Евровидение 2017: в Сеть попала дизайн-презентация логотипа конкурса


Опубликованно 04.02.2017 06:29

Евровидение 2017: в Сеть попала дизайн-презентация логотипа конкурса

Киев рекламное агентство банда , вместе со студией Републик, которая занималась разработкой логотипа Евровидения 2017, опубликовала видеоролик, на котором видно, как они придумали брендинг будет работать в реальной жизни.

В видео, опубликованном на официальном сайте Евровидения 2017 в Facebook, дизайнеры раскрыл суть изображения.

Теперь мы можем рассмотреть нынешний логотип конкурса "Евровидение". Мы представляем Вам презентацию дизайн! Значение разнообразия!“, – написано в сообщении.

В видео показана история декорирования, который стал логотипом Евровидения 2017, а также его современной интерпретации.

Также в видео продемонстрированы фирменные товары музыкальном конкурсе, который в этом году пройдет в Украине.

Авторы логотипа объяснил: основной задачей была ликвидация имидж украинского ожерелья на другой уровень.

Каждый шарик символизирует государство-участник музыкального превосходства, которые вместе создают праздник музыки.

Логотип будет украшать улицы столицы, в частности на рекламных щитах, автобусах и даже на одежде.

Увидеть дизайн презентации логотипа Евровидения 2017:

Напомним, что слоган и логотип 2017-го "Евровидения" в Украине был представлен 30 января и вызвала много споров.

Смотрите кадры из дизайн презентации логотип Евровидения 2017:



Категория: Новости