Киевская администрация изменила правила в наружной рекламе
Опубликованно 17.01.2017 00:21
Столичный рынок наружной рекламы с начала года снова пытаются реформировать. Помощник по административным вопросам города Киева Алексей Резников, инициировал принятие требований, касающихся размещения наружной рекламы на улицах столицы. От его имени, в 2017 году ввели несколько правил, которые исключают возможность установки рекламной конструкции в некоторых местах. Ответственность за соблюдение этих стандартов находятся на отдел рекламы КГГА и служб предприятия Киевреклама, передает ЛІГА.net.
Реформы реформы
Новые правила вступили в силу 5 января. Они касаются создания новых структур, и действовать, до того, как сессия городского совета не утверждать Порядок размещения наружной рекламы в Киеве.
Что это-обращение к требованию должностного лица?
Во-первых, владелец рекламной конструкции не может установить на сайте, который уже сбит. Во-вторых, сми должны быть размещены вдоль проезжей части на расстоянии менее 50 до 100 м друг от друга в зависимости от размера. В-третьих, запрещается устанавливать рекламные конструкции ниже 3 метров выше дороги, если они не парят над дорогой, и под 5 метров, если board, проходит по краю проезжей части. Правила запрещают также установить рекламы на тропы и аллеи.
Размещать рекламные конструкции можно на расстоянии около двух метров тротуаров и обочин, и не ближе 10 метров от проезжей части. Минимальное расстояние от рекламных пешеходных переходов и перекрестков на небольшие дороги в 50 метрах.
Если носитель установят ближайший в 150 метрах от пересечения эстакад и мостов на дорогах общего пользования, его нужно разобрать. Также ввели ограничения на установку наружной рекламы: в 20 метрах от остановок общественного транспорта и в 100 метрах от железнодорожных путей.
Реклама заменой
В это постановление не было единого документа, который бы регламентировал действия операторов и должностных лиц, отвечающих за рекламу, - говорит Резников. “Единственный документ, в котором всех этих требований - Порядок размещения наружной рекламы в Киеве. Но этот документ не был принят Киевсоветом“, - сказал заместитель главы КГГА.
По его расчетам, в результате соблюдения этих правил, количество структур уменьшаются, как доходы от рекламы в бюджет города. “Когда бюджет города в, 26-28 млрд. грн., доходы от рекламы - 200-250 млн Цель-привести город в порядок, - оправдывает эти незначительные сокращения“, - заверил пресс-службе Резников.
Сокращается число планов, операторы смогут снизить эксплуатационные расходы и повысить тариф, - сказал чиновник. Идея заключается в том, чтобы не дать приоритет тому, кто по закону не имеет права.
“Есть требования, они должны быть выполнены. Приоритет права означает согласовать место для размещения цифровой рекламы и в будущем получить. Люди за этот приоритет, платят 25% в месяц от 100% от аренды, но мы не можем дать обещание разрешения, поскольку там просто невозможно“, - пояснил Резников.
Ранее сообщалось, что Киев планирует погасить свои долги до 2020 года.
Категория: Экономика