Товары из Юлы стали доступны в Одноклассниках
Опубликованно 06.07.2017 13:51
Москва, 6 июл — РИА Новости. Услуги бесплатные объявления Юла доступной для пользователей "Одноклассников" в новом разделе социальной сети. Услугой уже могут воспользоваться жители 14 городов России, в ближайшем будущем размещение и поиск объявлений откроются для всех российских пользователей социальной сети. Интеграция позволит синхронизировать базу товаров Юлы " ОК " и в службу, и таким образом увеличить охват, для размещения пользователем объявления, объявление, размещенное в Одноклассники, доступен в Юле и наоборот. В новом разделе пользователи ОК могут размещать объявления, просматривать страницы товаров и фотографии, искать товары через поиск или поиск с помощью фильтров, просматривать контакты продавцов. Будет доступна и функция геолокации — пользователи могут указывать конкретные адреса, и посмотрите, что продается рядом. До конца года планируется добавить онлайн-оплаты товаров. В 2016 году своим Коллегам возможность публиковать статьи в группах: как в сообществах пользователей, а также групп знаков, средства массовой информации и Интернет-магазинах. Пользователей и администраторов групп в ОК, показал большой интерес в продукте: начиная с конца прошлого года в социальной сети было опубликовано около 2 миллионов объявлений. Интеграция с Юлой позволит расширить базу объявлений, доступных пользователям, и в ней будет больше возможностей, чтобы найти продукты. Теперь сервис доступен в веб-версии социальной сети. Ссылка на сервис, расположенной под фотографией профиля на Myspace. Ожидается, что в будущем разделе объявления будут отображаться в приложениях социальной сети для iOS и Android. Город, который теперь доступен новый сервис: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Россия, Калуга, Казань, Воронеж, Краснодар, Волгоград, Москва, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Томск, Новосибирск и Хабаровск. "Интеграция с Юлой — это, прежде всего, дополнительный удобный сервис для пользователей Одноклассников. Мы постоянно проводим на территории классифайдов, чтобы наши пользователи могли удобно покупать товары прямо в социальной сети. С начала года количество продуктов каждый месяц, загружаемых в ОК, увеличилось в 3 раза. Люди продают и покупают своих Коллег и технологии Юлы позволят расширить наши возможности в этом направлении", — сказал Антон Федчин, руководитель проекта "Одноклассники"."Наша цель-предоставлять пользователям возможность размещения объявлений и поиска товаров в удобной и привычной платформы. Если человек активно в Классе, логично предложить новую услугу принято в его экосистеме. Кроме того, интеграция с социальной сетью-это выход на большую аудиторию "Одноклассников", — сказал Егор Абрамец, руководитель проекта Юла.
Категория: Hi-Tech