Астрономы нашли мертвого ровестника Млечного пути

Опубликованно 07.04.2017 13:47

Астрономы нашли мертвого ровестника Млечного пути

Международная команда астрономов обнаружила мертвую галактику, которая по возрасту сравнима с Млечного пути. Ученые считают, что причиной преждевременного старения чрезвычайно высокая скорость рождения звезд. Их статья в журнале Nature Lenta.ru сообщается опубликован.

Galaxy ZF-COSMOS-20115, удаленный от земли примерно 12 миллиардов световых лет, образованном 1,65 миллиарда лет после большого взрыва. Это относительно небольшой размер типичен, но при этом обладает большей плотностью. В области пространства, диаметр которого содержит около 300 миллиардов равным расстоянию от солнца до туманности Ориона, звезды.

Ученые исследовали галактики с помощью телескопов обсерватории Keck, расположенной на Гавайском архипелаге. Оказалось, что в возрасте 700 миллионов лет при темп образования звезд ZF-COSMOS-20115 были в пять тысяч раз выше. Эта скорость привела к тому, что галактики силы исчерпаны ткань менее ста миллионов лет.

По словам исследователей, разработка ZF-COSMOS-20115 не вписывается в одну из существующих теоретических моделей. Поэтому пока невозможно определить причины бурного звездообразования.

Напомним, ранее астрономы обнаружили на объект, который светится ярче, чем вся остальная галактика.

Категория: Hi-Tech