Левое колесо: преимущества и недостатки. Правостороннее и левостороннее движение
Опубликованно 19.09.2017 00:11
Дискуссия о преимуществах и недостатках правого или левого руля в машине уже даже не годы, а десятилетия. Посмотрим, что они очень отличаются друг от друга, и каковы их характеристики.История
Есть много теорий, почему определенный вариант движения выбрана, в той или иной стране. Наиболее вероятной из них выглядит предположение, что там, где было много лошадей, движение было изначально вправо (т. е. подходит для современных автомобилей с левым рулем).
В Японии, Англии и Австралии все наоборот. И в других странах мира уже давно ездят по-разному. Даже если когда-то ехали по левой полосе, уже почти все правила. Остальные страны относятся к острову, т. е. здесь нет необходимости в специальной перекрестках, потому что каждый транспорт приходит сюда только по морю (или ходить на месте).
Правостороннее движение в России, по некоторым данным, был в очень древние времена. Так как вы не попали на лошадь удобнее в правую руку, а на улицах впечатляет воображение своей шириной, люди подсознательно стараются двигаться так, чтобы, путешествуя в другую сторону и даже не о лошади. Официально все это был одобрен только в СССР. С тех пор ничего не изменилось в этом направлении радикально.
Проблема обгона
Если у вас ситуация обгона с использованием машины с правым рулем в нашей стране, то первым делом вы задумаетесь именно на эти характеристики.
В классической комплектации авто, водитель сидит так, что при обгоне могут буквально увидеть перед промежуточного машину и посмотреть, не врезаться ли он в кого-то автотрассе. С правым рулем подобного не выходят.
Конечно, в некоторых случаях пассажир или щеповозы (настроенный тип Видеорегистраторов, которые помогает показать примерно такой же, как слева). Но это не полное представление о ситуации на дороге. А это значит, что левое колесо в этом случае намного лучше. С ним водитель всегда на возможные препятствия и может своевременно реагировать на них. Большая часть ДТП с участием праворульных машин осуществляется в первую очередь из-за того, что ситуация была оценена на дороге неправильно.Безопасность
Но с точки зрения безопасности могут быть разные варианты. Так, согласно статистике, правая передняя часть автомобиля, проверка которых проводилась, подвергается большей угрозы. Водитель всегда пытается избежать столкновения и даже безответственно заменяет все части машины, кроме той, в которой сама сидит.
В случае с правым рулем, под ударом помещается с противоположной стороны, и, в теории, он будет безопаснее. Но все это не слишком важно, так как на скоростях до 65 км/ч, кузов должен сохранять свою форму при столкновении. И если вы едете быстрее, то тело человека там уже не ускорить выжить. И потому что в этом случае, если преимущество у правого руля и есть, то она незначительна.
Местные водители в большинстве случаев игнорируют правила техники безопасности, не крепится и вообще ведут себя на дороге достаточно беспечно. Конечно, в такой ситуации положение наконечника не имеет значения, и вероятность того, что увеличивает тяжесть травм, которые могут быть даже смертельны, а также.
Заправки, посадки и высадки
Сейчас мы поговорим об основных удобств. Если использовать, например, "Toyota" с левым рулем, выезжая на тротуар водителю гораздо проще. Вы также можете делать покупки находится в непосредственной близости от улицы магазинов. Кроме того, на заправках так можно избежать очередей за счет другого расположения топливного бака. Это значительный плюс по бокам машин с правым рулем.
Но он замечает, что большая часть инфраструктуры заточены, как старожилы, и в некоторых случаях это преимущество может быть серьезным недостатком может и должен быть. К примеру, если нужно оплатить проезд по платной автостраде или в других аналогах. Кстати, предприятия общественного питания, магазинам предлагаем автомобилистам, не выходя из машины, тоже заточена на леворульную техника.
Фары
Рассмотрим теперь другая проблема правого руля для автомобиля. Обзор большинства моделей показывает, что все они сосредоточены на непривычный для нас вариант движения. В результате фары в другую сторону водителя, передвижение в направлении, противоположном и очень качественно слепой.
Конечно, это не приемлемо, да и техосмотр пройти не получится. В лучшем случае, этот элемент может подрегулирует вручную без проблем самостоятельно. Но в худшем случае придется тратить большие деньги и повторите фары на подходящий вариант по нашим дорогам.
Запчасти
Во всех регионах, которые ремонтируют в непосредственной близости от Японии, машины с правым рулем легко. Не хватает запасных частей, а цена намного меньше, чем другие коллеги. И совсем другая ситуация в остальной России. Там тот же "Nissan" с левым рулем, хотя и Подержанный, обходится в обслуживании значительно дешевле авто, ориентированного на левостороннее движение. Вы найдете запасные части для последнего будет крайне сложно, не говоря уже об их стоимости. Чтобы сэкономить в конце покушение на машине приводит к тому, что затраты на обслуживание «съедят» все преимущества.
Парковка дело привычки
Но прижиматься к обочине на машине с правым рулем – одно удовольствие. Водитель получает возможность выглянуть в окно и при этом не бояться врезаться во что-то неизведанными. С левым оригинального не получится.
С другой стороны, если со стороны водителя, чтобы открыть стена, забор или другое подобное препятствие, не позволяющее дверь, нужно подняться на другую сторону, что крайне неудобно. Кроме того, если человек никогда не сидел за рулем справа, ему нужно некоторое время, чтобы адаптироваться и привыкнуть. И при смене авто на классический вариант, снова будет иметь, чтобы так своего рода «период адаптации».Цена
Главная причина, по которой приобрести машину с правым рулем, их стоимость. Несколько лет назад разница была настолько существенной, что даже в центральных и западных регионах России очень много японских машин. Сейчас уже нормальную машину с левым рулем стоит не намного дороже, а преимущества его использования, как бы там ни было, все равно значительно больше. В такой ситуации японская техника действительно остается на Дальнем Востоке, где нет никаких аналогов и просто не из чего выбрать.
Результаты
Автомобиль с левым рулем в подавляющем большинстве стран мира будет значительно удобнее. Альтернативный вариант подходит только для тех регионов, где до сих пор сохранился вариант движения непривычный нам. Используя такие же левосторонних автомобилей в условиях нашего дорожного движения будет крайне сложно и подходит только для тех людей, которые привыкли ездить именно так.
В почти всех случаях есть возможность менять положение руля, поставив его на другую сторону, но это очень дорогостоящая процедура, на которую не каждый согласится. Некоторые виды техники, особенно военной, доставить в его конструкции эту проблему заранее. Они позволяют организовать рулевого колеса с одной стороны машины на другую практически мгновенно. Это позволяет водителю всегда оптимально подготовлен к предстоящему боестолкновению.
Категория: Авто