VW завоевал личный "титул" международной серии TCR


Опубликованно 03.01.2017 02:00

VW завоевал личный

Финальный этап международной «туринговой» серии TCR стал двойной гонке в Макао. И судьба главного Кубка решилась буквально в последней гонке!

Перед стартом последней (одиннадцатой в этом году) главных фаворитов на выходные остались два. Британец Джеймс Нэш на Seat стала хорошим составом в семнадцать очков от ближайшего преследователя швейцарца Стефано Комини на VW Шансы на окончательную победу у испанца Пепе Ориолы (Seat) или француз Жан-Карл Верне (VW) значительно ниже рассматривается, но оба вели плотную борьбу вокруг «бронзового» сезона. Обратите внимание на то, что успех не осталось Нэша в предыдущих стартах «незаметно» — в Макао свою машину максимальный балласт, в то время как соперник машину на 30 килограмм был легче.

В свободной практике в очередной раз Хонда-пилотов, в частности, Тьяго Монтейро и Джанни Морбиделли встали. Но в квалификации сразу два болида команды VW были значительно сильнее, чем все остальные участники. Верне был быстрее на третью строчку итогового протокола Монтейру двух секунд, а с четвертой Антти Buri (Seat) француз шел почти четыре! Впрочем, во многом аналогичные результаты объяснялись особенностями местами чрезвычайно узкой городской трассы и плохой погоды, дождя и без того скользкий асфальт.

Своеобразный хаос продолжился и в первой гонке, в которой зрители увидели множество инцидентов, трассы и даже сафети стоп заезд досрочно. Извините, но участники смогли преодолеть только пять раундов, что получили около половины запланированной дистанции, а потому на финише и пилоты половины очков. Начало было лучше при Комини, который сумел избежать большого количества столкновений в первых поворотах. На трассе сразу же появилась машина безопасности, но даже после перезагрузки аварии следовали одна за другой. В том числе не избежал контакта с отбойником и Нэш, разворотивший себе заднюю левую подвеску. Но и «баранка» в первой гонке победу у Комини Джеймс все еще держал первую позицию в протоколе сезон, хотя и с преимуществом на полке. Подиум гонки дополняет Верне и Монтейру. Кстати, Жан-Карл инициативу в борьбе за третье место в серии мог, на три очка пятый Ориолу последовало.

К счастью для ремонта Nash для его механики сотворили маленькое чудо, удалось болида в начале второй гонки УИК-энда. Вот только англичане вынуждены были с 18-й позиции, в то время как Комини стоял на «поуле». Руководство по сигналу светофора захватывает Монтейру, сопровождаемый двумя VW-пилоты и зрители вновь с замиранием сердца Macau традиционные «крэшами» и стычки следовали в достаточно многочисленных пелотоне. В конце трек был в очередной раз пораженный тележки заблокированы на четвертом круге, что не позволило вновь пройти всю дистанцию заезда (и дать полное число). Не желая рисковать, в последней части гонки Комини спокойно потерял две позиции преследователей больше всего раздражает, но все же, гораздо большее количество очков набрал чем удалось прорваться лишь на восьмой позиции Нэш. Победу же Монтейро отметила, что компанию на пьедестале составил Верне и Oriola сделок.

Так личный «титул» международной серии TCR в последнем туре сезона разорвал себе VW, мимоходом и отметившийся «бронзой». И места, соответственно, имеет две неудачи в Макао, оставив за собой лишь «утешительный» «серебро». Однако в очень «экспромт» общем зачете обе марки производителя поменялись местами: испанцы, гораздо большее представительство в пелотоне, набрали значительно лучшую сумму очков, сдвинул VW на второй и Honda на третье место.

По материалам TCR



Категория: Спорт