Регулировка клапанов ВАЗ-2114 своими руками: особенности и порядок


Опубликованно 04.10.2017 00:10

Регулировка клапанов ВАЗ-2114 своими руками: особенности и порядок

Двигатель внутреннего сгорания на клапанах рабочей кромки постепенно исчерпали. Таким образом, все клапаны со временем поднимается. Именно по этой причине, необходимо проводить регулировку клапанов ВАЗ-2114. Конструкция головки блока цилиндров и порядок распределения на этом автомобиле гораздо больше, чем на машинах классической серии.

Но все же периодичность проверки зазоров в механизме клапанов от 15 до 30 тысяч километров. Если вовремя не проверить, он может уменьшить тепловой зазор, что приведет к неисправности двигателя. Корректировка, также необходимы упражнения, и при замене клапанов, ВАЗ-2114. Основные признаки разрыва

При уменьшении или увеличении тепловой зазор, водитель может наблюдать ряд симптомов. Машина может даже глохнуть после прогрева до рабочей температуры (действительно, металл расширяется при нагревании). Регулировка зазоров клапанов ВАЗ-2114, в следующих случаях:Вы получите шума со стороны клапанного механизма двигателя.Когда значительно падает мощность, что особенно заметно при высокой нагрузке.Нестабильность двигателя.Иногда тянет и стучит глушитель.Значительно увеличивается расход бензина, несмотря на то, что все датчики находятся в хорошем состоянии и система питания работает нормально.

Если вы заметили один или несколько симптомов, убедитесь, что вы проверить состояние клапана.Подготовка настройки

Прежде чем начать работу, необходимо установить автомобиль на ровной площадке, после чего затянуть ручной тормоз. Он также рекомендуется включить скорость, чтобы избежать ездить на автомобиле. Затем, вы должны сделать следующие шаги: Поднимите любое переднее колесо с помощью домкрата. И установите под кузов автомобиля стабильным.Отсоедините шланг сапуна.Отсоедините трос привода заслонки дросселя. Для этого необходимо снять кронштейн.

Но после этого, вы должны провести измерения зазоров впускного и выпускного клапанов между кулачками распредвала. На восьмиклапанных двигателях эта работа очень проста.Какие должны быть зазоры

На 8 клапанных двигателей автомобилей ВАЗ-2114 зазоры на клапанах должны быть следующие:выпускной — 0,35 мм;впускные — 0,2 мм

Допуск не более 0,5 мм обратите внимание, что размер игры, необходимо охлаждая двигатель.

Все клапаны, которые проверяются, должны быть закрыты. Чтобы понять, что клапан закрыт, вы должны посмотреть на распредвал. Кулачок, расположенный на нем, будут направлены вверх. Все выпускные клапаны расположены в передней части выпускного коллектора. Впускные клапана немного больше диаметра, чем выпускные.Проверить зазор

Чтобы проверить игру, вы должны установить первый цилиндр в вмт. Испытания должны проводиться по следующей схеме:

№ клапанами

Положение коленчатого вала

Положение распределительного вала

6, 8

0

0

4, 7

180

90

1, 3

360

180

5, 2

540

270

Во-первых, вы должны проверить величину зазора до 6 м и 8-м клапанов, на третьем и четвертом цилиндрах. Датчики должны проходить с небольшим сопротивлением между кулачком и толкателем. В этом случае, если щуп не входит или свободно в игре, необходимо выполнить настройки. Это делается с помощью шайб различной толщины. Как настройки

Для удаления шайбы, вам нужен съемник специальный дизайн. Он продается в любом магазине. Стоимость у него не очень большой, то вы можете легко купить в любом магазине. Процедура регулировки следующая:Прикручиваете шланг съемник на шпильки крепления крышки клапана.Сделайте вы серповидную часть рычага в зазор между кулачком распредвала и регулировочной шайбой.Нажмите на рычаг съемника и утапливаете клапан.Установите флажок, который доступен в комплект съемника между распредвал и стекла.После поднятия рычага вверх шайбу.

Она может быть стрелять как две плоские отвертки и тонкий пинцет. Второй инструмент гораздо удобнее в использовании. Обратите внимание, что желательно выполнять регулировки клапанов ВАЗ 2114, если вы не имеете достаточно опыта.Отбор шайбы

Самым трудным действием в этой работе — выполнить расчет толщины новых шайб. В соответствии с порядок регулировки клапанов ВАЗ-2114, необходимо извлечь и шайбы и отрегулировать зазор в предоставлении новых. Выбор выглядит следующим образом (данные являются приблизительными, у вас будут другие):Измерьте зазор между клапаном и кулачком. Например, он был 0,2 мм в год. И должна быть 0,35 ммИ шайба, которая устанавливается в приводе клапана, он имеет толщину 3,4 мм, Это вы поняли, и удалить его, и, глядя на нижнюю часть.Необходимо увеличить зазор 0,15 мм, Следовательно, необходимо установить новую шайбу, толщина которой будет от 0,15 мм меньше, чем старая.Новая шайба должна иметь толщину 3,25 мм

Если вы получили значение, не кратное 5, нужно выбрать шайбы, размер которых ближе значение оценкам. По такому же принципу осуществляется отбор шайбы на другие клапаны. Но это стоит сделать регулировка клапанов ВАЗ-2114? Если у вас есть набор шайб, вы можете выполнить эту операцию самостоятельно.

Если эти шайбы у вас нет, то лучше оставить эту работу профессионалам. Стоимость регулировки клапанов составляет порядка 800 руб. И комплект шайб различной толщины обойдется вам не менее 2000 руб. И не факт, что этого будет достаточно, вместе. Но если в вашем городе есть проблема с хорошими мастерами, или вы привыкли доверять себе, вы можете приобрести несколько комплектов много лет не знать проблем с регулировки клапанов.



Категория: Авто