Действующая ФЦП по туризму не располагала к партнерству власти и бизнеса
Опубликованно 17.05.2017 17:30
МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Действует в рамках Федеральной целевой программы развития внутреннего и въездного туризма 2011-2018 годы основывалось на принципе государственно-частного партнерства, но был слабым, а также диалога между властью и бизнесом был построен не достаточно в полной мере, заявил в среду заместитель руководителя Ростуризма Николай Королев.
На встрече с отельерами и инвесторов, в сфере развития внутреннего и въездного туризма в России, где состоялась презентация новой концепции проект ФЦП по развитию туризма в России в 2019-2025 годы, представитель ведомства напомнил, что "старый" ФЦП основана на принципе государственно-частного партнерства.
"Программа была построена таким образом, что проект готовили региональные власти. Актеры России предлагали решения тех задач, для развития туризма в регионе. Вопросы диалога Федерального агентства по туризму основывались только через призму региональной власти", - пояснил он.
Королев уточнил, что в текущей программе приняли участие образования и профессиональной подготовки в области туризма, однако, не хватало, напрямую стимулировать бизнес.
"В рамках развития программы лежит опыт, накопленный в ходе реализации ФЦП 2011-2018 годы. Обеспечить высокие темпы роста промышленности в субъектах России, помогает повысить привлекательность объектов, что достигается за счет государственно-частного партнерства", — развил свою мысль чиновник.
Он подчеркнул, что Индустрия туризма в России растет темпами, основные индексы, и развивает смежные отрасли экономики, и развитие внутреннего туризма, решает задачу замещения импорта. По словам Королева, "старый" fcp внесла значительный вклад в развитие туризма в России, новая концепция ФЦП соответствует программы социально-экономического развития России, стабилизации инфляции; туризм определяется понятие, как долгосрочный проект для социально-экономического развития.
Категория: Туризм