Что лучше, "Хендай Грета" или "Рено Каптур"?


Опубликованно 24.09.2017 08:10

Что лучше,

В России многие водители предпочитают кроссоверам. Эти авто отличаются внушительными размерами, большой багажник и большой клиренс. Сегодня выбор кроссоверов огромен. Но мы будем бюджетного правила (в районе миллиона рублей) и попытаться сравнить "Хендай Грета" и "Рено Каптур". Фото, описание и характеристики этих автомобилей в следующем.Общая характеристика

"Рено Каптур" - это французский полноприводный кроссовер В класса. Официальные продажи в России начались в летом 2016 года. Машина будет в Московской области.

"Хендай Грета" кроссовер Корейского происхождения, однако, с 2016 года будет ниже, чем в Санкт-Петербурге. Как заявляет производитель, "Грета" был специально подготовлен для российских условий – улучшена обработка днища и была увеличена высота кузова.

Оба автомобиля предлагаются в 5-местном исполнении. Отличаются доступной ценой и приятным дизайном. Но что лучше - Рено Каптур" или "Хендай Грета"? Какой из них более удобный, быстрый и экономичный? Чтобы ответить на эти вопросы, сделаем сравнение автомобиля "Хендай Грета" с "Рено Каптур".Снаружи

Сравнение начать с дизайна. Рассмотрим "Рено Каптур". Эта машина имеет довольно приятный внешний вид. Этого удалось добиться за счет большой площади остекления – она составляет треть от всего кузова. Машина похожа на другие модели "Рено" вид – широкий решетка радиатора и фары, используемые на "Логан" последних годов выпуска. Бампер у "Каптура" короткий свес. Это способствует лучшей проходимости. Также на бампере есть неуклюжие полосы, противотуманные фары с ходовыми огнями. Края арок оборудован пластиковой защитной крышкой. То же было и на пороги. Задние арки немного опухшие – это дает перекрестке более подтянутый внешний вид. Но из-за отсутствия разношироких дисков для заднего колеса выглядит неуклюже.

Лобовое стекло Рено Каптур" слегка переходит в потолок. Это обеспечивает не только хороший обзор для водителя, но и придает индивидуальность дизайна. В целом снаружи "французский" - это похвально. Дизайн благодаря больших углов и стеклянных элементов не кажется устарелым, по крайней мере, 5-6 лет.

Теперь о "корейский". Сравнивать "Хендай Грета" и "Рено Каптур" по его внешнему виду довольно сложно. У корейцев, их идеология относительно дизайна. Если "Рено" больше подходит молодым людям, "Хендай" - это уже семейный автомобиль. Здесь нет таких смелых линий и контуров. В передней, – скромный трапециевидной решеткой ПТФ и линзованные фары. Силуэт "кореец" не может быть динамическим – это автомобиль, без излишеств, и агрессивные формы. Французы в этом смысле, более творческие, – говорят клиенты.

"Хендай Грета" и "Рено Каптур", предлагаются в разных цветовых исполнениях (более десяти в обоих случаях). Таким образом, каждый может выбрать автомобиль на свой вкус. Размеры, высота кузова

Оба автомобиля принадлежат к классу субкомпактных кроссоверов. Тем не менее, "Рено" получил самый большой кузов. Так, длина 4,34 м в длину, 1,81, высота-1,61 метра в высоту. Но, как отмечают отзывы, внутреннее пространство-это "корейский", имеет более чем удачно. Кроссовер "Грета" получил следующие размеры: длина 4,27 метра в длину, 1,78 метра, высота-1,63.

Высота "Рено Каптур" и "Хендай Грета" - история. Корейский производитель заявил, что адаптировать автомобиль для российских условий, увеличивая клиренс. Тем не менее, его значение составляет 19 сантиметров. Молодежи "Каптур", без "адаптации" имеет завод, 21-сантиметровый клиренс. Также французский кроссовер отличается короткими свесами. Это позволяет увеличить угол уклона до 31°. Полный привод доступен не на всех моделях. Это относится как к "Рено Каптур" и "Хендай Грета". Обратите внимание, что в "базе" привод идет на передние колеса. Задняя "тележка" подключается через вискомуфту. Блокировки дифференциала двух кроссоверов не является чисто городские автомобили.Салон "Грета"

Начнем обзор интерьера с "Хендай Грета". Пространство внутри перекрестка, имеет, скорее, характеризуется хорошей эргономикой и качеством отдыха. Дизайн интерьера очень строгий, в основном в темных тонах. На Центральной консоли расположен мультимедийный дисплей. Здесь есть слот для карт памяти и USB-накопителей. Также музыку и читает диски.

В нижней части – блок управления климат -, 12-вольтовая розетка и кнопки аварийной сигнализации. Панель не перегружена ненужными деталями, это большой плюс. В то же время, радио и рычаг КПП под рукой, не отрываясь от спинки сиденья. Сами кресла оснащены хорошей боковой поддержкой. В середине расположен подлокотник и два подстаканника. Перчаточный ящик со стороны пассажира не закрывается с ключа. Внутренняя отделка – ткань, но в Делюкс версии доступно искусственная кожа. В двери карт карман для хранения журналов и других мелочей.

Кстати, уже в базовой версии кроссовер "Хендай" включает в себя трехспицевым мультирулем, которая позволяет дистанционно управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от движения. Руль регулируется в двух направлениях и имеет хорошее сцепление с дорогой отмечают отзывы владельцев."Рено Каптур" или "Хендай Грета"? Мы считаем, что салон "французский"

Внутри "Каптура" будет похоже на "Дастер" и "Логан", как овальной и гладкой формы панели, круглые дефлекторы воздуховодов и форма сидений.

Дизайн передней панели просто кричит о своей бюджетности линии настолько просты и примитивны, что приписывать "Каптур" более дорого класса, просто не может быть. А вот "Хендай", выглядит более презентабельно. Тем не менее, внутри находиться очень комфортно и удобно, указывают отзывы. Для водителя существует современный руль с хорошим хватом, сиденья с массой настроек и панель приборов с цифровым спидометром. На Центральной консоли – экран мультимедиа со странной овальной формы с бортиками. То, что французы применили это решение, неизвестно. Как и в "Корейском", здесь есть два подлокотника (спереди и сзади). И вот, в бардачке очень скромный. Что касается отделки, в "Каптуре доступен ткань с 3D-вставками или кожи. Как вариант, предлагается использование вставки яркие.

В ответ на вопрос "что лучше - Рено Каптур" или "Хендай Грета", следует отметить отсутствие свободного пространства на "французский". Отчасти это произошло из-за низкого потолка, задних пассажиров упираются макушкой о потолок. В "Хендае" за счет более продолжительного кузова, это отсутствие адаптации. Субъективно, кажется, не так тесно, несмотря на размеры "кореец" более тонкие "французский". Дизайн в "Грете", кажется более надежной и приятной. "Каптура" вес странные линии и цены пластиковые. В плане интерьера "кореец" выигрывает очень много.Характеристики

Оба кроссовера укомплектовываются два на выбор бензин поднимая устройств. Это правило, 1,6 и 2 литра двигателей. Если вы считаете, что "Каптур", базовый блок развивает мощность в 114 лошадиных сил. "Мачта" выдает 143 силы и мощности. "Корейский" показатели технические характеристики намного лучше. Так, 1,6-литровый двигатель выдает 123 лошадиных сил и 2 – литровый 149. Это позволяет кроссоверам активно набирать скорость. Но не все так однозначно. В некоторых версиях "Хендай" медленно "Рено". Чтобы узнать, кто быстрее - "Хендай Грета" или "Рено Каптур", а затем рассмотрим их эксплуатационные характеристики.Динамика, ускорение

В значительной степени эти результаты зависят от КПП. Для кроссовера Рено Каптур" предлагает следующие передачи:Пять механике.Непрерывный cvt.Шести ступенчатая механика.Трансмиссия автоматическая, 4 передачи.

Последние два доступны только в версии с двухлитровым двигателем. Основной блок, оснащен 5-ступенчатой механикой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,5 секунд. В вариаторе этот показатель еще медленнее – 12,9. Максимальная скорость 171 166 км / ч для МКПП и CVT, соответственно. Следует подчеркнуть, что расход топлива на вариаторе меньше 6,9 л против 7,4 (механика) в смешанном цикле.

Теперь перейдем к двухлитровым изменения. Идут с полным приводом. Версии с 6МКПП разгон до сотни за 10,5 секунд. В машину от перекрестка в состоянии достигнуть скорости 11,2. Максимальная скорость составляет 185 и 180 км / ч для первой и второй корпуса, соответственно. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8 л с 6МКПП. Старый четырехступенчатый автомат дает знать – 8,9 литров в том же режиме. В условиях города расход, часто доходит до 12.

Кто быстрее - Рено Каптур" или "Хендай Грета"? Рассмотрим характеристики этого последнего. "Кореец" может укомплектовываться одним из двух предлагаемых производителем, КПП:Шестиступенчатой механикой.Шестидиапазонным машины.

И наконец, можно установить даже на 1,6-литровую версию. "Грета" динамические характеристики? Разгон до сотни на базе двигателя и на механике занимает 12,1 секунды. Автоматический "Грета" немного медленнее, – исполняется сто за 12,3 секунды. И максимальная скорость в обоих случаях равна 169 километров в час. Расход топлива тоже существенно не отличается. Автомобиль потребляет 7 и 7,2 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Двухлитровая версия "Хендай Грета", в отличие от "Каптура", укомплектовывается только с автоматической коробкой передач. Разгон до сотни занимает 10,2 секунды в передней и 10,6-полное единство. Максимальная скорость ограничивается до 183 километров в час. Расход топлива на моно и версии полный привод варьируется в диапазоне от 7,5 до 8 литров в смешанном цикле. По городу, обе модификации помещаются в "top ten".

Если сделать сравнение "Хендай Грета" и "Рено Каптур", корейский будет более динамичным. Тем не менее, и расход топлива больше – это нужно учитывать в момент приобретения. Ну, и выбор между динамикой и экономией топлива – дело сугубо индивидуальное.Надежность

Многих людей интересует этот вопрос. Самое безопасное - "Хендай Грета" или "Рено Каптур"? Если мы говорим о мощности агрегатов обоих автомобилей имеют надежные установки. Основные требования по техническому обслуживанию – замена масла раз в 7,5 тысяч километров и топливного фильтра каждые 60. Тем не менее, двигатели "Грета" менее подвержены детонации. Они могут работать на 92-м бензином, в то время как технология двигателей "Рено" только на 95-м. Коробки передач в обоих кроссоверах также является безопасным, как и VRGG, и автомат. Исключение-это переменная "Рено". Здесь нужно менять сцепление каждые 30 тысяч километров. С точки зрения надежности "Грета" - более ресурсный автомобиль.Стоимость

Что выбрать Рено Каптур" или "Хендай Грету"? Стоимость этих автомобилей приблизительно одинаковы. Начнем с "Грета". Предлагается в различных комплектациях:"Start"."Эктив"."Удобство"."Комфорт плюс".

Как вариант, дилер предлагает установку пакета "Теплых опций". Под этим понятием подразумевают обогрев зеркал, лобового стекла, передних и задних сидений. Стоимость пакета составляет 50 тысяч рублей.

Начальная стоимость автомобиля в 2017 году – 750 тысяч рублей. Базовый пакет включает в себя:Четыре электростеклоподъемника.Гидроусилитель руля.Дисковые тормоза "по кругу".Система аудио.Передние подушки безопасности.Ткани-салон и 16-дюймовые штампованные колеса.

Как мы видим, уровень оснащение довольно скромное. Кроме того, не имеет Кондиционер, и это очень важно для многих. Средняя комплектация "Эктив" доступна по цене от 884 тысяч рублей. К списку добавляется полный, полка, электропривод боковых зеркал, Кондиционер и полный привод. Версии "Комфорт" составляет 80 тысяч дороже. Здесь покупатель получит Литые колесные диски, климат-контроль и обогрев передних сидений (без доплаты).

Максимальная комплектация "Комфорт Плюс" доступна за 1 миллион рублей. Это исключительно версия с приводом на четыре колеса с двухлитровым двигателем. Включается Парктроник, стеклоподъемники, усилитель руля, 6 подушек безопасности, мультимедиа и масса вспомогательных систем (лук, стабилизация, помощь при трогании на подъем, и так далее).

Что лучше, "Хендай Грета" или "Рено Каптур"? Перейдем к последней. Кроссовер предлагается в нескольких конфигурациях:"Life"."Drive"."Style".

Минимальное содержание пакета доступна по цене 880 тысяч рублей, и включает в себя:Кондиционер.Галогенные противотуманные фары.Гидравлического усилителя рулевого управления.Электропривод боковых зеркал.Аудиосистема (четыре динамика).Передние подушки безопасности.

Версия "Драйв" доступен в 930 тысяч рублей. Здесь добавляются боковые шторки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, запуск с кнопки, круиз-контроль и обогрев передних сидений.

Максимальной комплектации "style", доступен по цене 1 миллион 50 тысяч рублей. Эта цена включает в себя:Двухцветная раскраска кузова.Мультимедиакомплекс с камеры заднего вида и навигации.Парктроник задний.Датчики света и дождя.Обогрев лобового стекла.Светодиодные противотуманные фары.Климат установки.Подводим итоги

В этой статье мы сравнили "Хендай Грету" и "Рено Каптур". Эти автомобили находятся в одном классе и в одной ценовой категории. Так что лучше "Хендай Грета" или "Рено Каптур"? Первый кроссовер обладает проходимостью, даже с полным приводом. Он просто не существует достаточной длины и укороченных свесов. Тем не менее, для города, эта машина подходит. Кроссовер обладает хорошим, тяговитым двигателем и может укомплектовываться современной 6АКПП. "Французский язык" включает в себя только старые гидротрансформатором от Jatco, что не радует владельцев экономию топлива и динамику. Взять автомобиль для города важно, в механике-это просто безумие. Корейский производитель предлагает АКПП уже в "минималке" с 1,6-литровым двигателем. Но, с точки зрения оборудования, "Рено" выигрывает (за Кондиционер, который не имеет "Грета" в базе).

Салон дополнительные обязанности, фактически, "корейский". Машина относительно состояния и прочность. В "Рено" все видно "как ребенок", а также имела низкий потолок. Внешний вид у "Каптура" таинственное машина цепляет взгляды прохожих. В то же время, "Грета", остается серая мышь в потоке.

Какой автомобиль выбрать: "Хендай Грета" или "Рено Каптур"? Судя по характеристикам кройки (крышка багажника, сиденья, пространства и разгонная динамика), стоит выбрать "корейцев". Но различия настолько минимальны, что прогадать в выборе просто не будет работать. Оба автомобиля достойны внимания.



Категория: Авто