Остались без связи: "Мегафон", "Билайн" и Yota сообщили о технических сбоях
Опубликованно 20.05.2017 01:01
МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Крупные операторы мобильной связи в России сообщило о технических проблемах. О проблемах, связанных, в частности, заявили в "МегаФон", "Билайне" (бренд компании "Вымпелком") и компания Yota. Проблема "МегаФон"
Сначала проблемы у абонентов "МегаФона". В компании заявили, что существуют "массовые сложности".
"Уже исправили. Приносим свои извинения за доставленные неудобства", — сообщила в микроблоге компании в Twitter.
В "МегаФон" отметили, что успех набора снизилась на 30 процентов. При этом мобильный Интернет работает в нормальном режиме.
В понедельник "МегаФон" подвергся масштабной атаке хакеров, которая началась во всем мире 12 мая. За несколько дней пострадали более 200 тысяч пользователей в более чем 150 странах.
Издание Financial Times сообщила, что хакеры использовали модифицированную вредоносную программу Агентства национальной безопасности США: средства разведки, известного как eternal blue ("неисчерпаемый синий цвет"), была объединена с "программой вымогателем" WannaCry.
Новые проблемы не связаны с действиями хакеров, уверены в компании.
"В последние 20 минут были получены ответы на вопросы СМИ о возможной связи технических проблем в сети "МегаФон" за вирусной атаки WannaCry. Мы отвечаем, у нас нет никаких оснований связывать эти два события. Произошла авария на одном из элементов сети в компьютере", - пояснили в "Мегафоне".
"МегаФон" является вторым по числу абонентов мобильной связи в России. USM Holdings Алишера Усманова владеет 56,32% акций оператора, Шведско-финской TeliaSonera — 25,174%, еще 3,92% принадлежит "дочка" оператора Megafon Investments. "Билайн" и Yota
После "Мегафоном" технических проблем, сообщили, Yota и "Билайн".
"К сожалению, сейчас действительно могут быть проблемы с подключением к нашей сети. Мы уже активно работаем над исправление ситуации, и мы надеемся, что проблему удастся решить в ближайшем будущем", - сообщили в компании Yota.
В "Вымпелком", который владеет "Билайном", спустя некоторое время, опровергли первоначальные данные о сбое в работе.
"Пост в Twitter-аккаунте имел в виду... базовой станции в одном из регионов и не имел никакого отношения к Новости о сбое в сети другого оператора мобильной связи", - сообщили в компании.
Категория: Общество