Полуось ВАЗ 2107: снятие и установка, замена сальника


Опубликованно 05.10.2017 09:51

Полуось ВАЗ 2107: снятие и установка, замена сальника

Полуось ВАЗ-2107 требуется, чтобы передавать вращение на задние колеса от моста. На задней оси-конструкция достаточно проста, она имеет довольно длительный срок службы и надежность. На заднем мосту автомобиля чаще всего сальники и подшипники на полуосях выходят из строя. Подшипники имеют большой диаметр и выполнены из высокопрочной стали. Но так как нагрузка на них очень высока, они терпят неудачу и должны быть заменены.Какие функции выполняют подшипники

С помощью полуосей будет вращаться с редуктор заднего моста на колесо. Сама полуось очень надежный, его просто сломать только при ДТП может. И здесь лагерь, с помощью которого плавное и легкое вращение при движении, обеспечивает проваливается чаще.

Как правило, это происходит из-за частых поездок по неровной дороге, резкого торможения и ускорения. Этот механизм является барабаны прямо возле тормоза. Поэтому, чтобы получить к ней доступ, необходимо снимать тормозные барабаны, тормозные колодки, тогда вам нужно полностью снимать полуось.Как определить неисправность подшипника

Подшипник полуоси ВАЗ-2107 во время работы изнашиваются, иногда кресло ломается под ним. Нарушения этого элемента можно определить несколькими способами:Появляется гул от заднего моста. Иногда это переходит в треск и скрип. И чем выше скорость, тем громче этот шум. Не следует путать с таким же энтузиазмом, как при износе зубчатых колес на задней оси.Потеря пуль и разрушение сепаратора, полуось выскакивает из своего места во время движения.Увеличение Ответной Реакции Задних Колес. Чтобы произвести диагностику очень просто, необходимо только автомобиль на домкрат и покачать пару раз колесо. Стук и свободный ход сказать, что неисправность присутствует.Иногда заклинивает задние колеса, что может произойти серьезная авария.

Конструкция подшипника полуоси ВАЗ-2107 проста и надежна, это может занять длительный период. Но если машина испытывает очень сильные нагрузки, передвигается по плохим дорогам или подшипник изготовлен из некачественного материала, ресурс значительно снижается. Ремонту подшипник не подлежит, необходимо заменить только. При деформации и чрезмерного износа новые механизмы должны установить. Какие инструменты нужны

Для замены полуоси ВАЗ-2107 или склад, вам необходим стандартный набор инструментов:Домкрат.Ключи для 19 выкручивания болтов крепления колес.Трещотки и гнездо набор.Молоток и зубило.Угловая шлифовальная машина, более известная как "болгарка".Несколько отверток плоских и крестовых походов.Клещи.Надежные тиски, закрепленные на верстаке.

Обязательно купите новый подшипник и сальник полуоси ВАЗ-2107. Желательно перед работой небольшая трубка, которая вы можете носить без проблем на полуоси. С их помощью установка нового подшипника производится.Разборка механизма

Чтобы использовать замена полуоси ВАЗ-2107 или демонтировать их подшипников, смотровой ямы или эстакады. Все они могут работать в следующем порядке:Установите домкрат под ремонтируемую сторону и ослабьте крепление колеса.Поднимите автомобиль.Снять колесо полностью.Демонтируйте суппорт. Пожалуйста, обратите внимание на то, что снимите тормозной барабан достаточно сложно. Чтобы сделать это, нужно равномерные удары молотком через проставку из дерева. Материал, из которого изготовлен барабан, очень хрупкие. Поэтому при нанесении ударов металлическим предметом несколько штук может закопаться.Снимите колодки, предварительно демонтировав перья.На полуоси болтами, используя торцевую головку на 17.

После этого вы должны вытащить всю полуось со своего места. Чтобы сделать это, нужно храповик, поместите его между тормозным цилиндром и задней части полуоси. Вороток служит рычаг. Установка нового подшипника

Снимите старый подшипник — это можно с помощью молотка. Если он оси прикипел к полу, вы можете использовать кофемолку. Но перед этим обязательно закройте всю конструкцию в тисках. Выполните следующие действия:Очистите всю поверхность полуоси, промойте растворителем и протрите тканью.Установите новый подшипник и зафиксируйте положение при помощи стопорного кольца.С помощью плоской отвертки нужно вытащить сальник.Установите новую прокладку, для этого забиваете его молотком аккуратно с помощью проставки. Идеально подходит Торцевая головка на 32.

После всех выполненных действий вам нужно заднюю полуось ВАЗ-2107 и собирать колесо привода механизма.Особенности замены

При замене полуоси ВАЗ-2107, необходимо придерживаться определенных правил, которые помогут ускорить процесс выполнения работы:Если разрезать старый подшипник шлифовальные станки, главное — поверхность не повредить полуось. Поэтому только наружную часть распиливаете вместе с сепаратором. Пилить внутреннее кольцо полностью не надо, можно сделать несколько небольших разрезов. Наконец, можно отделить, установив зубило и нанести несколько резких ударов молотком.Установите новый подшипник на полуось молотком. Пожалуйста, обратите внимание на то, что бить по обойме подшипника невозможна, в этом случае он может разрушиться или деформироваться. Именно для этой цели применены трубки отрезок, надевается на полуось. Разогрев корпуса подшипника не рекомендуется, поскольку он может потерять свои свойства. Если вам случится, отжиг металла, значительно повысить пластичность и снизить его прочность.

На работе старайтесь не повредить полуось. Молоток работать как можно тщательнее, ибо разрушают металлические детали очень легко. Работа требует высокой квалификации и специального оборудования, а не могут в гараже своими руками. Главное — соблюдать все требования, описанные выше.



Категория: Авто