На TripAdvisor прилагает все усилия, чтобы поймать фейки | письмо от генерального директора на TripAdvisor Стивен Кауфер
Опубликованно 16.10.2017 00:03
Ваша статья на TripAdvisor (когда-нибудь ведитесь на восторженные отзывы?, 8 июля) заставило меня задуматься, почему я запустил сайт на первом месте. До тех пор, непредвзятой информации, полученной от туристов не было легко найти. В то время как профессиональные критики служило какой-то цели, чтобы горстка компаний, отобранных для обзора, для миллионов других предприятий, они оставили огромный разрыв информации.
Перенесемся 16 лет, и наше сообщество рецензентов сделал больше для улучшения стандартов обслуживания и помощь малому бизнесу гостеприимства расти, чем когда-либо могли бы профессиональные комментарии.
Несмотря на это, есть те, кто считает, что наши модели должны меняться, чтобы требовать от своих клиентов предъявить квитанцию, прежде чем они смогут выражать свое мнение. Однако большинство попыток обзора мошенничества совершаются те самые люди, которые имеют легкий доступ к квитанции – незначительное меньшинство владельцы бизнеса пытаются увеличить незаслуженно свой собственный профиль. Далеко ловить обманщиков, все это будет сделать, это цензор подлинная клиентов, которые, вполне невинно, пока нет или не можете найти их поступления.
Мы не закрываем глаза на проблемы сайта, как наше лица. Мы инвестировали значительные средства в технологии обнаружения мошенничества и персоналом в целях повышения гарантий мы на месте.
Мы не претендуем, чтобы быть совершенным. Но мы знаем, что для подавляющего большинства людей использование TripAdvisor, информацию они могут почерпнуть из отзывов нашего сообщества является не только полезным и точным.Стивен KauferTripAdvisor генеральный директор и соучредитель
• Присоединиться к дискуссии – по электронной почте guardian.letters@theguardian.com
Категория: Туризм