Электрический самолет Siemens Extra 330LE установил новый рекорд скорости (Видео)
Опубликованно 15.04.2017 13:11
Прототип электрического самолета Siemens Extra 330LE новый мировой рекорд во время испытательного полета.
Прототип электрического самолета Extra 330LE, построенного известной немецкой компанией Siemens, недавно принес два рекорды скорости в классе электрических самолетов батарейках, помимо того, что этот самолет стал первым в мире Электрический самолет, выполнил процедуру буксировки планер на определенную высоту. Все эти достижения были плотности стало возможным благодаря работе специалистов компании Siemens, которым удалось создать новый движок, в сочетание большой энергии, мощность и легкий вес. Новый танк проверены, прежде чем передача VSU
Электродвигатель, в сюжете самолета Extra 330LE, предлагает 260 кВт производительность при весе всего 50 кг. Разработка этого двигателя велась в рамках глобальной программы компании "Сименс", целью которого является развитие электро-гибридные-трансмиссии-системы для небольших самолетов регионального класса. Эта программа будет при участии в ней специалистов компании Airbus, которая работает на собственной версии такой системы под названием E-Fan.
Самолет Siemens Extra 330LE
Рекордный полет Extra 330LE был 23. В марте 2017 года на аэродроме Динслакене Черный вереск аэродром в Германии. На дистанции 3 км самолет имеет максимальную скорость 337.50 километров в час развил, при весе самолета до 1000 килограмм, а скорость 342.86 км / ч при весе самолета более 1000 килограмм. Второй рекорд был установлен после некоторых изменений конструкции самолета, которые незначительно увеличили вес. Пилот Вальтером Экстра (Walter Extra), управлявший самолетом, побил рекорд в 2013 году американский пилот Уильям м. Йейтсом (William M. Yates). Компания Google запустила необычную поиска
Рядом с рекордсменом по скорости полетов, самолет Extra 330LE потеряла выполнение другой задачи, у него планер на буксир и подняли его на высоту 600 метров всего 76 секунд
"Рекордные полеты буксировщик и планер очень убедительно впечатляющими свидетельствами возможности нашего нового двигателя", - говорит Франк Антон (Антон Франк), глава компании eAircraft, дочерняя компания "Сименс", "Только шесть таких двигателей требуется, чтобы привести в действие стандартный гибридный Электрический самолет малого класса с до 19 пассажиров грузов". Американцы начали с лазерного оружия
Категория: Hi-Tech