Карбоновая рама для велосипеда: плюсы и минусы, советы по уходу и ремонт
Опубликованно 28.09.2017 13:20
Элементы из углеродного волокна в конструкции современного транспорта уже на повестке дня, что есть много причин. И если в составе автомобиля наличие компонентов углерода владельцы не уделяют особого внимания, заочно принимая их эксплуатационные характеристики, велосипедистов непосредственно в контакте с этим материалом. Он выразил различия на фоне обычных металлов, хотя и не всегда получает положительные отзывы. Так или иначе, карбоновая рама для велосипеда-это современный и консолидированное решение, и, прежде чем купить модель с такой конструкцией это полезно, чтобы получить представление о его производительности.
Углерода велосипед
Карбид пластик действительно может формировать несущую базу велосипедов, трансфер из общей конструкции свои особенности. Казалось бы, купив такую модель, вы можете рассчитывать на улучшение сани и другие работы. Но есть некоторые нюансы. Во-первых, производители не всегда используют полностью из углеродного волокна в конструкции, оставляя место для включения алюминиевых деталей. Не говоря уже о том, что углерод-это другое, и не стоит бросать счетов с желанием производителей сэкономить. Во-вторых, карбоновая рама для велосипеда может улучшить некоторые его характеристики, но и другие элементы, в свою очередь, могут сохраняться традиционные технико-эргономического уровня. Инженеры не стоит предоставлять углерод велосипед средних по качеству материалов для седло, вынос руля, руль и подседельный штырь. Часто есть изменения, в которых наряду с углепластиком применяются дешевые втулки, обода и покрышки. Этот нюанс необходимо учитывать, обращая особое внимание на остальные серии велосипеда. Основные характеристики
С оперативной точки зрения, для многих важные особенности высокая жесткость и виброгашение. Например, благодаря гибкости материала, инженеры были в состоянии освоить понятие двухподвесных безшарнирных оперативной памяти, в которой верхние или нижние перья сгибаются без деформации конструкции. Это качество как раз и вызывает повышенную амортизирующую способность вашего карбоновая рама. Вес при этом нисколько не улучшилась по сравнению с теми же алюминиевыми аналогами – среднее значение составляет 1100-1300 гр. По подсчетам экспертов, такие показатели на 200-400 гр меньше, чем традиционных мотоциклов. И это не говоря уже о прочитать правки, вес которых подходит к 1000 g. Остальные характеристики укладываются в устоявшиеся правила выполнения велосипедов. Например, углеродное волокно не накладывает каких-либо ограничений для использования существующих диаметров колес в среднем диапазон колеблется от 24 до 29 дюймов. Теперь вам стоит прочитать другие преимущества углеродного волокна шасси.Преимущества углерода
На основе характеристик прочности и жесткости, можно сделать вывод, минимальная склонность к конструкции деформирующим и ударным нагрузкам. Интересно также процесс разрушения углеродного волокна. Конечно, для этого необходимо сверхэкстремальные нагрузку, но такой риск не может быть исключен. Дело в том, что полное разрушение конструкции с отделением частей не может произойти, что приводит к высокой степени безопасности для велосипедиста. Разрушение может проявляться только в некоторых процессах образования трещин в структуре волокон, которые соединены между собой с помощью специальных смол. Но даже в этом случае серьезной опасности для владельца велосипеда не представляет. Выгодно карбоновая рама для велосипеда и его практичность. Даже в этом случае небольшая масса упрощает транспортировку конструкции – особенно если он складной. И внешний вид с оригинальными дизайнерскими решениями-это даже преимущество углепластиковому материал, который эстетически выделяется из нержавеющей стали и еще больше моделей из алюминия. Недостатки углерода
Как и большинство новых высокотехнологичных материалов из углеродного волокна-это очень ощутимые негативные стороны работы. Но вы должны начать с более высокой цене, чтобы заплатить. По сравнению с такими же стали и алюминия сказки, такие модели стоят на 20-30% больше. Следующее тема ремонтопригодность, которые часто представляют главный недостаток углерода рамы велосипеда. Плюсы и минусы в этом случае взаимосвязаны, потому что это высокая прочность и жесткость материала, тормозят процессы восстановления. Но ремонтные работы, будет разговор. Также стоит отметить негативное влияние на конструкцию со стороны соленой воды. Если эти контакты происходят нежелательные физико-химические процессы, которые в долгосрочной перспективе могут привести к потере производительности мотоциклов. Тем не менее, производители выпускают специальные модификации для занятия водными видами спорта, в которых применяются специальные защитные обработки поверхности углеродного волокна.Правила ухода
Волокно углерода как таковой особого внимания к себе не требует. Тем не менее, это необходимо для поддержания в оптимальных условиях его защитное покрытие – будь то заводская пленка с краской или уже с руками работал антигравийная оболочка. Главная задача владельца мотоцикла не позволить защитного покрытия, чтобы раздеться. Если основание не может выдержать такой же шок, ни один лак с пленкой таких навыков не имеет. Кроме того, многие владельцы моделей с отделкой из углеродного волокна считают, что это «голый» и не позднее, чем мыть ничего в плане ухода не требует. Это не так. Защитные покрытия обрабатываются все проекты этого типа. При обнаружении сколов на покрытие простой уход за карбоновая рама велосипеда может быть в том, чтобы вставить повреждена. Для этого можно использовать или временный инструмент, в виде клейкой ленты, или кусок той же антигравийной наклейки. Более глубокое меры требуют специализированных лепниной эмалью. Это же повезло, что вы можете выбрать цвет шасси в специализированных магазинах. Выполнение ремонтных работ
Серьезные поломки шасси из углеродного волокна редки, но, как уже сказал, и происходит, как образование трещин и сколов уже в структуре углерода. Кстати, такие штукатурки как раз и ставят целью не только предотвратить образование трещин, но и препятствовать их увеличению. Что делать, если были обнаружены повреждения конструкции? Восстановление ваш карбоновая рама для велосипеда выполняется с использованием специализированных инструментов, которые могут быть смолы, частицы углеродного волокна ткани, пучки волокон, клетчатки и отдельные детали конструкции. В зависимости от характера повреждения необходимо применить то или это средство. Что касается процесса ремонта, используются, как механические инструменты, как ножовки, напильники и производства пил для металлообработки и оборудование тепловых эффектов, что делает структуру углеродного волокна гибкий для замены деформации.Выбор углерода велосипед
На самом деле, основной выбор для неопытного пользователя может стоять в дорожных и горных сказки. В первом случае, это вариант универсального типа, но без сильного уклона в сторону спорта. Типичные гоночный велосипед с карбоновой рамой могут быть использованы и в скорости вы путешествуете, и в легких прогулок. Такое решение будет оптимальным выбором для использования в городских условиях. Даже в этом случае небольшая масса конструкции облегчения манипуляций с техникой, если будет необходимо преодолеть зоны, не предназначенные для велотранспорта.
Горные модели в силу специфики использования чаще всего оснащены углеродного волокна. Если вы собираетесь часто использовать мотоцикл для поездок по пересеченной местности, то лучший вариант. Даже если в этой группе есть нюансы выбора. Например, складной велосипед с карбоновой рамой лучше оставить для тех, расслабляющего путешествия в город, где особенно важен комфорт. Конструкции не так долговечны по сравнению с монолитными, что может проявляться в условиях массивной. Лучшим вариантом может быть представителем в сегменте кросс-кантри, которые сочетают в себе характеристики подходит для экстремального вождения.Особенности углерода велосипеда-фэтбайка
Это сегмент велотранспорта, разница в принципа, что шины и увеличенный диаметр колес. Такая особенность определяет высокую проницаемость мотоцикл, который ценится среди любителей езды по горам. Я должен сказать, что велосипеды-фэтбайки сталь поставляется из углеродного волокна, в последнее время, хотя упрочнения конструкции таких моделей является более чем оправданным. Кроме того, материал находит свое место не только в кадре, но и в других частях, в том числе круги.
Заключение
Вхождение углерода велоспорт предоставляет много значительных практических преимуществ выдумки, что способствовало широкой популяризации материала и вне профессиональной сферы. Но есть смысл в переходе от металла к углепластику для частных велосипедист? С одной стороны, на улучшение технико-эксплуатационных свойств, есть только положительные стороны. Но имеет место и препятствием, как и ценник. Сколько стоит карбоновая рама для велосипеда? В зависимости от характеристик и производителя можно купить в среднем по 70-150 тыс. руб. на строительство второй руки стоят 40-60 тысяч рублей. Кроме того, не стоит забывать об эксплуатационных ограничений углеродного волокна и особенности выполнения ремонтных работ.
Категория: Спорт