Открыта новая ледяная планета с параметрами Земли

Опубликованно 29.04.2017 04:25

Открыта новая ледяная планета с параметрами Земли

Планета является самой маленькой обнаружен способ "микролинзирования"

Международная группа исследователей НАСА объявили об открытии новой планеты типа "ледяной шар", размер которых примерно равен размеру Земли.

В то же время планета находится на таком же расстоянии от своей звезды, как Земля от Солнца, сообщает НАСА.

"Эта ледяная планета является самой маленькой из тех, которые когда-либо были обнаружены с помощью микролинзирования", - сообщил, в связи с открытием сотрудник лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадине (штат Калифорния) шварцвальд Йоси (Shvartzvald Йоси). Звездные люди были современниками неандертальцев

В ведомстве отметили: "скорее всего, планета слишком холодна для того, что бы это могло быть жизнь, как мы ее знаем, как его звезда слишком слаба".

По данным НАСА, новая планета была названа ОГЛЕ-2016-БЛГ-1195Lb. Она была выявлена в результате проведенных в Варшавском университете оптический эксперимент на гравитационное линзирование (оптического гравитационного Линзирования эксперимент, глазки). НАСА показало мест на планете, где никогда не гаснет свет

Авторы также использовали южнокорейский сеть телескопов для микролинзирования KMTNet и американского космического телескопа spitzer (Спитцер).

Напомним, 15 апреля, ученые обнаружили в Солнечной системе еще одной планеты, которые ранее считались таинственный объект Диди.

На данный момент на сайте читают: "самогонщиков" из ато вывели фунт золота в слитках и изделий