Где находится масляный фильтр? Фильтр удаления масла
Опубликованно 26.09.2017 04:10
Большинство автовладельцев не знает, как менять масло в двигателе и где находится масляный фильтр. Но использование автомобиля необходимость замены масла возникает. Те водители, которые не хотят переплачивать 300-500 рублей для замены смазки ПРОЦЕНТОВ, вынуждены делать это сами. Если вы знаете, где находится масляный фильтр и картер двигателя, заменить смазку произвести несложно. Об этом и поговорим.
Для чего нужен масляный фильтр?
Никакой двигатель не может работать без смазки. Из-за высокой скорости и силы трения металлических частей, агрегатов быстро придут в негодность без масла, а затем смазывать не требуется. Тем не менее, в процессе работы в масло могут попасть сторонние примеси, которые повреждают двигатель. Таким образом, были изобретены масляные фильтры, которые эффективно задерживают крупные и мелкие, ненужные частицы, содержащиеся в масле.
Масляный фильтр для авто – это простая и эффективная система очистки, которая не дает грязи и мелкого мусора проникать в пары трения двигателя. Не хватает только чистого масла. Из-за этого элемента в цене всего 200-300 рублей, срок службы двигателя увеличивается в 3-4 раза. Конечно, двигатель может работать и без фильтра, но и продолжительность его жизни значительно снижается.
Где находится масляный фильтр?
Производители автомобилей делают таким образом, чтобы материалы находились в удобном положении. Масляные фильтры именно поставляет товары, так что, как правило, находятся под капотом в местах, к которым легко добраться.
Нет универсального места, где вы найдете масляные фильтры на все автомобили. На каждой модели фильтра имеет свое место. Часто эти элементы расположены перпендикулярно к телу (на авто). Фильтр на таких машинах можно увидеть и потрогать руками, как можно ближе к нижней части двигателя.
Открыв капот автомобиля, просто посмотрите на нижней части двигателя, и вы можете заметить небольшой металлический цилиндр – это масляный фильтр.
В некоторых автомобилях, с параллельным расположением мотора относительно кузова (назад задние колеса авто) фильтр может быть слева или справа от двигателя. Тем не менее, по-прежнему будет располагаться ближе к нижней части двигателя. Обратите внимание, глядя под двигатель, а не под капот автомобиля.Фильтр удаления масла
Примерно через 10 тысяч километров пробега масляный фильтр забит полностью, и его нужно изменить. При этом нужно менять и масло, потому что смазка отрабатывает свое время, еще раньше, но не в этом дело.
Учитывая размеры фильтра, масла и формы, снять достаточно легко. Некоторые мастера просто откручивают свои руки, даже если иногда требуется инструмент. Дело в том, что крепится к двигателю фильтр с помощью обычного резьбового соединения. И, если он надежно не закреплен (и вы не должны очень плотно закручивать), не нужно никаких инструментов, чтобы снять.
Иногда, тем не менее, не достаточно ручных усилий, чтобы облегчить. Затем используют специальный съемник масляного фильтра – это инструмент, который прочно покрывает металлический цилиндр, поворачивает и откручивает "потребление".
В некоторых автомобилях фильтр бумажный элемент – картридж, который вы хотите, чтобы удалить его из корпуса и вставить новый. В этом случае замена происходит также легко и быстро: снимите крышку фильтра, масла, идет старый фильтр, вставляется новый, капюшон, надел снова.
На самом деле, замена сводится к тому, чтобы открутить деталь для резьбового соединения и закрепления нового. Это занимает пару минут времени, опытные мастера. Может быть, новичок, это займет пять минут, потому что он должен сначала найти "потребление".Замена масла
Менять сам фильтр – бесполезное занятие. В 95% случаев заменяют его параллельно с маслом. Не имеет смысла менять то, что и, в конце концов, даже с новым фильтром старого изношенного масла не покажут высокой эффективности. И новое свойство-смазочных материалов, с старый объектив фильтр будет плохо циркулировать системы, что не приведет ни к чему хорошему.
Таким образом, замена масла – необходимая процедура. Для того, чтобы заменить его, машина должна ездить на яму, открутить нижнюю крышку картера и слить остатки отработанного масла. Многие мастера рекомендуют прогреть двигатель непосредственно перед заменой смазки, потому что таким образом вы быстрее сольется и принести вредные отложения. После того как все масло было удалено, необходимо отвинтить старый фильтр и блокировать на его месте новый. Если фильтр встроенный, то заменяется только картридж бумажный. После этого крышку картера завинчивают обратно, залить новое масло до требуемого уровня (проверяется щупом). Тогда двигатель может быть запущен.Проверка
Это важно, когда вы запустите двигатель, проверьте приборной панели. Если они делают что-то неправильно, может загореться лампочка давления масла. В этом случае двигатель должен фильтровать и смотреть, что случилось. Возможно, фильтр был пьяный, плохо, и под давлением смазки, просто вылетели, и я заполнил масла в двигателе. Выбор фильтра
Не можете купить фильтр в магазине. Существуют различные модели и виды фильтрующих элементов с различными атак. Для разных автомобилей подходят некоторые фильтры, не существует универсальных "расходные материалы".
Если вы не уверены, какой марки масляный фильтр нуждается в вас, то вы можете банально позвонить в магазин марки и модели автомобиля, а также год его выпуска, и продавец сразу же выберите фильтр, который точно подходит к вашему авто.
Также стоит учитывать, что разные производители могут выпускать качественные или некачественные фильтры такого же типа. Например, такие известные бренды, как Man, Bosch, Fram, выпускают надежные фильтрующие элементы, которые способны выдержать даже высокое давление в масляной системе и работают уже много лет. Есть дешевые китайские аналоги, которые не могут выдержать требуемое давление, что приводит к нарушению расходника и утечки масла. Поэтому не стоит экономить на данных деталях, потому что потеря фильтра может быть чревато проблемами с двигателями в будущем, до рассмотрения. Конечно, это возможно только в случае, если водитель не обратить внимание на лампа давления масла на приборной панели.Советы
Некоторые мастера при замене масла рекомендуется промывать систему смазки двигателя. В этом случае используются сразу два фильтра. Т. е. сливается отработанное масло, залить специальное моющее и вместо этого старый фильтр будет установлен новый (как правило, самый дешевый). Затем двигатель запускается и работает в течение 15 минут. Когда это происходит промывка двигателя от отложений на стенках цилиндров.
После, что масло снова сливается, снимите фильтр. Затем установил его, уже хорошего качества, и фильтр и залить гостинице масла. С такой процедуры двигатель работает лучше, потому что вредные отложения выводятся из системы. Правда, для этого придется потратить деньги один раз на две канистры масла и двух фильтров.Заключение
Теперь вы знаете, где находится масляный фильтр в машине, и будет в состоянии изменить его. Если вы не яму, что вы можете водить автомобиль, не стоит расстраиваться. Сегодня существуют специальные установки, которые в состоянии прокачивать масло через зонд. Но это не тема данной статьи.
Категория: Авто