Пневматическая Подвеска на "УАЗ Patriot": описание, установка, плюсы и минусы, отзывы
Опубликованно 15.10.2017 00:20
Пневматическая Подвеска на "УАЗ Патриот" обеспечивает хорошую управляемость автомобиля на асфальте и бездорожье. Рассмотрим ее структуру, особенности, и доступность.
Устройство
Рассматриваемый узел является универсальная конструкция, которая позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от дорожного покрытия. На дороге хозяина вполне можно установить самостоятельно. Она монтируется в основном на регулярный аналог заднего, оснащен специальными подушками.
Пневмоподвеска на "УАЗ Патриот" включает в себя следующие детали:Компрессор с парой поршней, способствуя введении воздушной смеси, понижая или повышая блока.Проверить клапаны. Они служат для защиты от случайного сброса воздуха в системе.Спусковой клапан. Он активируется в случае необходимости вентилирования для уменьшения узла.Датчик (датчик давления), который отвечает за системы управления.Особенности
Пневмоподвеска на "УАЗ Патриот" часто оборудуются специальные крепежи, которые можно обменять на кронштейны, preveiw их в нужных местах. Компрессор установлен в передней части радиатора, что обеспечивает дополнительное охлаждение. Пневматические подушки, расположенной в задней части автомобиля между осью и рамой. Функция детали в агрегации с пружинами, добавляя больше жесткость узла.
На рынке предлагается несколько моделей. Своими руками пневматическая Подвеска на "УАЗ Патриот" устанавливается без проблем, особенно если есть два места крепления в штатном исполнении. Стоимость изделия зависит от качества, производителя и Способ монтажа. Рассмотрим этот вопрос более подробно. Установка подвески на "УАЗ Patriot": с чего начать
Перед началом работ нужно купить необходимые комплектующие с высоты подушки, давление, диаметр элементов. Дизайна можно купить в комплекте или по частям.
Подушки на задней оси установлены следующим образом:Во-первых, нужно изменить Пневмоподвеска на "УАЗ Патриот" своими руками в части креплений.Подобные детали изготавливаются и в нижней части.Задний мост приварен металлической пластине с отверстием для клипсы подушка.Элементы смонтированы параллельно рессоры и жестко закреплен на раме и мосту.Дальнейшая процедура
После установки подушек пневмоподвески на "стек" УАЗ "Патриот" шланги под днищем автомобиля. Затем монтируется компрессор, размещенный в моторном отсеке в передней части радиаторов. Шланги подключения к компрессорной части.
Далее протянуть провода в салон, где устанавливается реле, которое управляет работой компрессора. Вентилятор подключен через предохранитель, а затем вам нужно проверить весь сайт. Если все нормально и нет утечек, подвеска готова к использованию. Салон также нужно установить манометр, который позволяет контролировать давление в системе, контролируя клиренс машины. Этот шаг можно считать завершенным, когда вы установите пневмоподвеску на "УАЗ Патриот".
Что говорят пользователи?
Как отмечают владельцы, узел превосходит по всем видам дорог. Главное-произвести правильную регулировку давления и установки рабочих элементов. Как подтверждают отзывы, Пневмоподвеска на "УАЗ Патриот" должен быть приобретен с учетом покрытия, которые часто используют автомобиль, хотя и регулируемый зазор обеспечивает возможность быстрого перехода от тротуара к дороге и наоборот. Следует отметить, что если устройство находится в передней и задней части, в салоне необходимо предоставить пару датчиков давления, который следит за состоянием каждого из пары подушек.Пневматическая Подвеска на "УАЗ Patriot": плюсы и минусы
Для начала рассмотрим преимущества пневматической подвески:Чтобы обеспечить безупречный комфорт во время путешествия.Отсутствие шума, когда он работает правильно.Возможность регулировки высоты посадки.Уменьшение повреждения дорожного покрытия по сравнению с обычными источниками.Легко через отверстия, не чувствуя дискомфорта.
Кроме того, такая подвеска дает возможность регулировки жесткости отдельных сторонах транспортного средства. Это важно при вхождении в поворот и помогает уменьшить крен и улучшить управляемость за счет изменения давления в цилиндрах. Зазор можно отрегулировать в диапазоне 4-20 дюймов. Она привлекает любителей охоты, рыбалки и активного туризма, так как он дает возможность легко двигаться по бездорожью.Недостатки
Как и любой механизм, пневматическая подвеска имеет и некоторые недостатки. Главным среди них является высокая стоимость запасных частей высокого качества конструкции. Кроме того, этот узел не высокий уровень ремонтопригодности. Легче заменить деталь, чем ремонтировать его. И мало какой сервис берется за такую работу, поскольку в этой области не хватает высококвалифицированных специалистов.
Если транспортное средство не оборудовано пневматической подвеской в штатном исполнении, а не на каждую машину его можно поставить, и даже если это возможно, операция является простым и низкая стоимость. Некоторые автомобилисты отмечают, короткий срок эксплуатации узла, по сравнению с цельнометаллическим коллегой, хотя подвеска и является одним из самых удобных систем. Некоторые водители жалуются, что больше блокировать деталь, однако, увеличивает вероятность срыва, и один элемент нужно перебирать весь узел.
В конце
Выбор транспортного средства с пневматической подвеской или установки на "УАЗ Патриот" должны быть основаны на логике и понимании каких условиях будет эксплуатироваться машина. Многое зависит от производителя и функциональности дизайна. Если автомобиль используется для транспортировки тяжелых грузов, необходимо выбрать тип с возможностью улучшения контроля при движении. Для гонщиков и туристов потребуется более мягкой модификации. В любом случае, пневматическая подвеска-это не только полезно, но и очень познавательным узлом, обеспечивающим улучшенное управление и операции, такие как внедорожники "УАЗ Патриот".
Категория: Авто