Фургон "Iveco-Daily": отзывы, технические характеристики и отзывы
Опубликованно 26.09.2017 03:01
Пожалуй, самый популярный легкий коммерческий грузовик в России-это «Газель». Тем не менее, некоторые операторы предпочитают брать иномарки. Например, «Мерседес Спринтер». Но стоит порой баснословных денег. Что делать, если вы не хотите, чтобы взять «Газель» и получить иномарку? Мне приходит на ум фургон «Iveco-Daily». Характеристики и особенности – далее в нашей статье.Дизайн
«Iveco-Daily», может быть, единственный коммерчески тележка, дизайн которой был разработан в студии Джорджетто Джуджаро. Выглядит машина очень красивая, и иногда даже лучше «Спринтер».
Впереди видим улыбающийся силуэт с своим бампером и вытянутыми фарами света. На решетке радиатора – с гордостью написано «Iveco». Капот достаточно короткий, и лобовое стекло почти вертикально. Зеркала «Daily» имеются повторители поворотов. Тот же фургон имеет ребра жесткости, боковые и удобные распашные ворота сзади. Отзывы владельцев отмечают высокую практичность кузова. Спасибо за ваши элементы (бампера и «листву» в нижней части) можно не бояться за повреждения – сколы и царапины.
Кузов автомобиля «Iveco» очень устойчив к коррозии, – подчеркивают отзывы. Качество покраски на высоком уровне. Но в случае цвет, попасть в тон, в случае АВАРИИ будет очень сложно.Салон
Кабина «Ивеко» очень широк. В фургоне могут разместиться три человека, включая водителя. Передняя панель буквально усеяна различными нишами и бардачками.
Как отмечают отзывы, фургон «Iveco-Daily» эргономичный салон. Переключатель передач находится в ваших руках, и огромные боковые стекла и высокая посадка исключают мертвых зон для водителя. Руль компактный, легко сцепление. Нет кнопки, но все, что нужно, находится рядом, на центральной консоли. Это магнитола, эбу, печка и небольшой мультимедиа-экран, который может быть интегрирован навигации. Руль и сиденья имеют много регулировок. Уже в базовой версии здесь есть электрические стеклоподъемники. И кондиционер, и подогрев сидений доступен только в качестве опции. Также за дополнительную плату фургон «Iveco-Daily» может быть доукомплектован:
Сигнализация.Ассистент парковки с камерой заднего вида.Тахограф цифровой.Автономное отопление «Webasto».
Хороший фургон «Iveco-Daily» внутри? Отзывы владельцев отмечают следующие преимущества:Удобные сиденья.Удобное расположение ручки КПП.Масса регулировок и множество бардачков.
Эти и многие другие особенности позволяют фургон «Iveco-Daily» конкурировать с «Sprinter» на равных.
Необходимо подчеркнуть и грузовой отсек. Почти все версии идут с высокой крышей. Пол ровный, за исключением задних крыльев (проблема всех фургонов). Размер фургона «Iveco-Daily» может быть несколько. Более короткая версия способна вместить до 7,3 кубических метров объем груза. Длиннобазный фургон предназначен для 17,2 кубических метров. Технические характеристики
Фургон «Iveco-Daily» предлагает широкий спектр двигателей. Тем не менее, модельный ряд полностью состоит из дизельных агрегатов. Базовый двигатель в 96 лошадиных сил. Его водоизмещение – 2,29 литра. Несмотря на низкую мощность, этот двигатель имеет хороший крутящий момент (240 Нм), который доступен с 1,8 тысяч оборотов в минуту. Этот агрегат оборудованная кухня, ручной коробкой передач на 5 ступеней.
Следующий в списке – турбодизельный двигатель в 116 лошадиных сил. Что примечательно, объем этот двигатель идентичен предыдущему. Существует также и 136-сильный агрегат. Крутящий момент составляет 270 и 320 Нм для первой и второй установки соответственно. Эти двигатели укомплектовываются механической коробкой передач на пять ступеней или шестидиапазонным автоматом.
Флагманская модель в линии трехлитровую банку двигательной. «Джуниор» развивает 146 лошадиных сил, и «старший» - 176. Крутящий момент составляет 350 и 400 Нм. Тяга доступна с 1,3-3 тысячи оборотов в минуту. Система впрыска «Common Rail» второго поколения.
На единицу мощности, владельцы положительно отзываются. Интервал обслуживания составляет 40 тысяч километров. Это позволяет сократить время простоя и снизить эксплуатационные расходы. Единственная проблема-это клапан рециркуляции отработавших газов EGR. С нашего топлива начинает забиваться. Часто владельцы просто блокирует клапан. Стоимость процедуры – около 20 тысяч рублей. В результате увеличивается тяга и мощность двигателя. Тем не менее, стандарт выбросов резко снижается. На заводе работает «Iveco» соответствует стандартам Евро-4 и Евро-5. Также в конструкции сажевого фильтра. Со временем он забивается (150 тыс. км) и требует замены. Но самый удобный вариант – удаление механический фильтр и программирования. Стоимость работ – до 25 тысяч рублей.Динамика, расход
Дизель «Daily» отличается приемлемой тяги. Даже при полной загрузке машина легко идет в гору и очень быстро разгоняется. Максимальная скорость фургона составляет 146 километров в час. И расход топлива от 8 до 12 литров в зависимости от двигателя и режима работы (город/шоссе). Шасси
Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской с гидравлическими амортизаторами и поперечной рессорой. В некоторых версиях используется торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. На спине находится мост и полуэллимтические пружины. Что примечательно, «Iveco-Daily» является одним из нескольких фургонов, которые строятся на каркасной конструкции. В большинстве случаев фургоны имеют кузов. Применение шасси, позволили увеличить грузоподъемность. Может варьироваться от полтора года (эта утилита грузовик «Iveco-Daily») до трех тонн (длиннобазные модели).
Отметим также, что «Iveco-Daily» могут быть оборудованы с задней пневматической подвеской. Она отличается высокой плавностью хода и позволяет быстро отрегулировать нагрузку, высоту, если это необходимо. Но, как правило, подвеска записывают для изменения и изотермические будки.Заключение
Таким образом, мы выяснили, что представляет коммерческий грузовик «Iveco-Daily». Для многих, этот фургон стал отличной альтернативой «Спринтеру». В плане надежности эти машины так же ресурсов и упорные. Автомобиль имеет удобный и эргономичный спа-салон и большой кузов.
Категория: Авто