Чей мяч? Почему на баскетбол в Киеве начали ходить, а на футбол перестали


Опубликованно 02.03.2017 03:00

Чей мяч? Почему на баскетбол в Киеве начали ходить, а на футбол перестали

Самая большая победа-это когда футбол станет Семейным развлечением, и тогда можно будет говорить о хотя бы частичной окупаемости промышленности

На прошлой неделе в украинском баскетболе произошло знаменательное событие. В четверг, в день игры единственный представитель Украины в Лиге Европы, ФК "Шахтер" Донецк, в Киевском Дворце спорта на матче "Будивельник" - "Химик" был установлен Рекорд посещаемости за последние несколько лет - от 4200 зрителей присутствовали на матче. Эти важные показатели могут быть отнесены к встрече лидеров, только через двое суток на игровой день в субботу "Будивельник" и "консоль пищит" столичный Дворец Спорта собрал 4000 зрителей. Хотелось бы отметить, что игра началась в 14:00 - не самое рейтинговое время для события.

Следует отметить, что баскетбольный сезон в Киевском Дворце спорта вызывает растущий интерес общественности. Прошлой осенью, "Будивельник" собрал 2000 зрителей против Николаева 2200 зрителей пришли на "Будивельник" и "Днепр", 2500 зрителей, собравшихся на игре в Киевском клубе "Черкасские Мавпы". В Новый год видел рост в январской игре против тех же "Черкассы карта" заинтересована 3800 зрителей. Как вы можете видеть из приведенных выше цифр, баскетбол был интересен в Киеве, это особенно удивительно на фоне падения посещаемости в украинском футболе, в том числе и в столице.

То же киевское "Динамо" обновило номер записи прошлой осенью не только на внутренней арене, но и в Лиге Чемпионов. Все это можно списать на уровень жизни населения, ситуация на Востоке, не заинтересованы в спорте. Но в реальности ситуация несколько иная. В Киеве, деньги есть – рестораны и кафе заполнены, концерты пройдут успешно, и сейчас баскетбол стал ездить лучше. Вывод напрашивается сам – чтобы в киевское "Динамо" не делает хорошую работу в этом вопросе. В продвижении и популяризации продукта с максимально возможной точностью и качеством зрелища.

Давайте посмотрим, как это работает в баскетболе на примере Киева игры столичный "Будивельник" во Дворце спорта.

Билеты на матч стоимостью от 30 до 100 грн цифры сопоставимы с матчами футбольного чемпионата Украины. Что зритель получает? Баскетбол, что качество игры хоть и не слишком впечатляет, но может давать бликов. Но гораздо важнее обертка, которую предлагают организаторы. Ведущий разогревает публику на протяжении всего матча, группа поддержки танцует в паузах игры. Атака хозяев поля сопровождаются различными звуковыми эффектами, пригласили ди-джея, так что теперь игра выглядит. Для детей рядом с главной платформы размещены две мини-баскетбольные кольца и надувной аттракцион. Дети заинтересованы в посещении игры, и родителям не комфортно там, где детям хорошо, даже если они не разделяют увлечение баскетбол.

Конечно, часть аудитории приходит по пригласительным билетам, которые распространяются в школах, вузах, воинских частях, но что важно в начале сезона поощряет покупку билетов, мероприятие монетизации. Так, в большом перерыве официально купленные билеты разыгрываются шанс выиграть деньги на точный бросок с центра поля. Каждую новую игру в отсутствии точного попадания, джекпот увеличивается на 5000 грн. Не так давно, первый вентилятор был способен сделать точный выстрел, и он получил 60 000 грн.

Сейчас на линии на сумму 15 000 грн. В дополнение к броскам с центра поля-это еще один Западный прием – поцелуй-камера, хороший пар баскетбольных игр идет довольно. Иногда практика и конкурс на лучший танец, активную поддержку, чтобы поощрить сувенирные футболки. Все эти события коломыцева динамичными и интересными, как результат, зритель не только наблюдает за процессом, он сам является частью этого процесса. Это подкупает, и такая динамика роста интереса.

На данный момент можем предложить украинский футбол и киевское "Динамо" в частности? Хорошая погода только с середины апреля, как спектакль на поле вряд ли изменится, влияние фанатского движения на трибунах все же слишком большие, чтобы комфортно провести время с семьей. Это означает, что без серьезных структурных изменений в подходе привлечения аудитории и работа с ультрас, уровень явки не изменится. В то же время, и обвинять в том, что спортивные люди просто не интересны, он не будет добиться успеха в примере баскетбола перед глазами. Похоже, что "Динамо" и других клубов Премьер-Лиги должны пересмотреть свое отношение к аудитории и маркетинга в целом. Для рассмотрения безопасности, за плакаты, сделать ближе и понятнее молодежи через учебные заведения, фитнес-центры, кафе. Важно вернуть интерес аудитории, заинтересовать молодое поколение. Но самая большая победа-это когда футбол станет Семейным развлечением, и тогда можно будет говорить о хотя бы частичной окупаемости отрасли. Баскетбол в Киеве сделали первый маленький шаг к этому, теперь ждут того же от футбола.

Сергей Забурунье

Редакция может не соглашаться с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "мнение", ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на blog@112.ua.



Категория: Блоги