Пневмоподвеска Ford Transit: Описание, Установка, Отзывы
Опубликованно 11.10.2017 21:23
Ford Transit грузовик очень распространены в России. Многие выбирают его в качестве альтернативы «Спринтеру». На счет «транзитный» меньше, а характеристики грузоподъемности и комфорт на том же уровне. Существуют различные модификации данных грузовых автомобилей – от микроавтобусов до 20-кубовые вагоны и поставки холодильного шкафами. Как правило, на заднюю ось «транзиты» будут пружины или рессоры. Но многие владельцы производят замену пневматическая подвеска. Что есть? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье. Характеристика
Пневматическое это тип подвески, с помощью которой возможна Регулировка клиренса. Такая система широко применяется на коммерческом транспорте. Производители постепенно уходят от архаичных многолистовых рессор в пользу мехов.
Теперь доступны для всех желающих и полуприцепы большегрузные автомобили. Что касается небольших коммерческих автомобилей (до трех тонн и ниже), здесь реже пневмоподвеска. Виной тому-сильное удорожание автомобиля – система гораздо сложнее, чем с пружинами и рессорами. Как работает пневмоподвеска, расскажем ниже.О строительстве
Эта система состоит из нескольких элементов:Воздушные Шары. Работает по принципу пружины и рессоры – держать вес автомобиля и частично гасят колебания. Как видите пневматические баллоны на «транзит», которые вы можете увидеть ниже. Они изготавливаются из Толстого куска резины. Внутри, наполненный воздухом под высоким давлением. Благодаря своей эластичной структуре, подушка может менять форму, таким образом, клиренс устраивает.
Компрессор. Служит для закачки воздуха в ресивер. Последний имеет объем от 3 до 10 литров. При установке пневмоподвески на «Ford Transit», рекомендуется 10-литровый ресивер. Как правило, в кузове или в кабине. Отметим, что бюджет постулировал, пневмоподвеска на «Ford Transit», не может содержать эти элементы (ресивер). По поводу компрессора, он является основным компонентом системы. Без него работа подвески-это просто невозможно. Устройство от сети 12 вольт и выключается автоматически при достижении определенного давления.Воздушные Магистрали. После него воздух движется под давлением от компрессора на исполнительные механизмы.Электронные датчики. Отслеживать положение и наклон кузова в режиме реального времени. Таким образом, подкачиваться в определенный момент могут газовые баллоны, сделав автомобиль более стабильным на дороге. Эти датчики взаимодействуют с блоком управления. Но такая Электроника будет редко на коммерческий транспорт. Часто судьба автомобилей бизнес - и премиум-класса.Как ресивер?
Выбор серии спас умеренно пневмоподвеска на «Ford Transit», не стоит на этот элемент. Устройство позволяет сохранять воздух под давлением в течение долгого времени. При необходимости подъема автомобилей, воздух из ресивера быстро (в течение 4-5 секунд) добавляет камеру воздуха. Последний будет жестче и увеличивает дорожный просвет. В случае отсутствия ресивера закачка воздуха осуществляется непосредственно в подушку. Но это очень долго и вредно для компрессора. При частом использовании он может просто сгореть. Преимущества
Как ведет себя «Ford Transit» на пневмоподвеске? Отзывы владельцев утверждают, что установка подушек позволит устранить воздействие перегрузки автомобиля. Боковое роликов, поломка рессор и поломки подвески. Что касается последнего фактора, шар действует как буфер, предотвращая контакт рамы с коренной рессора.
Что еще сказать о «Ford Transit» на пневмоподвеске отзывы? Также автомобиль будет более комфортным. Подушки, осторожно гасит вибрации и удары при переезде неровностей. По этой причине часто установка пневмоподвески Ford Transit производится на микроавтобусе.
Однако основным фактором, который толкает собственников на установку пневмоподвески в «Ford Transit», повышенный уровень грузоподъемности. И с этой задачей баллонов, обзоры, справляется на «отлично». Нагрузка на штатные рессоры минимальна, но клиренс остается неизменным.Недостатки
Почему пневмоподвеска на universallok «Ford Transit» и другие модификации не заложена с завода? Одним из негативных факторов – низкая ремонтопригодность. В случае поломки газового баллона (это расслабляет), он должен быть полностью изменен. Компрессор ремонтировать тоже сложно. Да и система не дешево. Сколько стоит установка пневмоподвески на «Форд транзит стоит»? Цена на бюджетный вариант начинается от 20 тысяч рублей. Весь комплект может быть в 100 тысяч.Что выбрать?
Для небольших коммерческих автомобилей установка пневмоподвески часто выбирают только на заднюю ось.
С учетом характера, лучше установить систему с одним контуром. Вы можете поставить двухконтурную, но это не имеет смысла, говорят отзывы.Установка
Как происходит установка пневмоподвески на «Ford Transit» своими руками? Обратите внимание, что для установки не требуется полностью переделывать шасси. Рассмотрим самый популярный вариант – монтаж одноконтурной пневмоподвески на «Ford Transit» (цена за набор от 15 тысяч рублей) на заднюю ось. Сначала кронштейны под подушки. Верхний с рамой болтами, Нижняя листовая рессора.
В ходе работ отверстия для крепежных резьбовых соединений крепления должны. Далее здесь давление воздуха картриджи. Для этого закройте шланги. Компрессор с ресивером лучше установить в салоне. Под капотом пространство ограничено, и в кузове (если домик) он может быть поврежден. К агрегату электро-магнитные клапаны закрыть и направить пульт дистанционного управления на переднюю панель. Установка пневмоподвески в «Форд транзит» завершено. Шланг переносят на внутреннюю сторону рамы, крепя их хомуты на шланг.
Продлить ресурс
Чтобы шары служили долго (а это половина стоимости всего комплекта системы), вы должны знать некоторые правила по уходу. Резиновым покрытием подушка сильно боится дорожных реагентов и грязи. Также мелкие частицы способны действовать как абразивный материал на стыках частей сильфон. Чтобы подушки служили долго и не упала, очищать их периодически от грязи. В то время как вы зимой обрабатывать силиконом.
С понижением температуры Резина начинает жестко и даже без грязи, «съест» сам себя. Кремний создает также определенный слой, который обеспечивает свободный ход часть пневмоподушки.Вывод
Итак, мы выяснили, что пневматическая подвеска, как и для чего ставит его на «Ford Transit». Судя по отзывам, многие довольны этим выбором. Пневматическая подвеска улучшает устойчивость автомобиля на дороге и увеличивает грузоподъемность, что особенно важно в бизнесе.
Категория: Авто