Как американские авианосцы собираются преодолевать российские комплексы С-400


Опубликованно 09.03.2017 03:14

Как американские авианосцы собираются преодолевать российские комплексы С-400

Уровень риска для авиаперевозчиков существуют с зари морской авиации. Они были особо тяжких в период холодной войны, когда СССР был целый полк ту-22М3, а также подводные лодки проекта 949 "Гранит" с мощными крылатыми ракетами, главной задачей было найти и уничтожить американские авианосцы. Военно-морского флота нашли способы противостоять Советской угрозе тогда, авианосный флот сможет адаптироваться к борьбе в будущем

Оригинал на сайте Национального интереса

Командование ВМС США абсолютно уверены, что американские авианосцы и их самолеты крылья будут способны воевать и летать в районах защищали оружия воспрещения доступа/блокирования зоны (А2/АД). Россия, Китай и в меньшей степени, Иран разрабатывают многоуровневые системы противокорабельной и противовоздушной обороны, которые могли бы предотвратить ВМС США вблизи своих берегов.

По данным командования ВМС США, существует система А2/AD с первых дней истории войн и сражений, когда первобытный человек боролся с камнями и копьями. С течением времени методов профилактики/блокирования зоны улучшилось в связи с развитием технологий, а дальность и ударная мощь оружия возросла. На место камни и копья пришли луки и стрелы, затем мушкеты и пушки. Таким образом, изобретение противокорабельных крылатых и баллистических ракет дальнего радиуса действия это просто еще один этап в развитии А2/объявление.

"Это очередной акт, заявил начальник штаба ВМС США Адмирал Джон Ричардсон, отдавая 25 августа в своем кабинете интервью с национальными интересами. Этот А2/АД, ну, это, безусловно, является целью для некоторых из наших конкурентов. Но достижение этой цели-это другой вопрос. Это будет гораздо сложнее".

Как отмечают многие военные руководители военно-морского флота США, в том числе Ричардсон и директор управления авиационного вооружения контр-адмирал (старший уровень) DeWolfe Миллер, пространство запретом доступа/блокирование зоны, защищал Китайская противокорабельная баллистическая ракета DF-21d и DF к-26 и российских сверхзвуковых противокорабельных ракет "Бастион-П" не являются непреодолимыми "железного купола". И грозные зенитно-ракетные комплексы, как Российская зрс С-400 и китайских HQ-9 не полностью запретить полеты палубной авиации в закрытых помещениях.

Ричардсон дал однозначный ответ на вопрос, уверен ли он в способности авианосцев и их самолетов к ведению боевых действий в А2/AD для защиты противокорабельные крылатые и баллистические ракеты, современные средства ПВО. "Да," сказал он, но из-за необходимости сохранения военной тайны не уточнил, как именно они будут это делать. "Это целый спектр возможностей, но я думаю, что мы слишком много говорим в открытую о том, что мы делаем. Я был бы более внимательным к разговорам на подобные темы, чтобы не давать нашим оппонентам никаких преимуществ".

Между тем, Миллер, который дал интервью национальным интересам на 23 августа, прямо ответил на критику современной палубной авиации. Суть этой критики сводится к тому, что после снятия с вооружения самолет grumman А-6 intruder и самолета-заправщика ка-6 серии морской авиации значительно снизилась. "Я так не думаю, - сказал Миллер. — Я считаю, что диапазон авианосной ударной группы даже увеличился по сравнению с тем что было раньше. И если вы посмотрите на точность, вызванные нами удары, и сравнить это с чего я начал — с А-6 И А-7 — точность палубной авиации существенно выросли".

Улучшенными летно технические и боевые характеристики авиационных подразделений Миллер объясняет появление новых технологий, таких как передовые системы наведения контейнерного типа, дальнобойного оружия, используемого вне досягаемости оружия противника, и морским интегрированного управления огнем и завоевания господства в воздухе (NIFC-CA), что. Системы NIFC-CA, по первой версии, который уже принят на вооружение, позволяет любому составляющая ударную группу, чтобы выступать в качестве средства обнаружения и средства поражения для других компонент из этой группы. Итак, палубный самолет радиоэлектронной борьбы ЕА-18Г Ворчун Боинг может передавать целеуказания данных на борту F/а-18Е/Ф супер Хорнет, который затем использует его бортовое оружие и поражать указанную цель.

Авианосец "Теодор Рузвельт" стал первым кораблем, который был применен к первоначальной версии системы, интегрированного управления огнем и завоевания господства в воздухе, NIFC-ка, - сказал Миллер. Вскоре он будет установлен на другой авианосец. Однако, Миллер отказывается называть системы NIFC-ка. По его словам, это новая технология, которая позволяет объединить существующие инструменты и возможности, и, чтобы дать всеобъемлющую картину для всех, кто в ней нуждается. Это означает, что с течением времени, NIFC-CA будет подключить дополнительные боевые инструменты и приборы, обеспечивающие еще более полное представление о театре военных действий.

Хотя Миллер и Ричардсон были вполне удовлетворены текущим состоянием палубной авиации, с появлением в составе "крыльев" единого ударного истребителя Ф-35С "Локхид Мартин" и беспилотные самолеты-заправщики МК-25 Стингрей ударная мощь авианосцев значительно возросло. Миллер оценил Ф-35С, хотя моряки очень круто говорить о возможностях этого однодвигательный истребитель тьмы.

"Ф-35-это квантовый скачок в превосходство в воздухе. Этот небольшой сверхзвуковой самолет уязвимости с маневренностью истребителя и имеет невероятный, революционный набор сенсоров, сказал Миллер. — Это дает ему характеристику пятого поколения, и мы будем использовать его в сочетании с самолетами e-2D, которые позволяют улучшить управление в бою. Там же, кажется, глушитель NGJ нового поколения, который будет использоваться в сочетании с четвертым поколением".

В конце концов, сочетание Ф-35С, Е-2Д, ЕА-18Г, и NGJ Ф/А-18Е/F, должны повысить качественные характеристики крыла самолета, сказал Миллер. По сравнению с сегодняшней авиакрылья палубной авиации образца 2025 году будет иметь более совершенных средств управления и контроля, активного радиоэлектронного противодействия, оружие большей дальности и новых возможностей, которыми обладали Ф-35С. "Когда F-35С будет принят на вооружение в крыльях, это будет, думаю, мощное оружие, сказал Миллер. — Она будет сочетаться с четвертой фондов, пятое поколение и то, что я говорил вам".

На начальном этапе в состав авиационного крыла палубной авиации-одна эскадрилья F-35С плюс две эскадрильи "супер Хорнет" и один блок Ф/А-18С "Хорнет". С течением времени, наследие эскадрилья F/а-18С можно заменить третьей эскадрильи супер автомобилей Шершень. Отвечая на вопрос о том, состоящий из крыльев две эскадрильи F-35С, Миллер сказал: "возможно. Я думаю, что он должен сказать своего слова бюджет. Но мы должны начать с хотя бы одним".

По словам Миллера, флот еще не решил, как F-35 будут интегрированы в структуру крыла, так что он может сражаться как единое целое. Он считает, что совместная работа различных компонентов крыла будет зависеть от ситуации. Вместе с тем, Миллер отметил, что ЕА-18Г и F-35С будут поддерживать друг друга в борьбе с современными угрозами. "Нам еще предстоит определить, как вести процесс интеграции в конструкцию самолета, сказал Миллер. Я уверен в возможности F-35".

Еще один важный элемент палубной крыло самолета будет МК-25 Стингрей. Основное внимание в этом проекте будет уделено планера, но сам проект гораздо шире, сказал Миллер. В рамках на борту авианосца, вся инфраструктура поддержки эксплуатации беспилотных самолетов в море, и разработали необходимые элементы для боевого управления этих машин. Это крайне важно для будущих действий беспилотной палубной авиации.

Основная задача МК-25 будет дозаправка в воздухе для увеличения палубного самолета. Там будет второстепенная задача: вести разведку и наблюдение. По словам Миллера, заменив "супер Хорнет" и выступая в качестве топливозаправщика, МК-25 увеличит ударную мощь авианосца из-за того, что позволит шесть самолетов F/а-18Е/F, чтобы выполнить свои главные цели. "Просто, в том числе МК-25 часть наших крыльев, мы можем увеличить ударную мощь палубной авиации, — сказал Миллер. — Непрерывное ведение разведки и наблюдения позволит увеличить долговечность авианосной ударной группы из-за ее пытливые глаза, что очень важно при проведении военных действий в спорных водах".

Сами перевозчики также эволюционируют, пройдя долгий путь от первого ядерного удара атомным авианосцем "Энтерпрайз" и "Нимиц", который стал первым из десяти судов класса, КППВ-68, которые составляют сегодня основу палубного флота. В ближайшее время в боевой состав флота войдут авианосец "Джеральд Форд" (cvn-78 в), который представляет собой качественный скачок в технологии. Он будет иметь огромный потенциал для производства электроэнергии, она будут применены новые технологии взлета и посадки самолета, и он будет иметь большой потенциал для развития. Благодаря корабли типа "Форд" авианосец флота будут оставаться важными на протяжении многих лет.

Миллер заявил, что опасности для перевозчиков существовали еще на заре морской авиации. Они были особо тяжких в период холодной войны, когда СССР был целый полк ту-22М3, а также подводные лодки проекта 949 "Гранит" с мощными крылатыми ракетами, главной задачей было найти и уничтожить американские авианосцы. Военно-морского флота нашли способы противодействия Советской угрозе затем авианосный флот сможет адаптироваться к борьбе в будущем.

"Если это интервью состоялось 22 года назад, угроза по-прежнему существует, заявил Миллер. — Характер войн и концепция предотвращения доступа/блокирования зоны не изменилась, я хочу это подчеркнуть. Я не хочу принизить, но мы совершенствуем инструменты информационной войны, радиоэлектронной борьбы, боевое снаряжение, системы вооружений, упомянутых ранее. Плюс, мы учим людей использовать имеющиеся силы и средства. Наш авианосных групп будут созданы безопасные районы, мы будем бороться в этих областях, и мы будем иметь высокомобильную силу".

Ричардсон также считает, что авианосцы будут сохранять свою актуальность в обозримом будущем. Он отметил, что предприятие впервые вышел на боевую службу во время кубинского ракетного кризиса в 1962 году, но сохранил свою важность и полезность в течение многих лет в условиях меняющейся международной обстановки через серию модернизаций. Даже на день отмены в декабре 2012 года предприятие, как военный корабль был столь же эффективным, как во время первого выхода в море. То же самое произойдет и с носителями Форд. "Это наш прогноз, — сказал Ричардсон. Они, несомненно, внесет большой вклад".

Дэйв Маджумдар

Независимый

Редакция может не соглашаться с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "мнение", ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на blog@112.ua.



Категория: Блоги