Физика и лирика: как наука помогает раскрывать секреты художников


Опубликованно 17.01.2017 17:00

Физика и лирика: как наука помогает раскрывать секреты художников

МОСКВА, 15 янв – РИА новости. Искусство скрывает множество тайн, и до недавнего времени, большинство из них остались неразгаданными. Но ученые с их новыми методами физики, химии и биологии, находят объяснение все большее количество секретов. РИА "новости" вспоминает, произведения искусства, стала более четкой с помощью науки.

Поля камыша и тайну вечности

Одним из наиболее важных археолого-культурных открытий последних 10-15 лет открыть для себя секрет бальзамирующего состава, которые маги египтяне использовали для подготовки мумии, прежде чем отправить умершего фараона или знатного человека в Иару, "Поля камыша", начало в раю. Гробницу Тутанхамона в Египте

Рецепт состава, который позволил мумиям "выжить" до наших дней, открыли два известных британских химик и археолог, Стивен Бакли (Stephen Buckley) и Ричард Эвершед (Richard Evershed) в 2001 году. Впоследствии, Бакли, Эвершед и других групп египтологи указали компонентов, которые входят в его состав, и обнаружили, что древние египтяне использовали для "сохранения" пищи для усопших фараонов. Они также узнали, что жители дельты Нила освоили это искусство неожиданно рано – около шести тысяч лет назад, задолго до появления единого Египта.

Секреты мумификации были выявлены с помощью двух инструментов – газ хроматографу и спектометру. Используя эти устройства, Бакли и Эвершед нашли в саванах мумий следы от резинки фисташкового дерева, животного жира, пчелиного воска, масла морских губок, а также смолы и экстракты коры мирт и многие другие растения. Состав бальзамирующей жидкости изменился династий, которая позволяет достаточно точно определить возраст и время похорон мамы, даже тогда, когда другие источники информации.

Ложное "Джоконда" Древний Египет

Другая интересная вещь, но пока противоречивы "древнеегипетское", открытие было сделано благодаря тому, что один из самых известных примеров живописи, так называемый "Медумскими гусей", заинтересованных биологов и химиков. Фрагмент картины "Медумские гусей" из гробницы Нефермаата

Этот образ, что культурологи называют "Джокондой" Древнего Египта, было найдено в конце 19-го века, в одной из мастаб, кирпич, гробницы фараонов, где останки князя Нефермаата, сына фараона Снеферу. Его первооткрывателем был знаменитый итальянский "черный археолог" Луиджи Вассали, вырезавший холст стены гробницы и вывезший в Каир.

В 2015 году, биологи обратили внимание на то, что гуси на этой фрески принадлежат к тем, подвидов птиц, которые не находятся в Египте и живут гораздо севернее, в Европе и в Малой Азии. Затем исследователи проанализировали химический состав краски на холст, "Медумских гусей" и обнаружили, что большинство из них содержит пигменты, которые не были известны египтянам мастеров. Нет сомнений, добавляет даже Вассали был художником, часто рисовавшим внутри древних памятников культуры.

Все это говорит о том, что Египет может потерять одного из самых красивых и знаменитых полотен, если подозрения ученых верны. Такой вывод не был в правительстве Египта. Захи Хавас (Zahi Хавасс) - археолог и бывший министр древностей, заявил о "ненаучности" эти предположения, отметив, что автор все эти предположения не историк и поэтому не имеет права голоса.

"Терновый венец" Сикстинской капеллы

Уход ученых помогли выявить драма фреска "страшный суд", что великий художник микеланджело Буонарроти пишет на стенах Сикстинской капеллы, а также некоторых других его поздних работ. Изучая портреты микеланджело, написанная в 20 лет до 30 лет до своей смерти, итальянских культурных исследований обратили внимание на тот факт, что его руки и пальцы сложены так, странно, не характерно для здоровых людей. Эти странности могут быть просто ошибка одного автора, но в "плохие" руки встретились на все портреты мастера, написанные в то время, когда его возраст превышает 60 лет. Фреска микеланджело "страшный суд"

Врачи, изучившие эти портреты, показало, что микеланджело страдал от серьезного заболевания суставов дегенеративный артроз, при разработке которой руки и пальцы постепенно теряют подвижность, и человек ощущает очень сильную боль. До этого, историки искусства считали, что великий художник страдал от другой болезни суставов – подагра, но следов врачей в портретах микеланджело не нашел.

Если микеланджело действительно пострадал от артроз, то есть "суд" и ряд других работ позднего периода были настоящим адом для художника, который приходилось терпеть страшную боль во время рисования. С другой стороны, если он бросил искусство, его руки одеревенели" бы гораздо раньше.

Хайтек Рембрандта

Великий художник Рембрандт ван рейн может войти в историю не только как художник, в самом деле, основатель современной живописи, но и как изобретатель, который использует последние достижения физики, чтобы облегчить ее работу. Рембрандт Харменс ван рейн "Автопортрет" 1639г.

Британские физики обратили внимание на тот факт, что пропорции тела и головы Рембрандта на всех автопортретах и "вставок" в других красках неестественны, и это очень странно, учитывая статус и талант художника. Кроме того, художник не смотрит прямо на зрителя, а в сторону, это очень трудно писать, потому что художник должен смотреть на себя в зеркало.

По мнению ученых, эти особенности возникли в связи с тем, что Рембрандт пользовался проекторов, набор линз, кривых зеркал и камер-обскур, который позволил ему показать непосредственно отражается на холсте. Физики построили несколько таких "прожекторов" и получили даже искажение пропорций, как на картинах Рембрандта. Они обнаружили, что эти прогнозы лучше видны на медные листы, на которых написаны большинство автопортретов художника.

Критики и историки культуры обвинили исследователя Фрэнсиса О'нил (Francis O'Neill), что он "завидует Рембрандта", отмечая, что наличие таких "проекторы" в студии художника, было бы здорово и хорошо сделал заметным для его современников и близких, что никто из них не написал и не сказал. Сам О'Нил считает, что никто не рассказывал, потому что все художники Голландии были эти устройства, и они никого не удивляют.

Нанотехнологии вместо красок

Кажется, что художники начали использовать "нанотехнологии" и фруктами в современном стиле и био-неорганическая химия гораздо раньше ученых. Как недавно обнаружили химики из Франции, известный британский живописец Уильям Тернер изобрел загуститель для масляной живописи, которая представляла высокие технологии "гибрид гель", если пользоваться научной терминологией.

Тернер называл ее загустевания непонятным словом "гумтион", и не осталось частей, которые она ему готовила. Используя спектрометрию, химики обнаружили, что он состоит из органических смол, льняного масла, мастики и ацетата свинца. Свинец играл ключевую роль в этой смеси, а также ионы принуждают молекулы уксусной кислоты полимеризуются и превращаются в вязкий гель. Картина Уильяма Тернера "Рыбаки в море"

Из-за необычной загустителю Тернер мог рисовать краской слоев, нанося один слой краски на другой и не смешиваться между собой. Этот метод, как считают ученые, позволило ему достичь необычайно чистой и блестящей игры света и тени на ее более поздних работах.

Всевидящее рентгеновское око

Одна из картин известного французского импрессиониста Эдгара Дега, "Портрет женщины", уже давно привлекает внимание критиков и любителей искусства, тем более что она постепенно появляется еще один портрет, который, как правило, не удается разглядеть. Используя новые типы сканеров, физики смогли "промотать время вперед и узнать, кто изображен на этом портрете. В этой картине французского импрессиониста Эдгара Дега был найден его автопортрет

Методики развития силы на основе простого наблюдения каждой картины содержит уникальный набор химических элементов.

Ученые составили карты распределения свинца и цинка (белый), хром (зеленый), меди и кобальта (синий) и других элементов, входящих в состав других цветов. Затем, они оставили эти карты друг на друга, и оказалось, что на холсте изображен Эмма Добиньи – широко известная модель Дега, который играл роль "прачки" на другие картины французского художника. Почему он решил нарисовать ее и написать поверх портрет неизвестной женщины, остается загадкой. Скрытый портрет в картине Дега, восстановленный по картам распределения различных металлов на холсте

Похож, но не столько метод, ученые нашли и реконструировали скрытые портреты и картины в картины Рембрандта, Ван Гога, Малевича и других известных художников.

Под солнцем " Ван ГогаЗнаменитые подсолнухи на картинах Винсента Ван Гога, выставленных в лондонской Национальной галерее в Лондоне, не так просты, как кажутся – четыре года назад, ученые обнаружили, что эти цветы, вероятно, были обречены на провал мутантов.

Большинство соцветий, представленных на картины Ван Гога, есть все, небольшой внутренний диск, почти полностью скрытое под лепестками внешние. Этот оригинальный отель и вид цветов, как выяснили ученые, вызванного мутацией гена. Эти цветы производят мало семян, и более красивые желтые цветы, похожие на астры, не имеют семян в целом. Полотно Ван Гога из серии "Подсолнухи"

Американские генетики снова растут "подсолнухи Ван Гога" обычные сорта "полумутантными" сортов. Соответственно, увеличилось и бесплодной "астра", и сверхпродуктивные подсолнухи, полностью лишенные лепестков, как растения, в центральной части "Подсолнухи" Ван Гога. Причиной мутации в гене HaCYC2c, контроль размеров лепестков подсолнечника.

Темная сторона американской мечты

Картина, между прочим, служат часто источником информации о здоровье людей различных эпох. В прошлом году, врачи обратили внимание на один из самых известных американских пейзажей, "Мир Кристины", - пишет Эндрю Уайетом в 1948 году, и диагноз своей героине.

На картинке, которая рассматривается как символ Америки 1950-х годов, показывает девушка по имени Кристина Олсон. Оно, как считал сам художник, и его знакомые, была частично парализована из-за перенесенного в детстве полиомиелита. Картина "Мир Кристины" американского художника Эндрю Уайета 1948

Современные американские врачи проанализировали положение и положение руки за спиной девушки и пришли к выводу, что она была больна редкой генетической болезни-синдрома Charcot-Мари-Зуба. Он является результатом мутации в генах, связанных с сборки белков в нервных клетках мозга, управляющих мускулатуры.

Повреждения приводит к медленным и необратимым, дистрофия мышц, в результате чего носитель синдрома постепенно теряет контроль и подвижность рук, ног и других частей тела, и впадает в паралич. Предположении, добавляет психологизма картина, посвященная оптимизм и стремление к счастью.



Категория: Культура