Google Chrome пообещал автоматически блокировать "плохую" рекламу
Опубликованно 08.06.2017 03:00
Стандарты качества рекламы будет определять Коалиция "за лучшую рекламу"
Google, принадлежащих Алфавит, объявил, что в 2018 году вложит в браузер Chrome функцию блокировки назойливой интернет-рекламы.
Корпорация предоставит владельцам сайтов объявлений инструмент Experience Reports, который поможет понять, какая реклама считается приемлемым и как решить проблему с рекламы, которая не соответствует стандартам, пишет би-БИ-си. Ну, и стандарты качества рекламы будет определять Коалиция "за лучшую рекламу". Она включает в себя Google, Facebook, News Corp, Interactive Advertising Bureau и Procter & Gamble.
Неприемлемо, в частности, будет рассматриваться, как реклама в виде всплывающих окон автоматически коммунальные услуги, в том числе видео и рекламы с отсчетом времени.
Google рассчитывают на то, что новая функция будет рост числа пользователей, которые, пытаясь избавиться от назойливой рекламы, устанавливают адблокер блокирует все рекламы.
Владельцы сайтов с "хороший опыт и реклама", также будет доступен инструмент, называется Funding Choices. Они могут предоставить пользователям возможность выбора: отключить адблокер или платить за просмотр сайта без рекламы. Бета-версия этого инструмента уже имеется.
Google Chrome сегодня самый популярный интернет-браузер в мире. По данным StatCounter, в мае, рыночная доля Chrome составила 54,14%. На втором месте идет Safari (14,26%), третье - UC Browser (8,4%).
Категория: Экономика