Разработка мобильных приложений
Опубликованно 20.09.2017 01:00
Как многих привлекают перспективы, которые нам предлагает разработку мобильных приложений! Люди, обладающие знаниями в этой области, которые неплохо зарабатывают, пользуются уважением и статус. Это не удивительно, что многие хотят интегрироваться в это общество. Но чтобы начать свой путь? Как происходит разработка приложений для мобильных устройств? Что нужно знать и делать, чтобы добиться успеха в этой области?Общая информация
Разработка mobile создает волну новых предпринимателей, которые пользуются их применения. Крупные компании на этом рынке получают огромные прибыли. Привлекательным этот рынок факт, что программирование может быть произведено не только крупных компаний, но и частных лиц и небольших групп. Количество пользователей мобильных устройств превысило миллиард и продолжает процветать. Так что все, кто хотят место, чтобы развернуться. Прибыль от разработка мобильного приложения под iOS и Android не тайна.
Подготовка
Например, предположим, что человек является, как он считает, это отличная идея. Он убежден, что приложение станет прибыльным и популярным. Обнаруживает, что его развитие будет происходить, скажем, в 200 тысяч рублей. Но дело – каждый день на рынке появляются сотни новых приложений. Может ли идея выделиться среди них? Платить, если инвестиции? Большинство новичков понимают, внешней оценки, как опрос друзей и близких, проверки магазинов приложений и других сомнительных по эффективности моменты.
После этого решения (как правило, оптимистка), и начинается реализация. К счастью, разработки мобильная позволяет проверить ценность идеи для приложения, которое называется «микротестированием». И прежде чем рассмотреть увлекательный процесс создания, мы будем говорить немного об оценке реализма.
Микротестирование
Такой подход позволяет избежать провала идеи, которые разработчики, похоже, прекрасные, и в то же время дает вам уверенность, чтобы говорить об успехе, чтобы действительно интересные идеи. Shareware, здесь выделяется три этапа:Создание целевой страницы.Небольшой рекламной компании.Анализ результатов.
Использование этой небольшой тест может подтвердить или опровергнуть интуитивные намерения.Создание целевой страницы
Это важный шаг. В самом деле, будет создана страница, на которой будет представлено приложение. Там будут описаны его преимущества, ключевые свойства, список проблем, которые он поможет решить. Для лучшего эффекта от целевой страницы, необходимо развивать, так как если приложение уже существует. С добавлением большого кнопка предложить купить в магазине. Желательно немного рисовать красочные рисунки, которые подтолкнут людей к действию. На этом этапе важно, чтобы моделировать опыт, который получат покупатели в момент покупки приложения.Небольшой рекламной кампании
Как только целевая страница готова, необходимо привлечь посетителей. Вы можете наслаждаться функции, такие как обмен ссылок в социальных сетях, в различных тематических групп разработчиков и другие. Но самое главное-это начать кампанию платной рекламы. Действительно, в этом случае, еще можно вычислить возврат на инвестиции. Даже небольшая рекламная кампания позволит вам получить четкое представление о том, сколько вам придется выложить из своего кармана, чтобы привлечь потенциального покупателя.
Впрочем, давайте посмотрим небольшой отель, который может иметь место в реальности. Мы создали целевую страницу и запустил рекламную кампанию. Для привлечения пользователей, мы проводим двадцать рублей. Из десяти человек на кнопку нажимает на пять. Таким образом, мы получаем ситуацию, когда установка приложения обходится нам в сорок рублей.
Анализ результатов
Как только целевую страницу, появляются первые пользователи, надо следить за их поведением. Внимание на то, сколько идет в расчет валюту; время, проведенное на сайте; количество людей, нажавших на кнопку. Для этого вы можете использовать сервис Google Analytics или что-то подобное. Справедливости ради, следует отметить, что этот тест не дает 100% достоверных данных. Но его объективность по сравнению с восхищение друзей и близких-это гораздо выше. Желательно провести эксперимент, по крайней мере пару дней, пока не будет принято по крайней мере 20 кликов на кнопки.Сфера деятельности
Разработка мобильных приложений развивается на нескольких рынках. Наиболее популярными являются Android и iOS. Для каждого рынка, необходимо опубликовать приложение. Благодаря микротестированию, можно оценить, стоит реализовать идею. Но с чего начать? Если говорить об Android, то он, безусловно, поможет завоевать аудиторию по всему миру, в том числе и у нас, большинство пользователей именно этой операционной системы. Но больше всего денег заработать на владельцев iOS. Надо понимать, что эти группы не только разняться по своему качеству, но и требования. Таким образом, приложение, которое может завоевать "Android", может попасть в iOS. Вы также должны думать о том, как будет осуществляться практическая реализация.
Какая схема создания выбрать?
Здесь есть три варианта:Мобильные сайты (веб-приложения). На самом деле, это просто кризис декстопных развития мобильных устройств. Их использование сопровождается значительными трудностями с точки зрения доходов и некоторые недостатки в плане комфорта.Гибридные приложения. Это более приятный вариант, у вас есть доступ к интерфейсу программирования операционной системы можно отправлять сообщения и размещать товар в магазинах. Но основное содержание все находится на серверах. Благодаря этому, вы можете внести косметические изменения без выпуска новых версий продукта. Достаточно просто загрузить их на сервер. В целом, это хороший способ проверить бизнес-идею или начать виртуальный бизнес.Приложения приложения. Это более дорогостоящий вариант, но он в то же время более функциональными в плане использования возможностей конкретной операционной системы. Естественный результат – приложения приложения выигрывают в функциональности и скорости работы по сравнению с sp 1 и sp 2. Такой подход для большинства предприятий, трудно представить в этой роли. Например, Facebook.
Но это была присказка. Теперь мы идем прямо к забаве. И, в частности в создании мобильного приложения.
Дизайн/дизайн
Первоначально разрабатывается техническое задание на разработку мобильного приложения. Он должен быть указан для любого функционального назначения. Также для лучшего видения широко используются прототипы. После переговоров техническая часть контракта на разработку мобильного приложения. И она обязательно должна быть представлена документация, которая содержит все требования.
Когда начинается проектирования, то вы должны заботиться о принципах построения взаимодействия разрабатываемого приложения с пользователем. Например, для "Android" делаем квадратные кнопки, и для iOS, они будут уже вокруг. Нужно создать и макеты, которые показывают логику навигации. Вы должны рассмотреть, на расстоянии удаления, размеров, визуальных эффектов, механики, анимации и другого. Однако, вы можете пропустить этот шаг, если проектом работает один дизайнер и один разработчик, сидящие рядом с ним. Кроме того, следует обратить внимание на вырез графика. Она должна содержать как минимум хорошие графические ресурсы, что приложение не является слишком тяжелым. Следует продумать дисплей для различных экранов, на расширение.Реализации и тестирования
После того, как все спроектировано и есть дизайн, мобильная разработка переходит на следующий этап. В этом случае приложение, занимающихся вопросами программирования. Это не означает, что архитектура и интерфейс пользователь уже закончил. Может быть, в мою голову интересная идея, и в первоначальный план будут внесены соответствующие изменения.
Как только разработка завершена, начинается тест. Существует множество способов определить качество работы. Условно можно выделить механическое и автоматизированное. В первом случае, все занимаются человек, который проверяет вручную на телефон, как приложение работает. Автоматизация подразумевает использование услуг и приложений. Они могут проверить работу на различных версиях операционной системы, или с соблюдением определенных правил. В состоянии обнаружить ошибки, они должны быть удалены.
Ну и что?
Вот и завершила разработку мобильных приложений. Теперь вы можете скачать его в магазине. Для удобства, вы можете подключить специализированный сервис статистики, который позволяет получить представление о количестве загруженных приложений и другие действия пользователя. Кроме того, надо понимать, что люди более склонны оставлять негативные отзывы. Если у человека все хорошо, он часто просто использовать это приложение. Но в случае крупной ошибки или проблемы после обновления, скажем, активность комментаторов увеличивается.
Чтобы исправить ситуацию, вы можете ввести в программу предложение оставить положительный отзыв или написать разработчику проблемы. Эффект этот достаточно сильный, главное – правильно думать о том, что окно для пользователя. И затем, развитие мобильных приложений оценивается по достоинству, а вот недостатки выходят перед официальной статистике магазинов.Что помнить?
Есть много различных специфических моментов. Вот некоторые из них:На каждой платформе, пользователь ожидает, что богатые приложения. Таким образом, мобильная разработка под Android должна коррелироваться с тем, что предлагается для iOS. Пользователи не принимают во внимание тот факт, что для этого необходимо создать приложение с нуля.Больше популярности платформы, чем больше число конкурентов будет для вас. Разработка мобильных приложений для Windows и iOS, даст различный эффект в случае успеха и продвижения. Ибо в первом случае, аудитория мала, продвижения своего продукта и привлечения пользователей будет проще. Но вот потолок он сильно ограничен. В то время как мобильная разработка iOS позволяет получать значительные кадровые ресурсы, готовы выложить деньги. Таким образом, он должен быть в конкуренции с множеством других людей и организаций.Нужно понять, как происходит выбор человека. Первоначально, потенциальные клиенты не интересует конкретное приложение, они просто просматривают список. Значок, оценки, описание и фотографии – это все, что он видит. Если все хорошо, то почему бы не воспользоваться?
Из важных социальных факторов
Следует помнить следующие вещи:Важность топа. Чтобы туда добраться, безусловно, хорошо. И одной ногой в топ-магазина-залог успеха. Почему это так важно? Когда мы хотим скачать что-то, это точно в топ магазина. И здесь можно найти применение, тем больше шанс, что он получит другой пользователь. Это порочный круг. Таким образом, в трудно доступном. Таким образом, приложение находится на первом месте, он видит множество пользователей, скачивать, он занимает первое место, и так по инерции.Возможность общаться с пользователями посредством интернет-магазина. Все, что доступно в данный момент, это написать в комментариях, что не очень информативно, хорошо выражен красочные (и, с учетом ситуации, отрицательные), и ответ разработчика, это очень ограниченное количество символов. Поэтому желательно изучать возможность выхода на контакт. В противном случае, потеря репутации.Вы должны обеспечить ваш комфорт работы пользователя с приложением. Таким образом, разработка мобильных приложений под Android или iOS должна всегда сопровождаться указанием требования к устройствам, на которых они будут выполняться. Лучше, программного обеспечения и методов ограничить возможность людей ознакомиться с творением, а не читать отзывы горькие, что ничего не запускается, не работает и вылетает.
Вот, в общем, и все, что вам нужно знать о разработке мобильных приложений, чтобы начать свое путешествие в этом регионе.
Категория: Hi-Tech