Лучший планировщик дел для компьютера


Опубликованно 06.10.2017 01:50

Лучший планировщик дел для компьютера

Даже самым невежественным людям иногда приходится составлять списки приоритетных, обязательных для исполнения. Вот, к примеру, это может быть своего рода список покупок и необходимых вещей перед отъездом в отпуск, не забудьте посетить врача, а также других событий, которые требуют четкого планирования и подготовки.

В целом, организация таких списков очень полезная привычка. Новые технологии, вместе с обилием доступных гаджетов позволило нам отказаться от мятых или наклейки, блокноты в пользу электронных носителей. Первые теряются, складки и портятся, в то время как вторые имеют удобный и настраиваемый просмотра, вы можете, как вы хотите заказать и установить напоминания. Все электронные календари и планировщики иностранных дел значительно упрощают повседневную жизнь и не позволит вам пропустить это событие. Стоит только один раз попробовать прожить один день с помощниками, и вы будете удивляться, как раньше могли обходиться без них.

Итак, давайте представить самые лучшие программы-планировщики иностранных дел для персональных компьютеров, которые пользуются завидной популярностью бизнесмены и имеют много положительных отзывов от пользователейСпецифика планирования для ПК

Утилиты подобного плана для персональных компьютеров не так много. Добрая половина этих приложений является то, как в мобильной версии для смартфонов и планшетов, либо, как веб-сервисы.

Такая ситуация объясняется очень просто: современные и активные пользователи хотят управлять своим временем, а также задачи в любом месте, и не только, сидя за компьютером или взять с собой хороший ноутбук.

Т. е. логично, что студент, и владелец крупной компании хочет видеть не только стационарный планировщик иностранных дел для компьютера, но его «карманную» версию. Последний позволяет проверить свои планы, в то время как в движении, в конференции, или в любое другое место. Следовательно, больше половины разработки таких продуктов обязательно ставит акцент на синергии ПК-версии с мобильных устройств, чтобы пользователь полностью контролировать текущие задачи и времени.

Итак, перейдем непосредственно к списку лучших дизайнеров иностранных дел для персонального компьютера, которые вы можете найти в Сети.LeaderTask

«Бизнес-организатор» (LeaderTask) является чрезвычайно популярным не только в коммерческой сфере, но и среди других категорий пользователей. Его завидную репутацию одного из самых востребованных промоутеров иностранных дел он получил через платформу и хороший подход к юзабилити. Пользователи могут настроить «Бизнес-организатор», как обычно, ОПЕРАЦИОННОЙ системы «Windows» и «яблоко» решения вместе с Android-устройств.

Версия планировщик дел для Windows 7, 8 и 10 выделяется из-за его эргономичный дизайн и интуитивно понятная функциональность. Клиент «Бизнес-организатор» загрузить в автозапуск (можно настроить) и находится в системном трее, обеспечивая быстрый доступ ко всем основным возможностям программы.

Планировщик дел для компьютера это удобно тем, что все основные события, такие, как задачи и заметки, представлен календарь сетки. Такое представление очень удобно и позволяет ориентироваться в ситуации. Отличительные особенности приложения

Управление основной интерфейс также выступает за комфорт и понятные жесты. Назначение дел и проектов, а также присвоение конкретных даты и времени происходит в соответствии с методом Drag&Drop, т. е. просто перетащить задачу на сетке календаря или таймер, и она начинает «работать».

Каждой задачи вы можете настроить как захотите: изменять цвет, добавить комментарий или фотографию, прикрепить файл и т. д. Для некоторых крупных проектов, вы можете ветвления подзадачи и организовать свои приоритеты с воспоминаниями.

Правильно настроенные системы фильтров в полезности бизнес-планирования позволяют сортировать задачи и поиск заметок. Вы можете настроить фильтры под: определить приоритеты и каких-либо дополнительных критериев, а также наложить их на график, выберите бизнес, в определенный интервал времени.

Во время работы пользователь спокойно переходит из одного режима в другой: календарь, категории, проекты, заметки и контакты. Эти последние, кстати, содержат очень функцию, для электронная бизнес-планирования. Приложение позволяет все контакты фиксировать определенный список задач. Т. е. здесь мы можем увидеть, какие случаи, связанные с человеком из вашей адресной книги.

В целом, можно сказать, что полезность бизнес-план-это универсальная и легкая программа для анализа и оптимизации деятельности и любой сложности. Продукт распространяется по платной лицензии, но с доказательством 45-дневный срок.

Преимущества «Бизнес-органайзера»:грамотная и качественная локализация продукта;multi-платформы (iOS, Android, «Windows»);много толковых и действительно полезных фильтров;поддержка проектов.

Недостатки:высокая цена для среднего потребителя.

Стоимость лицензии – около 2000 рублей.Any.DO

Если на вашем компьютере установлен «Google Chrome», безусловно, стоит попробовать использование бизнес-планирования. Any.DO загружается как дополнение в этом браузере, и работает с ним в тандеме, и без ущерба для производительности последнего. Кроме того, в «Google География» есть версия, планирования, иностранных дел для «Android» и аналогично для iOS, так что этот продукт может также быть вызван multi-платформы.

Приложение абсолютно легкий и простой интерфейс, с помощью которой можно решить все, даже неопытный пользователь ПК. Мобильная версия продукта и что легче, где все происходит с помощью обычного перетаскивания элементов.

Одним из наиболее интересных преимуществ этого планирования, иностранных дел – это возможность общаться с меню речи. Т. е. процесс, можно сказать, в словесную форму и внимательный организатор будет их записывать в примечание. На этот подход особенно жарко отвечают владельцы смартфонов, где набор текста значительно ниже, к возможностям персонального компьютера и устраняет многие проблемы. Версия планировщик дел для Windows получила отличную локализацию на русский язык, но Android и iOS-братья иногда, случается, не переведенных пунктов меню или разделов текста. Но назвать этот критический момент они не осмеливаются сказать, простота интерфейса и интуитивно понятные значки.Функции

Приложение отличается очень хорошей функциональностью, несмотря на то, что в дополнение к браузеру. Утилита легко переносит ваши заметки в папках, подчеркивает их важность и настройте повторение. Если задача большая, открывается доступ к более расширенные описания и комментарии. Кроме того, вы можете сохранить все ваши задачи бизнес-плана в Excel-формат файла для редактирования или для кого-то более знакомым визуальный ночь.

Для каждой должности установлены любой (или все вместе) элементы на выбор: список контактов, уведомления, повторение, заметки, проекты и другие планы. Эти шикарные возможности, как и у предыдущего респондента, приложение, не, но прекрасно подходит в качестве помощника для сотрудников небольшой компании.

Кроме того, приложение может работать с услуги этикетки. Т. е. напомнить пользователю о деятельности в зависимости от местоположения. Например, утилита даст знать хозяину, чтобы он не забыл купить хлеб, если поблизости был продуктовый магазин или купить билеты в кино, если пользователь переходит от касс. Естественно, что этот тип сигнализации необходимо настроить заранее, принимая во внимание особенности вашего положения и обычные маршруты следования.

Преимущества применения:удобный голосовой ввод;синхронизация с другими устройствами;наличие геолокационных меток;включено в цену продукта.

Против:локализация на мобильных платформах оставляет желать лучшего.Doit.im

Этот сервис можно назвать универсальным решением для планирования задач для различных операционных систем. Приложение работает как в среде «Windows», и на платформах iOS и Android.

Бесплатная версия программы представлена в виде дополнения к «Хром» от Google, Firefox и Safari. Т. е. здесь мы имеем обычный доступ к сервису через веб-браузер, как и в предыдущем случае. Купил Pro-копия изготовлен отдельным клиентским приложением для Windows или Mac.

Платная версия позволяет синхронизировать все события планирования на всех устройствах, на которых установлено программное обеспечение. Приложение основано на популярной и хорошо проверенный принцип GTD (Get Things Done). Здесь вы найдете привычные для этой системы управления время, контексты, цели, задачи и много других элементов.Особенности услуги

Утилита позволяет легко заказать все виды деятельности, выбранные пользователем критерии: приоритет по времени, чтобы иметь какое-то действие, локально, проект, и т. д. Кроме того, есть грамотный выбор по тегам. После настройки даты и время мероприятий будут размещены в разделах в автоматическом режиме. Кроме того, приложение работает хорошо с расположением, что значительно расширяет область применения программы.

Если вам нужно выполнять определенный вид деятельности, при некоторых условиях, функция доступна в разделе «лист ожидания», где пользователь может регулировать дело в зависимости от уже вызванные или будущих событий.

Преимущества применения:работа на различных платформах (Windows, iOS, Android«);компетентный синхронизации приложений на всех устройствах (для Pro-версии);наличие бесплатной версии;привязка к геометкам.

Недостатки:немного запутанный интерфейс, в котором новичкам будет сложно разобраться в многочисленных отраслях меню;некоторых не устраивает внешний вид приложения, и параметры тонкой настройки интерфейса, увы, нет.

Стоимость Pro-версии – около 1500 рублей в год.Wunderlist

В версии для персональных компьютеров (Windows и Mac) приложение реализовано как веб-сервис. Для платформ Android и iOS утилита, идет как отдельный клиент.

Все действия пользователя сохраняются в одном инструменте организации – список, который может быть изменен по желанию. Какой-то категории или теги в веб-версии, увы, не поддерживаются. Но зато здесь очень удобно добавлять и работать с запланированными заданиями.

Также следует отметить большое количество фильтров и грамотной сортировки иностранных дел. Приложение позволяет установить все типы интервалов повторения, напоминания, разветвить основные задачи самых маленьких, добавлять комментарии, изображения и текстовые заметки. Каждую запись можно выделить цветовой индикатор, широко расставив ноги, когда приоритеты. Деятельность перетаскивать с помощью мышки и перемешать, как вам угодно.Отличительные особенности услуги

В левой части интерфейса пользователя доступны как членам предопределенных списков, и созданные ими самими. Первые ясно, подписаны и имеют очень хороший набор фильтров: «Актуальность», «этажность», «Пометки», «Особо важно» и «Планы на неделю».

Если вам нужен простой и понятный планировщик задач, без дополнительных надстроек и категорий, Wunderlist станет большой повседневных задач. И для тех, кто не может обойтись без тегов, разделов и прочего антуража деловой человек, то лучше присмотреть другой сервис.

Преимущества применения:очень простой интерфейс;отличное юзабилити;поддержка популярных платформ;бесплатная лицензия для распространения без ограничений.

Против:отсутствуют привычные для этого типа программ, категорий и тегов.TODOist

Это условно-бесплатный онлайн-сервис для персональных компьютеров и мобильных устройств. В первом случае, это лучше использовать программное обеспечение, как дополнение для браузера «Chrome» и Firefox, в то время как второй – как автономное приложение для гаджетов на платформе «Android» («Google Play» в помощь).

Служба имеет минимальный набор инструментов, но все, что сделано как надо и работает отлично. Более не загружается браузер, потому что занимает мало памяти, и, следовательно, проблем с производительностью не будет.

Приложение может быть рекомендовано индивидуалистам, т. е., тех, кто ищет мощный и эффективный инструмент повышения производительности труда персонала. Для каких-либо организационных проблем, даже в небольшой компании службы, увы, не подходит, слишком скромный функционал.Особенности услуги

Некоторые пользователи жаловались на управление, указанный в приложении, где почти все запросы проходят через ярлык с символом «@». Но после нескольких дней использования такой особенности привыкаешь и не обращать на это внимание. Следует также отметить, что сервис поддерживает большое количество «горячих клавиш», что значительно упрощает удобство использования программного обеспечения.

Многочисленные фильтры позволяют сортировать задачи по приоритету, и системы настройки, отличились чувствительных компонент: повторить и что-то добавить, как правило, не нужно, потому что все и так отлично работает.

Разработчик также предлагает расширенную платную версию – меньше, чем 200 рублей в месяц, в котором пользователи могут добавлять свои комментарии для каждой задачи, для того чтобы получать на мобильный телефон уведомления в виде SMS и синхронизация с «облаками» не календарный, или с Outlook.

Преимущества услуги:простой и интуитивно понятный интерфейс;компетентный вшивка в браузере;наличие бесплатной версии, без каких-либо агрессивной рекламы.

Недостатки:для начинающих трудно ориентироваться в синтаксисе системы и привыкнуть к «быстрые клавиши».

Стоимость расширенной версии около 200 рублей в месяц.



Категория: Hi-Tech