Чем занимаются самые дорогие бренды мира


Опубликованно 19.02.2017 06:39

Чем занимаются самые дорогие бренды мира

Европы, известный своей компании "вековой", значительно проигрывает более молодым компаниям США и Китая

Оригинал на страницы Романа Комызы в Facebook

По данным годового отчета на более дорогих брендов мира-Brand Finance Global 500 2017, выпущенного в феврале 2017 году, самым дорогим брендом стал Google, оценивается в 109,47 млрд долларов. В этом году, он обошел прошлогоднего лидера Apple, которая, после получения оценки 107,14 млн долларов, выросло с первого на второе место. Третье место по-прежнему удерживает Amazon стоимость бренда 106,39 млрд долларов. Примечательно, что разница между лидерами небольшая - менее 1-2%.

Ниже я даю вам список компаний, входящих в Топ-10 самых дорогих брендов мира, и затем, мы анализируем несколько (номер 4 - компания AT&T).

 

Как видно из рейтинга, 8 из 10 самых дорогих брендов мира представлены в сфере hi-tech. Список покинули China Mobile (к-телеком, Китай) и Wells Fargo (банки, США). Самый большой скачок достигнуто Facebook, поднявшийся за год с 17 апреля в 9.

Также показательно, что только две компании на 10 не находятся в США. Это группа Samsung (Южная Корея) и ICBC (Китай).

Если вы посмотрите на списки Топ-50 и Топ-100, соответственно, превосходство американских компаний, кажется, вездесущий. Например, среди 50 самых дорогих брендов мира, более половины принадлежит США с совокупной стоимости брендов, более 1,2 миллиардов долларов! Вот список стран с указанием перед именем каждой стране, количество компаний в Топ-50, а также общая стоимость товарных знаков, относящихся к одной стране:

26 - США = 1218,2 миллиардов долларов. 10 - Китай = 336,63 миллиардов долларов. 5 - Германия = 157,20 миллиардов долларов. 4 - Япония = 139,51 миллиардов долларов. 1 - Южная Корея = 66,21 млрд долларов. 1 - нидерланды = 36,78 млрд. долларов сша. 1 - Швеция = 24,11 млрд долларов. 1 - великобритания = 21,83 млрд. долл.

США занимают первое место по количеству компаний (от 26 до 50), Китай - второе (10 из 50), Германия - третье (5 из 50), Японии и четвертого (4 из 50). Пятое место делят Южная Корея, нидерланды, Швеция и великобритания, каждая из которых имеет компании в списке.

Возвращаясь к вопросу о превосходстве США, следует отметить, что их лидерство на количество предприятий не так важно, что лидерство в ценности своих брендов. Так, например, если вы рассчитываете общую стоимость всех брендов из Топ-50, американские бренды стоят в полтора раза больше, чем знаки всех других странах вместе взятых.

Китай уверенно на втором месте и по количеству компаний в списке (от 10 до 50), и общая стоимость брендов китайских предприятий, отстает от США почти в четыре раза.

Если Европа была страной, она заняла бы третье место в Топ-50, входящий в список 8 компаний, совокупную стоимость брендов, которые будет около 240 млрд. долл.:

26 - США = 1218,2 миллиардов долларов. 10 - Китай = 336,63 миллиардов долларов. 8 - Европа = 239,93 млн долларов.

Таким образом, Европа, известный своей компании "вековой", значительно проигрывает более молодым компаниям США и Китая, большая часть которых относится к сфере технологий и новой экономики...

Роман Комыза

Редакция может быть не согласна с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "Мнение", ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на blog@112.ua.



Категория: Блоги