"Турпомощь" считает, что турбизнес научился защищать своих клиентов
Опубликованно 26.12.2016 22:21
МОСКВА, 26 дек — РИА Новости/Прайм, Ирина Нехорошкина. Одним из основных достижений на туристическом рынке России, стала способность компании защитить своего клиента в сложных условиях, сообщил в понедельник глава ассоциации "Турпомощь" Александр Осауленко.
Выступая на пресс-конференции "Российского туризма: итоги года и планы на 2017 год, заявил, что в последние 1,5 года "для нас, которое произошло 11 банкротства, но ни один турист не пострадал".
"Это основной продукт, который состоялся в ассоциации "Турпомощь". Без сомнения, это сделал не один, а при поддержке Федерального агентства по туризму, Министерства культуры, общественных организаций", - уточнил Осауленко.
"Таким образом, потенциал 10 тысяч туристов, которых придется эвакуировать в похожей ситуации, все лактозы. И в 2016 году, впервые, эти туристы, которые поехали в отпуск и получил полностью оплаченных услуг после того, как туроператор объявил себя банкротом", - пояснил он.
"Мы считаем, что это одно из величайших достижений бизнеса, наш рынок, когда в сложных условиях, мы научились защищать туриста и собственный бизнес, без, что на рынке появились "горячие точки", - сказал глава ассоциации.
Категория: Туризм