В Facebook будут снимать кино
Опубликованно 12.05.2017 19:40
Социальная сеть Facebook решила посвятить себя самодостаточной в производстве фильма.
Несколько дней назад компания опубликовала на LinkedIn производства работ, который поможет в "разработке, написание сценария, производство и монтаж кино-контента".
Также веб-сайт, Марк Цукерберг ищет инженера-программиста, в обязанности которого войдет "интеграция создание фильмов, видеороликов творческих команд, движок рендеринга контента, чтобы создать новый индивидуальный видео".
Другой свободной позиции Facebook — менеджер, ответственный за сотрудничество с медиакомпаниями. Ему поручат вести переговоры с киностудиями по всему миру для "производство видео программ, которые хорошо подходят для новых и новых моделей потребления, но и для мобильных устройств и социальных сетей опыт просмотра". Производство типа программирования, может новых сотрудников, Facebook, новости, развлечения или какой-то другой, не уточняется.
Новая инициатива отвечает на желание Цукерберга сделать от Facebook компания, занимается в первом видео. "В прошлом году мы начали инвестировать в более оригинальные видео-контент, чтобы помочь вам 'сеять' экосистемы, — сказал глава социальной сети в феврале. — Мы хотим сделать больше, чем в 2017 году". И в конференции, состоявшейся в начале этой недели, финансовый директор Facebook Дэвид Венер объявил, что компания "дает толчок" производство контента.
В то же время, Oculus, "дочки" Facebook, решил прекратить изучение Story Studio, издатель несколько короткометражных фильмов виртуальной реальности. По словам вице-президент Джейсон Рубин, компания переходит от производства собственного VR-контента для поддержки сторонних для изучения, "занимаются неигровым, интерактивного контента", и готова инвестировать на эти цели $50 миллионов.
История Студия была основана в 2014 году, и с тех пор удалось сделать несколько весьма успешных проектов. Например, в прошлом году, студия получила премию "Эмми" за VR-мультфильм Генри (Henry), в возрасте в духе Pixar.
Facebook — другой IT-гигант, который следовал тенденции производства собственного видео. Уникальный видео обеспечит сайтах Facebook приток более широкой аудитории и позволяет им зарабатывать больше, благодаря росту спроса на видео-рекламу.
Amazon, например, постоянно передает менее десяти телевизионных программ, и один из них — "Человек в высоком замке" (The Man in the High Castle) — активно рекламируемый в Сети. И в мае 2016 года онлайн-ритейлер запустил собственный сервис Видео хостинг Direct, что пользователи могут загружать на сайт видео и зарабатывать на показах рекламы и лицензии авторского права. Активный интерес к оригиналу ТЕЛЕВИЗИОННЫХ шоу и сериалов также имеет Apple:-компания заинтересована в съемках короткометражных фильмов, музыкальных видео и документальных фильмов, когда-либо сделанных.
Переговоры с теле - и медиакомпаниями, как NBCUniversal, ESPN, ABC, Тернер и NF, ведут и разработчики мессенджера Snapchat. По данным газеты The Wall Street Journal, оригинальный контент, продукт Snap вместе с партнерами (это будет короткое мини-издания в течение 3-5 минут каждый), появится в разделе "История".
Категория: Hi-Tech