Новый русский внедорожник "Сталкер": описание, характеристики, производитель
Опубликованно 30.09.2017 05:32
Отечественный внедорожник «Сталкер» впервые была представлена на автосалоне в Тольятти (2003). Модель jeep компактных размеров с тремя воротами. Авто панель кузова каркасного типа, в основе планирует композитных материалов и стальных труб. Прототип называется общественности неподдельный интерес в значительной степени, благодаря его интересный дизайн и небольшой размер (длина составляет всего 3 400 mm). По заверениям производителей, это изменение должно иметь не только харизматичную внешность, но и очень доступной цене. Тем не менее, выпуск новинки в серийное производство сопровождается рядом проблем.
Дизайн
Внедорожник «Сталкер» решил воплотить в реальность инженером П. Ф. Попов. Идея реализации по каркасно-панельной конструкции родилась в 90-е годы. На момент, строитель был директор одного из заводов Челябинска. Фабрика была ориентирована на военную промышленность в части улучшения легких и средних военно-транспортных.
Технология привлекает внимание Проблематичным по двум причинам. Во-первых, панели из композитных материалов не подвержены обледенению, которая позволяет работать на машине в зонах с низкими температурами. Во-вторых, конструкция обеспечивает снижение веса автомобиля.
Девяностые годы внесли коррективы в разработку внедорожника «Сталкер». Кризис привел к закрытию многих заводов, в том числе и в Челябинске компании, где он работал в качестве разработчика в вопросе авто. Попов был переведен в компании «Лада-Тул», где продолжал продвигать проект создания новинки с руководителем компании – С. Боблаком. Теперь, модель планировалось переориентировать на гражданский рынок. История создания
Работы по созданию российского внедорожника «Сталкер» укрепить полной программе. Было закуплено импортное оборудование, привлечь лучших специалистов автомобильной промышленности. Производственные мощности нового предприятия виртуальная идея медленно начинают материализоваться. Сделаны доработки автомобиля, в части кузова, рамы и панели матрицы.
Продолжение работы также застопорился из-за финансовых проблем. Руководство компании после ухудшения дел, был вынужден продать его, компенсируя имеющиеся долги. Все практики джипа, были переданы в ведение корпорации «Апал». Он пошел, большая часть персонала.Презентация
Первый прототип внедорожника «Сталкер» в это время, был готов, поэтому автомобиль удалось построить, после чего он был представлен на автомобильном показе в 2003 году. Машина получила ряд изменений, в том числе для производства наружных панелей многоуровневой композитный термопластик, а не из стекловолокна, как ожидалось.
Новый материал обладает высокой устойчивостью к морозу, дополняет краски, что позволяет сократить работы по отделки автомобиля. Для того, чтобы кузов сторона сохраняет дольше свои варианты, можно еще слой акрилового состава. Перспективы на будущее
Стоит отметить, что новый владелец легкого внедорожника «Апал-2154» («Сталкер»), не торопитесь его запускать в серийное производство. Основная цель авто – модели для выставок и различных шоу, для оценки качества термопластика. Пользователи очень заинтересованы в новинку, что впоследствии, руководство компании пересмотрело свою позицию.
Разработка бизнес-плана была поручена автору проекта – Попов Sp Af Документация составлялась с отметкой о возможности работать с партнером, который будет вносить свой финансовый вклад в создание нового автомобиля. На самом деле «Апал» был готов взять на себя расходы на строительство машины и всех элементов из пластика, и его коллеги займутся остальные авто и его сборки.Модернизация и испытания
Внедорожник «Сталкер», разработанный в Тольятти, на момент поиска партнеров для ее создания, был значительно модернизирован. В производство версии, которые предназначены для крыши жесткого типа, трансмиссия, привод на четыре колеса, тяги от «Поля» 1,7 литра. Обновление версии оснащены кузов, не подвержен коррозии и гниению, имели меньший вес и более агрессивное chrome.
Одновременно делали тесты новики в различных условиях. В результате тестирования оказалось, что при низких температурах получает конфликт между панелей и каркаса кузова. Решить эту проблему была решена путем внедрения технологических, срисовывать и противоусадочных болты. После прохождения всех этапов тестирования, новый внедорожник «Сталкер» в 2006 году, получил одобрение типа транспортного средства. За время «Апал» нашел первого партнера компании «СуперАвто». Вскоре между компаниями разногласия финансового толка, так и не удалось решить. Затем, подлинный интерес для транспортного средства, проявил правительства Чеченской республики. Он даже установил новый бизнес-план.
Характеристики
Ниже приведены основные параметры автомобиля:Длина/ширина/высота– 3,5/1,64/1,75 г-нСиловой агрегат – двигатель объемом 1,7 литра «Niva 4x4».Коробка передач – автоматическая коробка передач 5-полосный.Особенности – две двери задней откидной капот.Она может вместить до 4 человек.Опции – кондиционер, электроподогрев зеркал, панорамный люк.Цена нового внедорожника «Сталкер» на основе «Поля»
Чрезвычайное положение было настолько заинтересованы в новой модели, что Правительство Чечни, получил указание по организации производства в более короткие сроки. Первоначально ежегодный объем планируется в количестве 4 миллионов копий. Розничная цена этих изменений, должна варьироваться от 300 млн. рублей. Последующие переговоры снова в тупике, и массовое производство новинок передал.
В 2010 году в компании «Апал» попросил малоизвестный предприниматель из Германии. Маркус Неске предложил организовать выпуск 17 тысяч автомобилей, но на производственные мощности «Дачиа Duster». Результат был изменен на передней панели авто и скорректирована часть. Русский внедорожник должен был встретиться в Германии внутри запчастей. Ориентировочная цена автомобиля – 15 млн. евро. Однако, на этот раз процесс не удалось запустить.В заключение
Имеет место версия, что внедорожники россии, элементы цена «Дастера» не был востребован на рынке. Это более серьезное предположение, намекая на то, что глава немецкой фирмы Маркус Неске просто обманули тольяттинских производителей.
В это время, многие уже свыклись с мыслью, что «Сталкер» или немецкий товарищ останутся в изображений прототипов. Некоторые изменения наметились в 2016 году, когда «Апал» решил снова поднять вопрос о серийной сборки новинки в партнерстве с " ВИС-Авто». Эта компания является одной из дочерних компаний дочерние компании ВАЗА, выпускает фургоны на базе «Лады».
Слухи нашли подтверждение, заключающееся в утверждении-версию, и с половиной сотни автомобилей. Документация состоит в основном с уклоном на базе «Lada 4x4». Официальный поставщик «ВИНТ-Авто». Более подробная информация о «Сталкер» нет, остается только надеяться, что он наконец-то порадует отечественных потребителей на качество, функциональность и доступные цены.
Категория: Авто