Новая администрация США могла бы захотеть решить в течение одного-двух месяцев ситуацию в Украине


Опубликованно 20.01.2017 04:41

Новая администрация США могла бы захотеть решить в течение одного-двух месяцев ситуацию в Украине

Сергей Березенко - Народный депутат Украины. Заместитель главы фракции БПП. Член парламентского комитета по вопросам здравоохранения. Выпускник Киево-Могилянской академии. В 2005 году аналитик фондовой биржи ЗАО "Тект-Брок работал", в том же году "Украинские буровые компании взял на себя". С июня 2006 года - советник Киевского городского головы по вопросам семьи, молодежи и спорта. В сентябре профильное управление КГГА вела. В июне 2014 года назначен на должность руководителя Госуправделами президента. После выборов в парламенте внештатным советником главы государства был

Влащенко: Сегодня у нас в гостях, один из лидеров БПП Сергей Березенко.

Привет. Был новогодний корпоратив в "5 элементе". Почему вы не кричали? Кто оплачивает корпоратив?

Березенко: Действительно, корпоративный праздник всегда был скромен, и в десять часов уже все закончилось. У нас достаточно людей, которые официально заявили, что средств, доходов. Безусловно, в этой организции корпоратива главной роли и. Кононенко, ибо он является владельцем "5 элемента". Неудивительно, что президент, члены правительства, делегаты БПП, пойти, поздравить друг друга, сказать несколько теплых слов на конец года. Мы имеем тяжелую, серьезную работу по принятию бюджета. Я думаю, что в этом году мы выполнили то, что могли сделать, чтобы максимальная: бюджет своевременно подал в ВР вместе с правительством, долго рассматривает его, вы приняли его заранее, а не так как раньше.

- Почему был принят бюджет, в ночь?

- Мы также не рассматриваем бюджетные ночью, и начали с десяти утра. Принятие бюджета - это дискуссионный вопрос, компромисс. Поэтому пришлось нам голосовать и заполнить еще большое количество законов в бюджет: изменения в налоговый кодекс, таможенный кодекс, который позволяет, этот бюджет. Там была большая дискуссия, и из-за длительного рассмотрения этих вопросов мы опоздали учетом бюджета. Даже бюджет мы посмотрели час – час пятнадцать.

- У депутатов нет времени, чтобы изучить большое количество изменений, через сервис.

- Я считаю, это большой успех правительства. Гройсмана и приняты парламентским большинством, что бюджет и бюджетные резолюции были вовремя, в сентябре, и все общество было более 2,5 месяцев, чтобы обсудить основные положения этого бюджета, чтобы, профессионально, депутаты, эксперты в бюджетном комитете. Бюджетный Комитет заседал последние две недели в постоянной работе в подкомитетах. Я была злая дискуссия, большое количество поправок и предложений депутатов были внесены и прорабатывались в октябре-ноябре.

- Что такое дефицит бюджета?

- Дефицит в пределах нормы, до 4% бюджета. Это именно дефицит, который позволяет меморандум с МВФ. Безусловно, волевое решение о повышении МРОТ удваивает влияние на структуру бюджета.

- Что вы будете покрыть дефицит бюджета?

- Это приватизация. Я не хочу прогнозировать, для этого есть Министерство финансов и экономики, для этого есть правительство, но непродажа ОПЗ в этом году-это большой минус для власти в целом. Я думаю, что в этой связи соответствующие решения будут приняты.

- В бюджете какие-то вещи, которые не произошли, например, закон о спецконфискации, приватизации включены. Сейчас национализации "ПриватБанка произошел". Где взял деньги на докапитализацию, которые не были заложены в бюджет 2016 года?

- Издание соответствующих ценных бумаг облигации внутренних государственных займов – они были сохранены и были еще в 2016 году, и поэтому это не в 17 году-тен. Закон о спецконфискации должен быть выписан так, что депутаты приняли его. Это мое глубокое убеждение, хотя я последовательно проголосовали за принятие этого закона. Это полтора миллиарда долларов, или 40 миллиардов гривен.

- Тогда откуда вы знаете, что 1,5 млрд долл.?

Оценки экспертов, в том числе Министерства юстиции. Речь идет о облигации внутреннего займа, которые на счетах в "Сбербанке". Но когда мы пишем закон правильно, это верно лишь в той части, тогда – да. Если мы будем распространять на последующие годы и Конфисковывать имущество до решения суда – тогда мы движемся к большому количеству исков в ЕСПЧ. Мы не выйдем из Страсбурга, а государство будет деньги исполнение Страсбург покрывать.

- И все же, если этот закон не будет принят, приватизация не собирается идти по этому пути, то планировалось, что мы будем делать? Кроме того, деньги от приватизации должны идти на развитие, а не на покрытие бюджета.

- Мы набиваем шишки, и это абсолютно правильно. Исторически есть бюджетный кодекс, и есть бюджетный процесс процедур бюджетирования, где как раз предусмотрены и исчерпывающие источники, которые идут на покрытие бюджетного дефицита. Доходы от приватизации там. Нормально проведенной приватизации объектов, которые существуют, и это – "Укрспирт", огромное количество предприятий, которые не нужны государству, и находятся в списке объектов, не подлежащих приватизации. И если вы ОПЗ и других объектов, которые мы получаем однозначно со спецконфискацией, доходы. Речь идет о покрытии разницы между доходами и расходами частей. В этом бюджете есть еще специальный фонд развития, в котором огромную сумму денег. Не забывайте амбициозные планы по строительству дорог. И строить согласно последнему отчету в кабинете новоизбранного главы "Укравтодора", с. Новак, это позволит на 20 млрд евро, которые предусмотрены по крайней мере на следующий год, при правильном, Европейском подходе, две тысячи новых дорог в Украине.

- Где эти деньги?

- 15 млрд уже заложены в этом бюджете. Мы должны зарабатывать деньги в бюджет и придется тратить из бюджета. Но эти средства не тратить, и пусть они работают.

- И кому пришла в голову замечательная идея лотерейщиков налогов освободить?

- Я думаю, это изменило структуру налогообложения, и взять теперь не 10% от оборота, т. е. из всех суммарных выигрышей, которые идут, и берут процент от прибыли. Но это вопрос к бюджетный Комитет – они обсуждают. Мне кажется, что сумма, предложенная, если не ошибаюсь, 18% налога – она будет занижена, и она должна быть как минимум на 30-40%. У меня вопрос, кто берется влияние, но я думаю, что тот, кто это сделал – он действовал недальновидно, и, очевидно, в следующем году мы будем пересматривать эти. Моя личная позиция – если мы хотим бюджете, здесь можно взять: были налогоплательщиком в акцизах от потребления, как например, алкоголь, табак. Так надо поднять деньги с лотерей.

- Повышение минимальной заработной платы не перечислены тарификации госслужащих. Это означает, что вы не можете поднять зарплату?

- Мы 20 лет все платежи привязаны к МРОТ. И поэтому нет примеров, что минимальная заработная плата выросла в полтора раза. 1600 грн – это первый тарифного разряда и минимальной заработной платы, согласно единой тарифной сетке, с привяжутся госслужащие. -С одной стороны, это несправедливо, но это также приводит к кумулятивным повышение зарплаты педагогов на 50%, 38% для врачей. Но связывать бюджет 3200 – это невозможно. Бюджет бы просто разорвали. Речь не идет о других людях – цифры в бюджетной сфере, заработная плата.

- Начать бизнес, увольнять сотрудников и дать им работу книги. Экономика не может выдержать заказов – она начинает идти в тень. Чего вы хотите добиться этим законом, кроме популизма?

- И решение в прошлом году наша политическая сила о снижении ЕСВ с 47% до 22% - добро пожаловать бизнес? Добро пожаловать – половину уменьшили налоговую нагрузку. И тогда вполне логично, что государство спрашивает: "вы платите с минимальной заработной платы 47%, пожалуйста, цифры с 3200 – 22%". Если вы перечислите деньги Абсолют-это то же самое. Но на руки людей 3200, а не 1600. Никакой нагрузки на бизнес не существует.

- Ну, вы понимаете, что у людей есть другие деньги – незаконные.

- От людей только налог списывается на доходы физических лиц – 18%. Компании платят ровно столько, сколько раньше. Сумма налогов не увеличится, а также сумма, которая будет вычитаться, не увеличивается. Поэтому не стоит на этом спекулировать и я должна компании говорят: вы должны украинцы в ситуацию. И подавляющая часть населения-это предел сегодня среди нищеты. Мы должны работать над этим.

- 2017-й год-это очень серьезные проблемы. Что происходит с БПП сегодня? Был ли общий язык с НФ? Кто настоящий лидер фракции и есть единство внутри фракции?

- Да, я считаю, что это решающий год. Что касается единства, то есть депутаты, которые официально заявили, что они члены других политических сил, которые в оппозиции к правительству. А именно власть БПП. Наша группа объединяет сегодня, как никогда, и наша работа по принятию бюджета и количество голосов, которые мы дали, говорит о том, что фракция голосовала и принимала все инициативы правительства. Действительно сложная фракция, состоящая из групп. Наша фракция, как никто другой, всю карту страны – у нас представлены депутаты от каждого региона. Каждый из них имеет одну особенность, и каждый жил своей жизнью в этой стране. У нас скорее решения на Совете фракции, на котором лидеры группы или заместители председателей фракций будут собираться и обсуждать, ведь уже и вопросов повестки дня и принятия решения, как голосовать, а потом рекомендуют выносить такие решения на фракции. Окончательного решения во фракции принимаются только совместно. У нас теперь все, как власть ( я говорю о БПП и других партіях большинство), рычаги в руках, чтобы изменить ситуацию в Украине, радикально. То есть, чтобы запустить реформы, которые подняли экономику – раз. Есть внешние факторы – факторы изменения политической власти, которые пришли к власти в США. Они имеют совершенно иной подход – они хотят быстро победить и показать, что развивать, в отличие от предыдущего правительства, и замороженные конфликты, и решать вам. Я предсказываю, что новая администрация США может хотят решить в течение одного-двух месяцев ситуация в Украине. Соответственно, мы будем заложниками этой ситуации, ведь вопрос вопрос Крыма и Донбасса. Возможно, минские соглашения будет как-то изменяться и развиваться в зависимости от позиции России, США. Теперь мы видим слабость в Европе и Америке теперь хочу отпустить, не для Америки. Но нам нужен такой союзник, как США такие союзники, как Республиканская партия США. Позиция президента США является очень важным, но есть еще позиция партии, и республиканцы на сегодня полный контроль над властью в американском Конгрессе и Сенате. Там есть абсолютно разные мнения – например, мнение Маккейна Трамп и расходятся по многим вопросам, но это Маккейн возглавляет Комитет по обороне в Конгрессе. Поэтому мы должны очень тонкая внешняя политика, США позволило нам, нашим союзником.

- И это благодаря нашей "тонкой" политики мы так проголосовали в ООН за резолюцию против Израиля?

- Я понимаю, что Украина просто была в ситуации, когда США и администрация Барака Обамы разыгран такой нагрузки и поддерживает его песня внесении на голосование вопрос о спорных территориях. Не означает для Украины голоса в вопросе спорных территорий, территорий, которые теоретически могут принадлежать другим государствам-это сомнения в наших вытащить жесткую позицию в отношении Крыма и Донбасса. И в этой ситуации мы получили негатив со стороны государства Израиль, хотя было абсолютно вертикально растущие отношения. И визит В. Гройсман, который должен был состояться, был свидетельством этого. К сожалению, мы должны из этой ситуации, и мы ухудшились в определенных отношениях со страной Израиля. Но это не была сознательная позиция Украины.

- Что если бы мы не проголосовали вообще?

- Если мы не голосовали, я думаю, мы могли бы тогда дать право другим странам своего рода дневнике о присоединенных территориях, которые касаются Украины И это однозначно будет потеря для Украины. Я не хочу голосовать, но каждый год поднимает этот вопрос в Египет. Трамп был против. Но по предложению администрации Обамы этот вопрос силами других стран. США воздержались, а Украина не имела шикарную возможность сделать это. К сожалению, мы не являемся такой страной, которая может принимать такие решения. И критику Израиля в отношении Украины – справедливое, ибо я не думаю, что Израиль осмелится критиковать США публично.

- Будет ли в следующем году законы об импичменте президента, о временных следственных комиссиях проголосовали, и т. д.?

- Я считаю, что надо инициировать, доказать необходимость и срочность принятия законов. Популистские подъемные столы темы, говорить о ВСК и законы о ВСК – абсолютно нелепо: еще ни ВСК не привели к результату, но это отвлекает ресурсы. Все время, когда создана ВСК заговоаривание проблема, есть детская площадка, с которой можно, грязи. Если мы для этого создаем ВСК – то нет необходимости. У нас есть комитеты – проведение по решению органов.

- Судя по электронной декларации, вы человек небедный. И как это произошло?

- У меня есть роскошь, не всегда политиков и правительственных чиновников. Я был чиновником короткое время – с 2006 по 2009 г. в качестве руководителя департамента по делам семьи и молодежи КГГА, я уже год руководителя Государственного управления делами, и уже второй год я являюсь депутатом. В общей сложности мой стаж госслужащего – 5-6 лет. Я официально зарегистрированный и сертифицированный торговец ценными бумагами, и работал в рекламном бизнесе. Если вы хотите, чтобы депутат горсовета, ты можешь сделать все, что. Я всегда занимался бизнесом, и у меня нет таких больших состояний. Я практиковал женщина, и то, что вы видите в декларации-это абсолютно нормальные цифры, которые вы можете заработать, если ответственность за свою работу. Мне кажется, что если я вмешиваться в политику, – я бы достиг больших успехов в экономике.

- И вы все еще в политике?

- Чем дальше я понимаю, что это, тем труднее вывод. Но в любом случае я хочу оставить след в истории нашей политической силы как положительную политическую силу, добиться позитивных изменений для нашей страны.

- Есть Вопросы?

- Где можно отдохнуть во время новогодних праздников?

- Во время рождественских праздников я буду в Киеве, и после 7. Января уезжаю в Италию кататься на лыжах.

Спасибо.



Категория: Блоги