Сервис бытовой техники Samsung в пятый раз признан лучшим в Украине
Опубликованно 29.12.2016 01:40
Основой для победы в конкурсе наличие широкой сервисной сети в Украине: с помощью качественного и быстрого обслуживания в одном из 115 авторизованных сервисных центрах.
Потребители могут обратиться с сервисными центрами через многочисленные каналы общения: чат на сайте http://livechat.support.samsung.com/customer/ua), по телефону (0 800 502 000), звонки на которые бесплатные как со стационарных так и с мобильных телефонов
В то же время повседневного общения с клиентами на сайтах крупнейших Интернет-магазинов страны, но и через социальные сети. Стоит отметить, что в некоторых категориях диагноз или решение проблем с запросами потребителей проблемы могут быть выполнены удаленно.
«Победа в конкурсе «выбор года 2016» - это не только запись в список услуг компании, - говорит Алексей Роман, сервис-директор департамента «Samsung Electronics Украина». — Это результат огромной работы, которая проделывалась исключительно для уважаемых клиентов продукции компании. Предприятие украинцы благодарны за признание и коллектив в отделе сервисного обслуживания будет продолжать делать все возможное, чтобы сделать послепродажное обслуживание еще лучше и быстрее».
Не менее важным фактором является внедрение новых сервисов и услуг, таких как, например, «пикап-сервис» в связи с «Нова Пошта» и «Smart Service».
«Пикап-сервис» клиенты могут пользоваться услугами автосервиса, не выходя из дома: доставить устройство в сервис-центр можно вы из отделения «Нова Пошта», дома или офиса и обратно абсолютно бесплатно.
Предложение действительно для портативных электронных устройств: телефонов и смартфонов, планшетов и мобильных устройств всех моделей. Даная услуга в настоящее время в Киеве и регионе Киев, Харьков, Полтава и Сумы, и вскоре будет распространен на всей территории Украины.
В свою очередь услуга «Smart Service» в 13 Самсунг-фирменные магазины, где обслуживание-консультанты помогут вам грамотную и квалифицированную техническую поддержку клиентов.
Сервис-консультанты помогут клиенту при первом запуске купленного телефона, передать данные с вашего старого устройства на новое, учить использование того или иного продукта, для обновления программного обеспечения. Воспользуйтесь услугой «Smart Service» совершенно бесплатно, независимо от того, клиент имеет устройство в бренд или любой другой магазин.
Высокое качество обслуживания-обслуживание клиентов-это важный элемент при принятии решения о покупке товара, кроме того, это хорошее преимущество при покупке официальной техники.
Категория: Общество