Google внедрит в браузер Chrome новую функцию


Опубликованно 05.06.2017 13:01

Google внедрит в браузер Chrome новую функцию

Стандарты качества рекламы будет определять Коалиция "за лучшую рекламу".

Google, принадлежащих Алфавит, объявил, что в 2018 году вложит в браузер Chrome функцию блокирования назойливой рекламы в интернете.

В своем блоге, корпорация заявила, что она предоставит владельцам сайтов инструмент Ad Experience Reports, который поможет понять, какая реклама считается приемлемым и как решить проблему с рекламы, которая не соответствует стандартам.

Стандарты качества рекламы будет определять Коалиция "за лучшую рекламу", состоящая из Google, Facebook, News Corp, Interactive Advertising Bureau (IAB), Procter & Gamble и других компаний.

Неприемлемо, в частности, будет рассматриваться, как реклама в виде всплывающих окон автоматически коммунальные услуги, в том числе видео и рекламы с отсчетом времени.

Google рассчитывают на то, что новая функция будет рост числа пользователей, которые, пытаясь избавиться от назойливой рекламы, устанавливают адблокер блокирует все рекламы.

Владельцы сайтов с "хороший опыт и реклама", также будет доступен инструмент, называется Funding Choices. Они могут предоставить пользователям возможность выбора: отключить адблокер или платить за просмотр сайта без рекламы.

Бета-версия этого инструмента уже доступна в Северной Америке, Великобритании, Германии, Австралии и Новой Зеландии.



Категория: Hi-Tech