"Равон Нексия р 3": отзывы об автомобиле


Опубликованно 12.10.2017 00:46

"Нексия" - это довольно популярный станок в СНГ. Автомобиль выпускался с 1995 по 2015 год в двух поколениях. Самые последние модели года были произведены в Узбекистане на заводе "Уздэу". Теперь компания называется "Равон". "Нексия" обычным способом, они уже не выпускают. Но на смену старым "ДЭУ" вышла не менее интересная машина – "Равон р-3". Автомобиль доступен в продаже в 2016 году и официально поставлялись в Россию. Также налажено производство в Казахстане. Что такое "Равон Нексия р-3" технические характеристики, отзывы и цена? Ответы на эти и многие другие вопросы в нашей сегодняшней статье. Дизайн

По данным отзывы владельцев, "Равон Нексия р-3" включен "Шевроле Авео" в кузове Т250. Внешне эти машины очень похожи. Сравнить их дизайн на фото.

Отзывы о "Равон Нексия р-3" является очень неоднозначным. Некоторые говорят, что узбеки просто списали старый "Шевроле" с 2000-х годов. Другие утверждают, что из-за общей платформы не будет проблем с поиском деталей (включая тело).

Внешне эти машины очень похожи. Так, узбеки изменили только переднюю часть. На автомобиле "Нексия Равон р-3" установлен более угловатые фары и другую решетку радиатора. Бампер получился рельефным, со "злыми" скосы и широкий противотуманки. В головную оптику и противотуманные используется галогенная лампа. По данным отзывы владельцев, авто "Равон Нексия р-3" имеет слабую оптику.

Что касается других частей тела, все они идентичны старым "Авео" - боковой линии, плавные очертания крыши и скопировал обратно. Обратно "Равон" можно отличить только значки и эмблемы на крышке багажника. Фары, бампера и другие элементы полностью взаимозаменяемы с "Шевроле Авео".

В целом, внешний вид автомобиля "Равон" не претило. Да, автомобиль имеет слегка устаревший дизайн. Этот образ "Шеви" было произведено более десяти лет назад. Но если учесть стоимость автомобиля (о цене мы поговорим в конце статьи), многие ошибки могут быть прощены. Для тех, кто хочет выделиться из потока, "Равон р-3" явно не подходит – обратите внимание отзывы. Но это отличный ровный автомобиль для повседневного использования.Тело

Многие владельцы поднимают жалоб на качество металла на "Равон". Сравнить его с фольгой. Тело сильно мнется при малейшем ударе. В случае аварии значительно нарушена геометрия автомобиля. Что касается лакокрасочного покрытия, это довольно высокое качество. Но после аварии, поврежденный участок должен быть окрашен. На голый металл быстро образуются очаги коррозии.Габариты, клиренс

По отзывам, новый "Равон Нексия р-3" - это очень компактная машина, которая позволяет легко маневрировать в городском потоке. Автомобиль принадлежит к B-классу. Длина тела составляет 4,33 метра, Ширина 1,5 метра, высота 1.69. С такими размерами нет проблем с поиском парковочных мест. Это большой плюс – внимание отзывы об автомобиле. "Равон Нексия р-3" дополнительно имеет хороший дорожный просвет. На стандартные 14-дюймовые колеса расстояние до нижней части тела – аж на 16 дюймов. Короткая база (чуть меньше двух с половиной метров) способствует отличная проходимость. На "Нексии" не страшно ездить в любую провинцию или страну. Это универсальный автомобиль. Интерьер: первое знакомство

Давайте двигаться внутри четырех-дверный автомобиль "Нексия Равон р-3". Сразу отметим, что двери открываются на большой угол и проблем с посадкой не возникает. Что говорят о машине "Нексия Равон р-3" комментарии? Обзор внутри просто отличная, благодаря высокой посадке и огромным лобовым стеклом. Мертвых зон практически нет. Что касается эргономики, это на уровне старого "Нексия" - это правильная геометрия посадки, удобное расположение кнопок управления. Материалы пластик и ткань. В бюджетной отделкой интерьер монохромный. Версии подороже, производитель предлагает два цвета интерьера с бежевой обивкой. Отзывы сказать, что такое сочетание цветов придает автомобилю более престижный вид. Чистый черный салон выглядит мрачновато – говорят отзывы. "Равон Нексия р-3" должно быть принято только с внутреннего освещения.

Передняя панель седана имеет сходство с "Шевроле Авео". Взять dvuhtonnoy радио, который находится на центральной консоли. Однако отзывы клиентов "Равон Нексия р-3" утверждая, что радио без каких-либо проблем подключается к смартфону через "Блютуз". Есть также USB-порт. Радио поддерживает большинство современных аудио форматов. Выступающие на "Нексии" откровенно низкого качества. Слушать радио можно, но полагаться наверняка на объемного звучания не стоит. Говорят отзывы владельцев руль не имеет регулировок. Та же проблема наблюдалась на "Дэу Нексия" и "Шевроле Авео". Кроме того, рулевое колесо имеет кнопки. С помощью них можно отрегулировать громкость музыки. Но часто их использовать не стоит – "Твистер" радио под рукой.

Перейти на панель управления. Он состоит из четырех индикаторов часового типа. Это спидометр, тахометр и датчик уровня топлива и температуры двигателя. Vunisa это небольшой Бортовой компьютер. Он также считает, суточный и общий пробег. Что говорят отзывы о автомобиле "Дэу Нексия Равон р-3"? Приборная панель весьма информативна, однако на дисплее бортового компьютера довольно архаично. Эти "калькуляторы" были установлены на автомобили из 90-ых.Сиденья, багажник

Сиденье водителя, независимо от конфигурации, изготавливается из ткани. Есть несколько корректировок, но это ОК, чтобы установить высоту сиденья, много не. Стороны также есть "барашек" для регулировки угла наклона подушки. Дизайн стульев идентичны старого "Авео" и "Дэу Нексия". Сидеть удобно, но в 2017 году я хочу больше комфорта – обратите внимание отзывы. Из-за узкого тела, который находится между передними сиденьями, подлокотник не физически невозможно. В "Авео", было легче.

Задний ряд рассчитана на трех человек. Но в пять футов ширины, чтобы удобно управлять только двумя. Задний диван ближе к переднему ряду и высокие пассажиры могут отдохнуть на коленях на заднем сиденье. Но если сравнивать "Равон" с одноклассниками (это "Рено Логан" и "Лада Гранта"), это проблема не только "Нексия". С такой бедой сталкиваются все владельцы автомобилей в классе. Но пространства над головой хватает с запасом.

Что касается багажного отделения с объемом 376 литров. В этой связи, "Равон" проигрывает своим конкурентам. У того же "Логана" объем багажника составляет 400 литров точно. Что такое "Равон Нексия р-3," недостатки? Говорят отзывы владельцев задний диван transformirovalsya не полностью. Более того – есть лючок для лыж для перевозки длинномерных грузов (но на старой "Нексии" он был). В нижней части сильно сужен открытием багажника из-за больших фонарей. Доставка, что вам нужно очень тщательно – говорят отзывы.Качество сборки

Что такое "Равон Нексия р-3," недостатки? Отзывы владельцев неоднократно говорил о некачественной сборке салона. Возьмем, для зазоров между сопрягаемыми деталями. Они везде, "прогулка", и пластиковые крышки падают быстро. Многие критикуют "Равон" за плохое расположение USB-порта. Он находится в районе ручника. Чтобы подключить ваш смартфон приходится отвлекаться от дороги.

Еще один минус автомобиля "Нексия Равон р-3", который отмечают отзывы владельцев, это узкие карманы в дверях. Эта проблема была на "Авео" 250-м кузове, однако узбеки не устранили недостаток. Этот карман трудно положить даже литровую бутылку воды.

Пластиковые крышки, которые закрывают пороги в передней, и часто отваливаются. Также отзывы отмечают существенное различие в зазорах между крышкой редуктора и черный глянцевый уголок.

Справедливости ради надо сказать, что качество сборки на "Жанр Равон" был еще хуже. В дополнение к пробелам ходьбе, раздался скрипучий пластик и едкий запах в салоне пахло фенолом. "Нексия р-3" имеет следующие особенности, что является несомненным преимуществом. Узбеки делают работу над ошибками.Двигатель

То, что спецификации "Равон Нексия р-3"? Говорят отзывы владельцев следующий недостаток – линия энергоагрегатов состоит из одной рядный четырехцилиндровый двигатель. Этого двигателя s-Tec, которая соответствует экологическому стандарту Евро-5. Блок различные цепи ГРМ и алюминиевой головкой цилиндров. Механизм ГРМ – 16-клапанный. Блок – чугун, впрыск – распределенный, с регулируемые фазы впуска и выпуска.

Данная силовая установка имеет хорошую производительность. Если объем в 1485 кубических сантиметров узбеков удалось снять его 107 лошадиных сил мощности. Крутящий момент агрегата составляет 141 Нм при 3,8 тысяч оборотов. Обратите внимание отзывам о высокой надежности данного устройства. Мотор сложно перегреть, и капитальный ремонт ему нужен не раньше, чем в 300 тысяч километров.Передача

В зависимости от конфигурации, "Равон Нексия" может поставляться с двумя типами трансмиссии:Пяти-ступенчатая механика.Шести-ступенчатая автоматическая.

Последний был заимствован из "Шевроле кобальт". Эта коробка уже успела зарекомендовать себя с хорошей стороны. Отзывы о нем только положительные. Передача имеет высокую эффективность и дает "Нексия" хорошая динамика разгона. Что касается механики, то он практически вечный – маслонаполненные на весь срок службы и сцепление изнашивается только в 150 тысяч километров. Ресурс две коробки сопоставим с двигателем. В работе этих передачах не требующих дополнительного вмешательства (автоматическая коробка передач только менять все масла 60 тысяч километров).Динамика

107 лошадиных сил – это много или мало? Как отмечают отзывы, для В класса этого вполне достаточно. Снаряженная масса автомобиля "Нексия Равон РЗ" составляет 1100 фунтов – машину очень легко. В совокупности это дает неплохие динамические характеристики. Разгон до сотни "механики" - это 12.2 секунд. С "автоматом" эта настройка для более 0.5 секунд. Максимальная скорость автомобиля "Нексия Равон РЗ" - 180 километров в час. В городе этих характеристик вполне достаточно (особенно если учесть, что "Равон" - это бюджетный автомобиль).Расход топлива

Наряду с хорошей динамикой "Равон Нексия р-3 говорить" отзывы эффективность хорошее топливо. Так в городском режиме, это-литровым двигателем, "механикой" потребляет 8 литров бензина. По отзывам, "Равон Нексия р-3" с автоматической коробкой передач потребляет больше 10 литров 95-го. Если сравнить седан с конкурентами, он заслуживает первое место в списке самых экономичных автомобилей. Для сравнения: "Логан" на "автомат" может гореть до 14 литров бензина в городе. Владельцы были потрясены этими цифрами!Подвеска

Как мы уже говорили ранее, "Равон Нексия р-3" базируется на старом "Шевроле Авео". Поэтому, многие узлы и агрегаты (включая подвеску) были перемещены в "узбек". Передняя часть имеет независимую подвеску с пружинными стойками типа "Макферсон". Сзади находится полузависимая балка с пружинами и Однотрубные телескопические амортизаторы. Кроме того, "Равон Нексия р-3" снабжена стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевой механизм – реечный, гидравлический усилитель. Последняя доступная уже в базовой комплектации. Но тормоза совмещены. Передние механизмы дисковые, а задние барабанные. И барабанные тормоза присутствуют даже в "Нексии" в люксовой комплектации. Но в "базе" имеет датчики АБС на каждом колесе.Что говорят о подвеске и ходовых качествах седана "Равон Нексия р-3" комментарии?

Вождение спектакль "узбек" - это не слишком обнадеживает. Подвеска на "Равон" откровенно жесткая. Она не умеет правильно отрабатывать неровности. Поэтому крупные неровности лучше объезжать. Кроме того, отзывы указывают на высокий шум трибун. Отчасти это вина плохой звукоизоляции. На скорости выше 80 километров в час в салон врывается ветер. Причина тому-низкое качество уплотнения двери. Арки тоже отсутствует изоляция. Внутри есть характерный рокот. Однако, пластик внутри не скрипит. Несмотря на наличие двух стабилизаторов, на поперечную устойчивость транспортного средства, не может говорить. По отзывам, "Равон Нексия р-3" сильно боится боковых кренов. В повороты автомобиль заходит с трудом, особенно на высоких скоростях. Причиной является короткая колесная база и высокий кузов.

Единственный плюс это подвеска – низкая стоимость обслуживания. Конструкция используется с 90-х годов, и запчасти для "Равон" стоят копейки. Задняя балка и передние рычаги очень длинные. Но шаровые шарниры для привода колеса уже перерыв на 40 тысяч. Вы должны заменить шины на более высокий профиль. Это позволит сохранить частично детали подвески от нагрузки и добавят немного комфорта.Цены, варианты

Недавно узбекский продюсер "Равон" повысил цены на свой модельный ряд автомобилей, включая "Нексия РЗ". Но даже в этой ситуации, машина остается весьма привлекательным в своем ценовом диапазоне. Стоимость первоначального комплекта составляет 450 тысяч рублей. Это версия "комфорт". Базовый список опций автомобиля "Нексия Равон р-3" состоит из:Одна из подушек безопасности.Однотонный салон.Гидравлическое рулевое управление с усилителем.Аудиосистема с двумя динамиками и разъемом USB.Противотуманные фонари.Бортовой компьютер.Механические Системы Windows.Системы ABS.Полноразмерное запасное колесо.14-дюймовые кованые колесные диски и декоративные колпаки.

Это будет седан с механической коробкой передач. Версии с автоматической доступны оптимальной. Цена этой версии начинается от 490 тысяч рублей. Для передачи вам придется заплатить 40 тысяч рублей. В список дополнительных опций включает в себя:Электрические стеклоподъемники передних дверей (задние – с механическим приводом).Кондиционер.Центральный замок.Электрические зеркала.

Верхней части диапазона называется "элегантность". Его первоначальная стоимость составляет 530 тысяч рублей. Это будет версия с механической коробкой передач. Для автоматической, как и в предыдущем случае, придется заплатить 40 тысяч рублей. Комплектация "Элеганс" имеет следующий набор параметров:Электростеклоподъемники всех дверей.Вторая Подушка безопасности.Музыка с четырьмя динамиками.Два цвета интерьера.15-дюймовые легкосплавные диски (запасное колесо все равно будет нажата, на 14 дюймов).

Обратите внимание, отзывы владельцев, что производитель не предоставляет пакет дополнительных опций.

Все, что перечислено выше, является максимальным перечнем опций, которые могут присутствовать в седане "Равон Нексия РЗ".Обобщить

Несмотря на повышение цен, спрос на эти автомобили не уменьшается. Эта машина является серьезным конкурентом для "Дастан это-перед" и "Рено Логан". Автомобиль имеет следующие преимущества:Мощный и экономичный двигатель.Бесперебойная передача.Низкая стоимость обслуживания.

Но также необходимо выделить основные недостатки "узбек". Это относительно низкое качество салона, жесткая подвеска, устаревшая конструкция, низкое качество и плохую управляемость.

Как мы видим, седан "Равон Нексия РЗ" не без изъянов. Но те же недостатки своих конкурентов. Стоит ли брать машину для себя? Это чисто индивидуальное дело. "Равон Нексия РЗ" - это выбор для тех, кому нужен простой безотказный автомобиль для повседневного использования. Выделиться с ним в потоке не будет работать. Рассчитывать на комфортный салон с вместительным багажником не стоит. Все-таки это бюджетный автомобиль.



Категория: Авто