Обзор автомобиля "saab 9-3"


Опубликованно 17.10.2017 00:25

Обзор автомобиля

Если речь идет о покупке в крутой иномарки Европейского производства, и сразу представляются "БМВ", "Мерседес", "Ауди". Но мало кто знает о скандинавских машин. "Volvo" и "saab". Как правило, эти компании занимались выпуском грузовиков и автобусов. Тем не менее, есть в их линии автомобилей. Одним из них является "saab 9-3". Технические характеристики и не только смотрите в нашем сегодняшнем обзоре.Дизайн

Автомобиль имеет очень нестандартный и уникальный внешний вид. Так, "saab 9-3 имеет знак большой решетки радиатора, которая идет с поколения "9000". Фары, в отличие от предыдущих моделей, теперь линзованные и идут вместе с поворотниками.

Бампер достаточно рельефным и имеет слот для притока воздуха. Также в нижней ее части есть круглые. Несмотря на то, что "saab 9-3" был выпущен уже в ноль, здесь до сих пор используются хромированные элементы. Но стоит отметить, что они выглядят очень гармонично на общем фоне. Скандинавский дизайн "птеродактиля" продуман до мельчайших деталей. Разработчикам удалось освежить модель, сохраняя прежние фирменные черты. Салон

Отличительная особенность "скандинавской" – поворачивается к водителю Центральной консоли. Тот же "чип" используется и "volvo". Дизайн интерьера частного деревянные вставки. Это решение, очень рад, владельцев. Отзывы говорят, что благодаря вставкам из алюминия, машина выглядит очень свежей и не аскетично. Панель приборов стрелочного типа. Руль трехспицевый, с кнопками мультимедиа. Отзывы владельцев говорят, что руль седан "saab 9-3, это очень удобно, сцепление.

Также в автомобиле есть ксенон, климат-контроль и набор подушек безопасности. Машина зарекомендовала себя с наилучшей стороны в ходе краш-тестов EuroNCAP.

Качество и гарантия у "Сааба" в высоту. Машина очень тихая, даже с дизельным двигателем. Сиденья имеют достаточный диапазон регулировок. "Saab 9-3" - один из немногих "европейцев", что это удобно, как на коротких, так и на длинные расстояния. С помощью этой машины можно отправить в любой поездке, за рулем которой практически не уставали. Салон довольно просторен и эргономичен. На высоких скоростях машина ведет себя предсказуемо.Характеристики

Машина имеет очень большой список двигателей. Среди них, как бензиновых и дизельных двигателей, с турбиной и без. Таким образом, основой для "Сааба" - это Картер двигателя 1,8 литра. Двигатель собственной турбины, таким образом, максимальная его скорость составляет не более 122 лошадиных сил. Тем не менее, "saab" показывает отличные динамические характеристики. Так, разгон до сотни занимает 11 с половиной секунд. А максимальная скорость почти 200 км / час. Монтаж передач механическая, 5 ступеней.

Следующей в списке идет дизельный двигатель TiD двигатель с рабочим объемом 1,9 литра. Кстати, этот двигатель также был установлен на автомобиле "Опель Вектра С". Максимальная мощность этого двигателя составляет 150 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 9 секунд, а средний. Максимальная скорость 210 километров в час. Двигатель поставляется с механической коробкой передач и является наиболее экономичным линии. Таким образом, расход на сотню – всего 4,6 литра на шоссе и 7,6 в городе. "Saab 2.0"

Также в автомобиле были определены и двухлитровые бензиновые двигатели. "Saab" имеет целую линейку агрегатов 2.0 с различными техническими характеристиками. Таким образом, "Юниор", двигатель развивает мощность 150 лошадиных сил и более "старший" - 210. Разгон до сотни занимает 7,9 до 10,7 секунд. Стоит отметить, что все силовые агрегаты рассчитаны на 92-й бензин. Расход топлива в городе составляет 11 с половиной лет и 14 литров. По трассе машина едет 6,5-7,1 литра топлива в зависимости от мощности прибора. Также обратите внимание, что линейка двигателей с 5 - и 6-ступенчатая механика и автоматического выключателя 5-или 6-ступенчатая."Saab 2.8"

Это топовая комплектация "Сааба", которое можно узнать по шильдику "Aero". Автомобиль укомплектовывался двумя вариантами бензиновых двигателей. Это турбированные версии 255 и 280 лошадиных сил. Последняя с завода рассчитана исключительно на 98-й бензин. "Saab 2.8" является одним из самых динамичных авто в своем классе. Разгон до сотни, в зависимости от коробки передач и двигателя, занимает от 6,7 и 7,5 секунд. Максимальная скорость и составляет 250 километров в час.

Что примечательно, 280-сильные версии имеют только передний привод (за исключением модификации "Aero XWD"). Машина даже на дисках у меня были проблемы с зацепом. Автомобиль пробуксовывал даже на второй и третьей передаче. Подобное положение наблюдалось лишь в "Камри" с 3,5-литровым двигателем. Привод на этих авто более очевидным, что "переварить" сумасшедший крутящий момент. Saab: цены

К сожалению, последняя версия модели будет завершена в 2014 году. И найти новый Saab не возможно. В настоящее время компания признана банкротом. Тем не менее, на вторичном рынке в России можно найти много хороших экземпляров. Базовый седан предлагается по цене от 600 тысяч рублей. Заряженные версии с 280 л. с. двигатель стоит 1 миллион 100 тысяч.

Правда, могут возникнуть проблемы с поиском необходимых запчастей. "Saab" нет уже 3 года. Таким образом, найти новый оригинал, не представляется возможным. На рынке можно приобрести аналог или подержанные оригинал с разборки. Что касается расходов на содержание, машины можно сравнить с "Мерседесом" Е-класса или "БМВ" пятой серии. Все запчасти строго зависят от курса евро, поэтому "saab 9-3" очень дорогая "игрушка". Тем не менее, седан является одним из самых удобных и динамичных в своем классе.

Итак, мы выяснили, что такое "saab 9-3" характеристики, цена и технические характеристики.



Категория: Авто