В FIA объяснили причины введения Halo в 2018 году
Опубликованно 02.08.2017 10:00
Решение Международной автофедерации ввести систему защиты головы пилота Halo, уже начиная с 2018 года, вызвала большую критику, за то, что FIA выпустила пресс-релиз с объяснением причин принятия такого решения.
В пресс-релизе объясняет, что безопасность в автоспорте-это главный приоритет для FIA, и в то время как во многих отношениях, в этом вопросе удалось достичь больших успехов в деле защиты головы в формульных соревнованиях на протяжении многих лет оставалась проблемной областью. Автоспорт, по своей природе, включает в себя риск, но миссия FIA, как Руководящий орган этого вида спорта, постоянно стремится к минимизации этого риска путем постоянного исследования для повышения безопасности на ВПП.
После нескольких инцидентов ассоциации пилотов Формулы 1 (GPDA) в июле 2016 года, направил президенту FIA Жану Тодту запрос на создание какой-либо формы защиты головы в ванной, что "необходимо найти как можно скорее". Предпочтительный вариант в настоящее время система Halo.
Тест Halo показали, что в случае инцидентов, происходящих между машинами, Halo, была оказана способны выдержать нагрузку, равную 15 раз полная масса машины, благодаря чему значительно уменьшило риск получения травмы.
В столкновениях с внешними объектами Halo, как был установлен успешно отклоняла большие объекты, кабины, а также продемонстрировать более высокий уровень безопасности в плане столкновения с мелкими обломками.
Кроме того, отзывы после обширного тестирования подтвердили, что система Halo практически не влияет на видимость, так как Центральная стойка не создает почти никаких визуальных препятствий. Испытания на трассе показали, что никаких проблем с покиданием кабины пилотов, и несколько тестов извлечение пилота из кабины, установленной на машине Halo, в случае использования пересмотренные процедуры, показали, что существует гарантия безопасности для данной операции.
Учитывая успех статических испытаний, проведенных с системой Halo, несколько успешных тестов на трассе, проведенных с участием большого количества команд и пилотов в второй половине сезона 2016 года, и на необходимость соблюдения обязательств и введение системы защиты, в начале 2018 года, система Halo-это лучшее решение, передняя защита кабины, в настоящее время.
Категория: Спорт