МТЗ-82: схема переключения передач, порядок переключения режимов


Опубликованно 12.10.2017 00:46

МТЗ-82: схема переключения передач, порядок переключения режимов

Схема переключения передач МТЗ-82 общие для трактора "Беларусь". Сайт рассчитан на 9 передних и 2 задних скорости, с возможностью удвоить их количество с помощью уменьшения редуктора. Блок имеет место подшипника, выходной вал не отличается большой шириной. Прежде чем рассматривать порядок переключения передач, следует ознакомиться с устройством механизма.

Устройство и схема переключения коробки передач МТЗ-82

Настоящий сайт-это набор шестерен разных типов нагнетательным устройством. В блок устанавливается карданный вал, обеспечивает поршень с уплотнением. В нижней части корпуса имеются коленчатого вала. Передача зубчатое колесо крепится с помощью втулок. Работа ось реагирует на переедание и нейтральная передача включается с помощью механизма закрытия.

Коленчатый вал устанавливается в пару ног, маты используются только в нижнем отсеке корпуса. В центре элемента, предусмотренного в выборе привода на два колеса. Кроме того, в верхней части имеет шток, закрепленный в паре зажимов. Переключатель передач оснащена втулкой.Поршень и сальник.

Схема переключения передач МТЗ-82 включает в себя поршень, который в данном случае имеется выключатель. В блокираторе нет редуктора, плиты небольшой толщины, сосудов и поршень дисков. В нижней части механизма снабжена парой стержней, которые крепятся с помощью струбцины.

Уплотнение монтируется над дисковод, с обеих сторон от звездочки. В Центральной части диска. Ограничители сайт сделан с небольших станин работы сальникового уплотнения осуществляется общий счет, с него шестерню. С оси элемента подключается через шток. В верхней части установлен переходник и работы рукава.

Картер и переедание

Картер в схеме переключения передач МТЗ-82 имеет две шестерни. Сайт включает в себя сильные поддержки и широкого диска внизу. В наличии две крышки, стаканы, устанавливаемые в боковом сегменте прибора. Есть просторные рукава, которые влияют на подавление значительной нагрузке.

Механизм загрузки дисков оснащены прокладками из низкой эластичности. Опоры для заготовки имеют небольшие выступы внизу, кронштейн закреплен намертво. От этого узла необходимо регулярно чистить, так как он подвержен забиванию случилось с маслом.МТЗ-82: схема переключения передач, порядок переключения

Перед началом работ тщательно изучают схемы. Основной принцип работы системы переключения режимов состоит в применении редуктор уменьшения тип. Это позволяет удвоить число рабочих передач до 18 позиций передние и четыре задние скорости. В течение переходного периода в большей или меньшей передачи диск сцепления нужно обязательно отключить. Для этого, необходимо нажать на педаль передачи до упора, после чего используют рычаги управления КПП.

Схема переключения передач МТЗ-82 (в порядке коммутации):Блок питания должен работать на холостом ходу.До упора выжимается педаль сцепления.Забей в требуемое положение.Мягко нажав на газ, медленно отпустить педаль сцепления.

Новички могут с первого раза не возможно, и трактор останавливается. В таком случае повторите процедуру еще раз. Назначения

Схема переключения передач МТЗ-82 ниже. Работа выполняется на двух рычагах (элементом управления позициями, а второй аналог по убыванию редуктора). Выбор передач и диапазонов редуктора осуществляется в соответствии с положениями. Сначала включается 1-й или 2-й диапазон, после чего рычаг переключения передач в нейтральное положение, осуществляется выбор передачи.

Драйвер уменьшить редуктор во время работы техника должна быть включена: заднее положение – убыстряющая уровня ("заяц") или "вперед" в положение задержки ("черепаха"). Позволяет держать рычаг передач в нейтральное положение, для облегчения пуска двигателя при отрицательной температуре воздуха.

1 – гайка промежуточного отбора мощности. 2 – промежуточный вал. 3 – основного отбора мощности. 4 – шестерня убывания отбора мощности. 5 – коробка передач. 6 – стакан заднего вала. 7 – шестерня скользящая 4 и 5 передач. 8 – шестерня 3 диапазона. 9 – ползунок. 10 – захват средней школы. 11 – шариковый элемент. 12 – люк КПП.

13 – пробка маслозаливной горловины. 14 – держатель шара. 15 – рычаг переключения КПП. 16 – защитный кожух. 17 – Штифтовый элемент. 18 – рама детали. 19 – ролик. 20 – шарик выключателя. 21 – выключатель. 22 – регулировочные прокладки. 23 – прокладки коррекции. 24 – гайка. 26 – шестерня ведущая. 27/29 – роликовые подшипники конфигурации. 28 – упорная шайба.

30 – рабочее колесо. 31 – сиденье внутри ролика. 32 – втулка. 33 – вал внутренний. 34 – подшипниковая группа. 35 – втулка. 36 – шестерня 2 ступени редуктора. 37 – шестерня 1 этап. 38 – шестерня Промежуточная. 39 – подшипник. 40 – шестерня 3 передачи. 41 – ведомый зубчатый элемент 4 ряда. 42 – шестерня заднего хода. 43 – оси. 44 – шестерня 5 передачи. 46 – оси. 47 – gear элемент редуктора по убыванию. Работа с реверсным редуктором

Схема переключения передач МТЗ-82 нового образца предполагает использование управления рычаг управления диапазонами и тот же элемент редуктора реверсного типа. Выбор позиций и ступеней выполняется вперед или назад через включение рычагов в соответствующих положениях. Дальнейшая работа сайта похожа на работу КПП с понижающим редуктором.

Редуктор имеет несколько ступеней, в первой позиции включают в себя: 1-й, 3-й, 4-й и 5-й передачи движения или на первой скорости, в задней части адрес. Остальные диапазоны включаются через второй этап. После зацепления шестерни с внешним венцом выходного вала активации первого этапа. После смещения шестерни элемент, назад до полного объединения с внутренней короны – включается второй этап.

Двухвенцовая шестерня перемещается на оси, в зависимости от стадии редуктора, и включает в себя 5 или 6 передача (вперед), 4-й и 7-й скорости (движение назад). Раздвижные зубчатого третий элемент передачи при перемещении в переднее положение, включает 5 или 6-й позиции. Путешествуя назад, эта же деталь соединяет внутри зуба, вторичный вал с первичным аналог, обеспечивая 9-й линии диапазон работы КПП. Смещение скольжения зубчатого колеса в обратном направлении, привод соответствует первой и второй передней скорости, в том числе и движение назад способствует активации заднего хода.Вал главный

На тракторе МТЗ-82 схема переключения передач предусматривает агрегирование КПП с валом отбора мощности (ВОМ) задний размещения. При изменении независимого рычага отбора мощности в максимальное левое положение, включается часы на правой позиции автономном режиме, и среднее положение "ВКЛ." нейтральный " диапазон.

Включение отбора мощности на "Беларусе" Допускается, только если рычаг установлен в положение " включение синхронного или независимого привода. В нейтральном положении вала привода не работает. Управления рычаг имеет два положения:Переключение рычага в крайнее переднее положение в заднее положение способствует включению задней оси.Эту же процедуру в обратном порядке отключите вом.

Включить или отключить узел рекомендуется, когда двигатель работает. Управление среднего полунезависимым оси осуществляется с помощью тяги, слева от сиденья водителя. Механизм также имеет несколько позиций: верхней части включая нижнее белье и отключения.

48 – валик. 49 – ремень. 50 – шестерня. 51 – вилка. 52 – стопорное кольцо. 53 – кольцо, опорное кольцо. 54 – шестерня ведомого. 55 – крышка люка. 56 – редуктора в положение 1 и заднего хода. 57 – шестерня скользящая. 58 – ось.Обслуживание КПП

Схема переключения передач МТЗ-82 на обслуживание включает в себя контроль крепления к Конвенции против пыток и элементы сцепления и скелет первичного вала. Также требуется регулярно проверять уровень масла, своевременно добавляя.

Картер коробки передач представляет собой поддон для продуктов отсек сцепления и корпуса заднего моста. На сайте передачи, уровень масла должен быть на нижней части, по краям контрольного отверстия и пробку. Находится справа от КПП.

Техники устанавливаются в прямой ровный участок в ожидании охлаждения масла, которая стекает по стенам. Затем проверяют уровень и доливают при необходимости. Отверстие для заполнения находится в верхней части корпуса. В масляный бак, советуют открыть дренаж сайте, а также муфты и арматура на задней оси.

Если в эссе будут металлические или деревянные, нужно промыть узел передачи дизель. Для этого потребуется порядка 30 литров солярки, которая заливается в блок передачи, после чего начинают в 5 минутах от трактора. Затем, на дизельное топливо плавится, и масло сбрасывается до нужного уровня. При эксплуатации необходимо обращать внимание на появление шумов и звуков. Их присутствие может указывать на нарушение работы подшипников вала отбора мощности или шестерни привода трактора.

В завершение

Коробка передач МТЗ-82 (схемы, фото переключения представлены выше) является одним из основных агрегатов управления трактора. У многих рангов, каждый из которых имеет свои нюансы. Для правильного включения необходимо соблюдать определенные правила. Это позволит повысить эффективность работы техники, и ресурс работы механизма.



Категория: Авто