Тормозная жидкость DOT 4. Отзывы о производителях
Опубликованно 22.09.2017 03:50
Любого автомобиля, как Тормозная система всегда должна быть в рабочем состоянии. В противном случае под угрозу жизни почти все: водитель, пассажиры и другие участники дорожного движения. Поэтому важно не только проводить своевременное техническое обслуживание и замена изношенных деталей, а также для контроля уровня тормозной жидкости. При ее недостатке не будет создавать необходимого гидравлического давления, что может привести к частичному закрепление колодки. На рынке можно найти различные средства, включая тормозную жидкость DOT 4.
Как моторное масло, этот материал также можно считать расходным материалом, потому что он нуждается в регулярной замене, по крайней мере, не с частой периодичностью. Тормозная жидкость оказывает существенное влияние на работоспособность и техническое состояние почти всех частей системы. И он должен соответствовать жестким требованиям.Требования
В процессе эксплуатации транспортного средства, водитель время от времени использует тормозную систему по мере необходимости. Во время работы площадки, которые с силой прижимают к диску, тем самым замедлив движения, они становятся очень горячими. Тепло от колодки распространяется дальше на поршень, корпус суппорта. Их нагревает и саму тормозную жидкость.
В этой связи главное требование к тормозной жидкости дот-4 – он должен иметь высокую точку кипения. Это позволит избежать провалов педали тормоза. В связи с увеличением скорости наряду со сложными spirtorastvorimymi движения жидкости потеряла свою актуальность. Они больше не удовлетворяют потребности многих владельцев транспортных средств, а потом была стандартная точка 4.
Коррозия тормозных линий-это опасное явление. Чтобы избежать этого, жидкость на гигроскопичность основе polietilenglikoli. Однако, его необходимо хранить в контейнерах с плотно закрывающейся крышкой. Если жидкость попадет влага, она неизбежно начнется процесс коррозии. Но кроме того, что разбавленный водой жидкость уже кипит при низкой температуре. В этом случае, возможно, неудачи, которые, как правило, приводит к краху.
Эффективность всей системы автомобиля напрямую связана с вязкостью, которая имеет тормозную жидкость DOT 4, или любой другой стандарт. Для большинства современных автомобилей с ABS имеет особо важное значение. Его затвердевание приводит к неисправности гидравлического блока. Некоторые модели с антиблокировочной Система курсовой стабилизации. Как следствие, это приводит к ухудшению управляемости автомобиля.Классификация Точка
Разделить жидкость для тормозной системы на несколько классов стал Департамент транспорта США, который был открыт в 1966 году, но официально вступила в свои права спустя год. Согласно этому стандарту все продукты делятся на классы в зависимости от свойств. И поскольку этот стандарт прописаны самые оптимальные требования для тормозной жидкости дот 4 съела, потом было решено, другие специалисты почти во всех странах мира.
Американский стандарт выделяет 4 класса:Точка 3.Точка 4.Точка 5.Дот 5.1.
В дополнение к этим четырем классам, существует еще целый ряд точек 5.1/АБС. Этот продукт предназначен для автомобилей, которые имеют антиблокировочной системы.
Всю необходимую информацию, касающуюся их свойства и способы применения указаны в прилагаемой инструкции. Но при американской классификации, эти соединения не имеют ничего общего.Точка 3
Этот продукт является недорогим за счет использования простых соединений гликолей. Однако, стоит учесть, что он подвержен способность поглощать влагу, позволяя составу закипеть при более низкой температуре. В отношении периода работы мы можем сказать, что тормозная жидкость дот 4 может длиться 2 года.
Продукты класса дот-3 имеет среднюю вязкость (1500 мм2/С) при температурах от -40°C. в свежем состоянии жидкость кипит при 205°C и влажность (3,5 процента) уже ниже 140°С. состав выполнен с янтарным оттенком, но есть и прозрачные продукты. Эти свойства можно смело считать "золотым стандартом" среди других аналогов.
Обычно такая жидкость заливается в тормозную систему автомобилей, оснащенных барабанными тормозами на задних колесах и дисковые механизмы на передних. Но стоит учесть, что использование класса дот 3 недопустимо в присутствии резиновые тормозные колодки. Кроме того, жидкость может испортить краску кузова.Точка 4
В дополнение к содержанию гликолей в составе тормозная жидкость DOT 4 Тормозная жидкость присутствует борная кислота. Это повышает устойчивость к поглощению воды из окружающей среды. Температура кипения не менее 230°С, А для жидкостей с включенным влаги – 155°С. что касается вязкости, его значение находится в диапазоне от 750 мм2/с.
Тормозной жидкости этого класса считаются более продвинутыми, чем точка 3. И все из-за содержания в своем составе различные добавки, которые способствуют связывания влаги, которая может попасть из воздуха. Точка 5
Тормозной жидкости этого класса производятся с использованием силикона. Благодаря своим свойствам характеристик композиции доведена почти до идеального состояния. В частности, это высокая температура кипения не ниже 260°C и низкой и стабильной вязкости не менее 900 мм2/С при -40°С.
Среди прочих достойных преимуществ стоит выделить способность отталкивать воду. В то время как тормозная жидкость DOT 4 позволяют связывать влагу. Кроме того, жидкость на резиновые уплотнения не агрессивен. То же касается покрытия. Но что более ценно – такая тормозная жидкость на достаточно длительный срок до 4-5 лет.
Однако существует существенный недостаток. Из-за того, что вода способна оттолкнуться от жидкости, происходит перемешивание и влага начинает накапливаться в тормозной магистрали. И когда зимой вода замерзает, она становится серьезным препятствием для работы важных деталей. Кроме того, средства классификации дот 5 имеет высокую степень насыщаемости кислородом. По этой причине, запрещается использовать эти составы для автомобилей с установленной системой ABS.Дот 5.1
Тормозная жидкость эту классификацию также можно считать почти идеальным. Возможно, есть лучший вариант, как тормозная жидкость ликви моли дот 4, но не настолько. Температура кипения является самым высоким по сравнению с другими классами, и вязкость низкая.
Благодаря этому, она свободно перемещается через трубки, повышая эффективность ее элементов. Также в связи с почти идеальными характеристиками жидкости с успехом применены в области спорта.
Однако, способность впитывать влагу значительно снижает срок службы тормозной жидкости до одного года. Интересно, что между дот 5.1 и DOT 5 нет связи, что вызывает непонимание со стороны российских автовладельцев.Дот 5.1/АБС
Можно сказать, что это отдельный класс, который будет радовать многие владельцы автомобилей с системой АБС. Данная тормозная жидкость имеет смешанный состав, которого помимо силикона и гликолей связи.
Наряду с высокой температурой кипения, жидкость проявляет смазывающие свойства. Почти такие же характеристики имеет аналог в лице тормозная жидкость супер дот-4. Он содержит специально разработанные добавки для улучшения характеристик. Жидкость действует на детали тормозной системы сделана из резины и имеет низкую вязкость.
Однако, из-за наличия гликоля жидкость может разъесть краску, поэтому важно не допустить его контакта с поверхностью кузова автомобиля.Лучшие товары
Чтобы Тормозная система автомобиля работала безупречно в течение длительного времени, необходимо заполнить только качественные жидкости. Самые лучшие продукты могут быть найдены среди иностранных производителей и отечественных мастеров.
Среди множества продуктов занимает лидирующие позиции в торцевой части транспортного средства тормозная жидкость - дот 4 Кастрол реагировать точка 4 низкотемпературный. По американскому стандарту он относится к четвертому классу, однако, с точки зрения температура кипения превышает требования. Чистая жидкость кипит при 265°с, с включением влаги (на 3,5%) до 175°С. замена расходных материалов необходимо производить не реже одного раза в два года.
Низкая температура не так просто. Если сравнивать этот продукт с другими жидкостями класса дот 4, жидкость имеет очень низкую вязкость – около 650 мм2/с. Для тех потребителей, которые живут в северных районах, это будет лучший выбор.
Лучшие отечественные тормозная жидкость Рось марки дот представлял -4. Дзержинский завод производит хорошие продукты, которые кипят при температуре 255 °с, вязкость 1600 мм2/с. цена на тормозной жидкости низок, то это только на благо многих российских потребителей. Но если регулярно заменять, то можно защитить Тормозная система современного автомобиля от коррозии.Взаимозаменяемость жидкостей
Появление классификации тормозной жидкости неизбежно приводит к вопросу о том, следует ли их смешивать и что может произойти? Да, у некоторых видов в его состав похож, но есть различия.
Все жидкости, которые предназначены для работы с системой АБС категорически запрещается смешивать с другими классами. Активная добавка жидкость DOT 5.1 несовместима с другими жидкими составами. Не допускается подключение этих классов: точка 5 и вблизи различных точек 5.1/АБС.
Если смешать жидкости с различным химическим составом, мы получаем гремучую смесь, которая не поможет а скорее навредит тормозной системы. То же самое относится и к смеси гликолей и силикона, полученный состав не будет удовлетворять качество. Неважно, что состав не был тормозной жидкости, цена не должна быть основным критерием выбора!
Но две команды все-таки совместимы друг с другом – после заливки жидкости класса 3, затем перейти на дот 4. Важно: жидкости с более высокого класса не могут быть смешаны с композицией в более низкий класс. Приведенный выше пример является соблюдение этого условия.
Категория: Авто