форд) 162

5. Hyundai Motorsport N 146

6. DMACK World Rally Team (Форд) 98...

Положение в чемпионате мира WRC2 (первая Шестерка)

1. Эсапекка Лаппи 132

2. Теему Сунинен 120

3. Эльфы Evans 120

4. Ян Копецки 92

5. Понтус Тидеманд 85

6. Николас Фукс 83...

По материалам ВКР

Фото VW



Категория: Спорт