Ищем тех, кто поможет остановить работу 18 коррупционных схемПресс-релиз


Опубликованно 09.01.2017 00:21

Ищем тех, кто поможет остановить работу 18 коррупционных схемПресс-релиз

1991 Open Data Incubator объявила конкурс для участия в борьбе с коррупцией инкубационной программы. Программа будет осуществляться в партнерстве с Министерством инфраструктуры и киев, офис компании Deloitte. Лучшие решения будут интегрированы в Министерство инфраструктуры Украины в конце инкубационного периода. Финансирование программы осуществляется за счет международного фонда Відродження.

Подготовка к антикоррупционному набор был осуществлен в сотрудничестве с бюро в киеве Deloitte. Был осуществлен среди участников рынка, профессиональных организаций и чиновников, которые хотят реформировать систему. В ходе интервью выявлено 18 коррупционных схем, которые позволяют провисать миллиардов гривен в карманы коррупционеров:

1. Prozorro: Corrupt схема выбора поставщика

Техусловия в системе искусственно сформированы таким образом, если в тендере может принять участие один поставщик, например:

- требования необычных и необязательных разрешений и лицензий

- требования состав или внешний вид продукта

- использование в спецификации, которая является "происхождения", несмотря на то, что товар хорошо известен под другим номенклатуры

- покупки товара, который не является обязательным для государственных предприятий, или покупать хорошие продукты в чрезмерных количествах.

2. Prozorro: Мониторинг реализации тендера

После завершения торгов не проводилось. Эта проблема может возникнуть по нескольким причинам, в том числе:

- Победа "неудобно" поставщик

- Желание поставщика назначать предыдущего платежа, не поставки товара или услуга.

3. Prozorro: Махинации с условиями договора

После тендера, условия контракта, приспосабливаются таким образом, чтобы поставщик выстрелил дополнительное преимущество:

- Условия тендера добавляют штрафы и пени

- Поставляется товар низкого качества или неподходящих.

4. Prozorro: Заговор поставщиков

Заговор от поставщиков, которые по очереди выигрывают на те же предложения, обеспечивая минимальные скидки.

5. Статистика: задержки товара

На импортеэкспорте товаров создаются задержки, которые имеют признаки искусственных (претензии по весу, составу, подготовке документов; вымогание дополнительных документов; дополнительные элементы управления; навязывание необязательных услуг), по которым импортерэкспортер ответственность за значительные потери (порча товара, от простой способности, штрафы и расходы через нарушение в цепи логистики).

6. Аренда и использование национальных активов: Отсутствие вагонов

В Укрзализныце теперь существует нехватка вагонов для перевозки грузов, поскольку вагоны предоставлены компании, с задержкой.

У компаний, которые не имеют понимания, о наличии вагонов на участках дороги, по этой причине, представители Укрзализныци есть возможность, дает преимущество для некоторых предприятий, в предоставлении вагонов для перевозки.

7. Аренда госимущества: Неправильное использование имущества

Частные компании получают в аренду государственное имущество, стоимость которого определяется на внутренней методы и не всегда совпадает с рынка. Соответственно, есть две проблемы:

- Слишком дорого имущество не сдают в аренду и не используется

- Возникает коррупционный риск из-за готовности многих компаний аренда недвижимости, понимается неправильно.

8. Полет товара в станции

В станций Укрзализницы происходят кражи товара. Согласно предложениям представителей бизнеса, необходимо провести анализ этих случаях для того, чтобы их предрассудки.

9. Дноуглубление: Цена и качество

Представители компаний и общественных организаций, есть ряд претензий в отношении стоимости и качества дноуглубления в украинских регионах. Согласно их предложениям, необходимо проанализировать стоимость и качество данных работ с целью повышения их эффективности и устранения рисков коррупции.

10. Дноуглубление: воровство песка

При дноуглублении реки добывают песок, который, согласно стандартным процедурам, должна быть отброшена. Есть указания, что в реальности песка осуществляется в строительной компании, принося личной выгоды чиновников, которые несут ответственность за этот процесс.

Эта проблема приводит к потери состояния, а также пагубно влияет на экологическое состояние водоемов.

11. Железнодорожные услуги низкого качества

Общеизвестно, что услуги, которые предоставляет Укрзализныця иногда плохого качества. В некоторых случаях, компании, объясняет эту ситуацию коррупционными проблемы (например, постельное белье, используемый более одного раза, чем это предусмотрено).

12. Капитального строительства: Низкая эффективность

В Укрзализныце являются строительно-монтажные управления, которые занимаются ремонтом и строительством. Согласно информации представителей рынка, данные операции могут возникнуть неэффективно и сопровождаться кражи.

13. Ремонт дорог: Контроль выполнения

В Украине не существует единой системы для жалоб на плохое качество дорог и контроль выполнения ремонтных работ

14. Ремонт дорог: Эффективность использования налога

Необходимо контролировать эффективность использования налогов, которые платят азс, анализ размещения заправки, оплаченную для сбора и сравнения с работами по ремонту дорог.

15. Весовые комплексы: Неэффективное использование

На данный момент, он может быть использован неэффективно, из-за того, что перевозчики имеют возможность обойти ограничения. Существует потребность в системе мониторинга работы вес сложных.

16: транспортные расходы: Невозможность планирования

Компании, которые не имеют возможность полностью планировать транспортные расходы. Да, несмотря на присутствие коммерческого программного обеспечения для расчета стоимости перевозки груза, пост-фактум компании взимают стоимость дополнительных услуг (уборка, охрана, др.). Метод расчета этих услуг является непрозрачным. В этой связи, существует потребность разработки инструмента для осуществления расчета стоимости перевозки.

17. Незаконное использование вагонов

По мнению участников рынка и журналистов, некоторых сотрудников, злоупотребляя своим положением, используют вагонов Укрзализныци на собственные нужды, предоставив в аренду частным компаниям. Чтобы преодолеть эту проблему, он, может быть, при создании хорошей работы и системы отслеживания местонахождения вагонов.

18. Распределение на дорогах пригородных пассажирских автобусов и такси

Существуют квоты на распределение маршрутов между перевозчиками.

Как правило, этот процесс является непрозрачным, возникает, когда контроль власти на местах" и содержит коррупционные риски.

Мы ищем команду start-ups, которые могут предложить информационные технологии для демонстрации схем и процессов подготовки пленки.

Сохраните вы и задавать вопросы Министру инфраструктуры, учусь инсайты Deloite и создайте свой анти-коррупции start-up.

Инкубационный период начинается с декабря и продлится два месяца.

В зависимости от результатов инкубации презентованные проекты будут рассмотрены Министреством инфраструктуры и доноров в течение ДемоДня.

Ключ криетрием выбора является демонстрация возможностей, которые будут способствовать препятствием для осуществления той или иной указанной коррупционной схемы.

Напомним, 12 января 2016 года общественная организация socialboost при поддержке компании Western NIS Enterprise Fund и «Майкрософт Украина» объявила о запуске 1991 году Open Data Incubator - первый раз в Украине и нет-бизнес-инкубатор для развития ИТ-проектов на основе открытых данных.

Целью проекта является переработка больших объемов открытых данных ресурсов для создания start-up, способных оказывать услуги украинским гражданам, предприятий и общественных организаций. Проект направлен на «сканировать» отраслях экономики, как агробизнес, энергетика, инфраструктурные проекты, медицина, коммунальные услуги для граждан и внутренней оценки системы в государстве, развивая взаимодействие ИТ-разработчиков, организаций и исследовательских групп с органами государственной власти.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с:

Нина Лахно, руководитель пресс-службы, 099 316 7997, ninokkluchik@gmail.com

Юлия Гусева, директор пресс-службы, 097 943 7336, julia_june@ukr.net

Бизнес-инкубатор «1991 Open Data Incubator» (http://1991.vc/) некоммерческой организации: инкубатор, который позволяет независимый ИТ-разработчикам создавать стартапы и сервисы на основе больших наборов открытых данных, которые будут полезны для украинских граждан, предприятий и общественных организаций. Бизнес-инкубатор IT-проектов на основе открытых данных реализован на гранты международных доноров WNISEF, при поддержке Кабинета Министров Украины, министерств и международных организаций, таких как Microsoft, Open Knowledge Foundation, Open Data Institute.

О Microsoft

Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в области разработки программного обеспечения, а также в предоставлении услуг и решений, которые помогают людям и компаниям полностью реализовать свой потенциал. С 2003 года в Украине работает компания «Майкрософт Украина», представителя по развитию рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории Украины.

Для получения дополнительной информации о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-сервере Microsoft: http://www.microsoft.ua

Microsoft ® является зарегистрированным товарным знаком Microsoft Corporation в США и / или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упомянутые в настоящем документе, могут быть товарными знаками их соответствующих владельцев.



Категория: Экономика