Ученые выяснили, как защитить клетки от старения и рака

Опубликованно 20.07.2017 01:14

Ученые выяснили, как защитить клетки от старения и рака

Исследователи из Института молекулярной биологии (IMB) и университета Иоганна Гутенберга в Майнце (JGU) сделали открытие, которое позволит защитить клетки от старения и рака. Ученые обнаружили, что очень короткие или поврежденные теломеры защищают хромосомы, могут быть восстановлены с помощью молекул РНК ЗЕМЛИ, пишет Science Daily.

Теломеры защищают хромосомы кроме того, как пластиковые наконечники на защищают шнурки. Чем старше клетка, тем короче становятся теломеры с каждым его дивидендов. Таким образом, защита становится все менее эффективной с течением времени. Если они становятся слишком короткими, это будет сигнал для мобильного телефона, что его генетический материал был старый, и потом перестает делиться.

Сокращение теломер и прекращение деления клеток считается отличительной чертой процесса старения. Тем не менее, сокращение теломер также механизм защиты от рака, так как клетки не могут активно делиться, если их теломеры небольших размеров. Так что это обоюдоострый меч — борьба с раком может привести к преждевременному старению.

Один из возможных ответов — ЗЕМЛЯ, молекула РИБОНУКЛЕИНОВОЙ кислоты, которая присутствует на советы, особенно коротких теломер, который соединяется непосредственно с ДНК. Она подает сигналы в клетке, что эти теломеры требуется ремонт, что позволяет продолжать деление. В данном случае, ученые обнаружили, что ЗЕМЛЯ образовалась не на всех теломерах, например, на длинных теломерах помыла протеины Rat1 и Рнказы H2. Короткие же теломерах эти протеины не позволяя ЗЕМЛЕ дольше, о необходимости восстановления теломер, чтобы продолжать деление.

Поиск Люком шло семимильными шагами. Тем не менее, теломеры и ЗЕМЛЯ присутствуют во всех организмах линейных хромосом. Затем он намеревался приступить к исследованию клеток человека и понять, как теломеры могут помочь в борьбе с раком.

Категория: Hi-Tech