Двигатель Дуюнова: описание, принцип работы. Мотор-колесо Дмитрия Дуюнова
Опубликованно 09.10.2017 05:30
Улучшенный асинхронный двигатель Дуюнова разработана на принципе совмещения обмоток двигателя по схеме «Славянка», включающий в параллельной конфигурации типа «звезда» и «треугольник». На самом деле изобретения является шестифазный двигатель подключен к сети в три этапа.Учитывать особенности этого продукта, его особенности и отзывы потребителей.
Интересная информация
Параметры двигателей значительно повышена за счет совместного использования обмоток, тем самым повышая их эффективность. Снижение потерь энергии позволяет уменьшить габариты двигателя Дуюнова, при этом не теряя значение мощности. Существует более двухсот различных схем, которые дают возможность использовать их элементы для двигателей различных размеров, в зависимости от сферы их применения.
Разработчик D. Дуюнов имеет многолетний опыт в создании приводов для автомобилей, но новая идея акцент на доступность моделей для широких слоев населения. В том числе, оснащенных этим устройством могут скутеров и велосипедов.История создания
Устройств, конфигурация которых напоминает асинхронные двигатели, Дуюнова были подготовлены ранее. Однако, их использование на транспортных средствах была очень ограничена. Это было связано с отсутствием возможности использования преобразователей dc-ac индикатор.
В качестве основы изобретения является взял медные паяные ротора, в конструкцию которого входит пара электрические кольца закрыты и стержней, соединенных между собой при помощи пайки. Вес всего приспособления падает посредством обработки верхней части башни на машины.
Кратко о разработчиков
Дуюнов Дмитрий Алексеевич с сыном и группой единомышленников стали первой командой инженеров, воплотивших в жизнь тихий асинхронный двигатель. Впоследствии, на изобретение был получен патент, а также создание компании АС и ПП», специализирующаяся на проектировании улучшены освещение, освещение технологии, плазмы и сварки инноваций.
Его гордость изобретатели назвали двигатель Дуюнова в честь главного конструктора. Также компания успешно внедряет новые методы резки и сварки негорючих материалов. Начало разработки и создания мотор-колеса считается 2015 год. Основная цель группы – производство электродвигателей, доступных для населения, которые, со временем, смогут существенно поддержать на агрегаты на двигатели внутреннего сгорания, а также улучшения велосипеды и скутеры.Как работает?
Двигатель Дуюнова оснащен новый тип пусковой обмотки, которая дает возможность получать высокую запуска эффекта. Происходит снижение рабочих токов, в том числе на стандарт мощности единиц. Предыдущие попытки создания такой структуры потерпел неудачу из-за низкого пускового момента и малой плотности мощности обычной обмотки. Первое внедрение инновационных технологий претерпел именно заднее мотор-колесо велосипеда.
Прибор работает особенно конструктивной и технической схеме. Это связано с слияния стандарт обмоток в звезду и в треугольник в один блок. Эта конфигурация была названа «Славянкой» и получил новый электромеханические возможности.
Сфера применения
Задние колеса на велосипед, оснащенный вопросы типа двигателя, позволяет повысить выносливость, технологии и упростить ее работу. Кроме того, эти аналоги могут быть установлены на легковые автомобили, а также военных и специальных машин. По своим характеристикам, этот силовой агрегат, широко опережает развитие «Тесла».
Асинхронные двигатели Дуюнова предназначены для техники, которая требует соблюдения высоких стандартов в области образования шума и вибрации. Эти параметры резко сократить, уменьшая воздействие шума, вызванного электромагнитными волнами. Основная обмотка помещается в отсек, векторы индукции, которые составляют 30 градусов.Тесты
Считается изобретение с успехом протестирован на четыре единицы. Прототип был установлен на «Запорожце». Транспортное средство в международном конкурсе, удалось обойти корейский авто Kia скорости настройки и продолжительность гонки. На одной зарядке аккумулятора для мотор-колеса, автомобиля превышает число около 650 километров. Цели, преимущества этой аэс, возможность оборудовать машину со всеми основными самостоятельными колеса.
Устройство активно представлен на различных конкурсах и выставках. Тем не менее, в производство он еще не запущен. Дмитрий Дуюнов изучает способы эффективной реализации идей на внутреннем рынке, а также экономической составляющей проекта.
Характеристики
Изобретение отличается от общей исходной схемы, которая позволяет развить скорость до 250 километров в час. Питается установка секреции двигателя электроэнергии. Основная часть двигателя, помещенная в колесо, весит 18 кг, генерирует мощность порядка 35 лошадей. Чтобы получить импульс действий в один клик. Это дает возможность поддерживать равномерное перемещение транспортного средства в режиме 70-80 км/ч.
Мотор-колесо для скутера относится к электрической установке, его аналоги применяются в автомобильной промышленности, и промышленности. Установка может быть выполнена в начальной комплектации, либо после модернизации. Этот тип двигателя в шесть раз, он весит меньше, чем стандартные 20-киловаттного двигателя. Первые испытания ассамблеи прошли в Германии, планируется создание производства в России, а также патентирование в Европе и в Америке.Чем отличается мотор колесо для скутера и автомобилей китайских аналогов?
В Китае, являются продукты, похожие на модель двигателя. Однако изобретение Дуюнова имеет ряд преимуществ:Он устойчив к изменениям температуры.Отличается от дешевой и относительно простой для сборки.Не требует магнитов.Продукт может быть изготовлен полностью внутри элементов.Средняя скорость 100 км/ч.Антикоррозийные свойства на высоком уровне.Стоимость производства примерно на 30 процентов меньше, чем те же частоты зарубежных аналогов.Устройство отличается минимальными параметрами вибрации и шума.Для этого двигателя-это характеристика сопротивления и высокой выносливости.Обслуживание не требует много затрат.Собрание увеличило объем гонки.
Что говорит о ее изобретение Дуюнов?
Как утверждает инженер, договора строительство может быть помещен в стандартные размеры автомобильного колеса. Мощность каждого элемента будет 20 квт с крутящим моментом двигателя 1000 оборотов в минуту. Накопленная мощность будет 80 квт, что превышает 100 лошадиных сил, и этого вполне достаточно для городского автомобиля. Масса узла 18 килограмм, что вполне приемлемо, учитывая отсутствие валов и втулок, используемых в стандартной компоновке авто.
Во-первых, увеличение мощности двигателя осуществляется за счет увеличения толщины наружной обмотки. В среднем он составляет от 350 мм до 2,5 квт и 700 мм достаточно для достижения значения 20 квт. Благодаря своевременному патент, изобретение, защищен от плагиата, даже если попытка обойти этот момент программируют регулярно.Можно ли сделать мотор-колесо самостоятельно?
Чтобы сделать двигатель от заднего колеса велосипеда, необходимо приобретение тип кабеля и несколько предохранителей. Иметь общие знания в электротехнике, необходимо ознакомиться с принципом действия в вопросе единства. На самом деле устройство представляет собой электрический двигатель постоянного тока. Значение мощности в этих моделях можно регулировать в пределах 2,5-10 квт.
Скорость электрического велосипеда составит не менее 60 километров в час. Дополнительные параметры этого устройства не требуются. Для хорошей и устойчивой работы ассамблеи, необходимо выполнить правильные и сверки расчетов элементов сборки. Такой подход даст возможность выбрать оптимальные условия работы, за исключением последующего стирания и заклинивание двигателя. Если в этот момент принять безответственно, вероятность деформации всех частей машины. В качестве аксессуаров вы можете использовать возможность детали, если их техническое состояние находится в норме. Другие элементы придется покупать в специализированных филиалах.
Инструменты и оборудование
Для самостоятельного изготовления мотор-колеса необходимо следующее оборудование:Новый или подержанный колеса диаметром от 20 до 28 дюймов.Аккумулятора.Переключатель скорости для регулировки режимов вождения.Специальный чехол, в котором вы можете поместить батарею.Блок с проводами и контроллер, отвечающий за часть колесо. Как правило, он установлен в алюминиевый корпус, что позволяет избежать непогоды и других негативных последствий. Часть налога, часто он располагается на месте крепления фляги на раме.
Если мощность веломашины будет более 2,5 квт, то нужно обеспечить, как минимум, играть в трение элементов. Для этого, на башне установлено, изготовляют специальные втулки. Помните, что этот силовой агрегат представляет собой набор сложных электрических схем. Все соединения и компоненты требуют изоляции, но также необходимо продумать систему защиты двигателя от соли, грязи, песка и влаги.Что думают потребители?
Велосипед, как транспортное средство, электрический, отзывы на двигатель Дуюнова получила неоднозначные. Некоторые пользователи убеждены в том, что мотор-колесо-это будущее автотранспортной сферы. Они подчеркивают, что, на велосипед или скутер с таким устройством не требует прав, а также возможность преодолевать значительные расстояния без больших затрат.
Скептики считают, что двигатель Дуюнова – это жанр фантастики, который не больше, чем другой тратой денег-ненужное изобретение. Массовое производство позволяет понять, как обстоит ситуация на самом деле и пока ведется поиск инвесторов, остается только ждать.
Категория: Спорт