Внедорожник "Мазерати": обзор, характеристики и отзывы
Опубликованно 23.10.2017 06:10
С 2016 года производство первого внедорожника итальянской марки "Мазерати Леванте стартовал" - Maserati. Автомобиль такого масштаба появился в свете общества, основанный исключительно на создании эксклюзивных автомобилей бизнес-класса и спортивных автомобилей. Первый внедорожник "Мазерати" был представлен еще в начале 2016 года в Женеве, и завозы автомобиля в Россию должны начаться в ноябре того же года.
Перспективы и конкуренты
Внедорожник "Maserati" конкурирует с автомобилями от известных производителей, таких как Porsche и Bentley, и в будущем имеет все шансы самой продаваемой моделью марки. Что делать, казалось бы, три всемирно известные фирмы: "Porsche", "Bentley" и "Maserati"? Их дружба теперь элитные джипы составляют: ведь каждая из этих компаний по праву может гордиться как минимум одной машины в соответствующих областях престиж и качество.
Внутри и снаружи
«Maserati Levante» - это воплощение стиля, если не лучше. Тонкость корпуса, потрясающие формы и 8 баллов из 10 на внешнюю красоту и изящество. Он действительно способен привлекать восхищенные взгляды на улице. Впрочем, интерьер автомобиля не происходит абсолютно в состоянии, по сравнению с его блестящими. На протяжении всей своей внешней роскоши "Леванте", казалось, он заплатил изысканность салона. Кроме кожи ничего настолько выразительный и стильный, как и внешний вид автомобиля.обивкой и множеством рельефных трезубцы на подголовниках сидений рулевое колесо и интерьер имеет
Внедорожник "Мазерати" – большой и просторный автомобиль, и это особенно хорошо ощущается изнутри. Благодаря множеству вариантов регулировки сиденья водителя и рулевого колеса, а также большой внутренней высоте кузова каждый может чувствовать себя в слинге. Большой салон добавляет простора и комфорта, исключая возможность случайной помехи сидящего пассажира рядом с водителем. Бескаркасные душевые кабины / дверей особенно привлекают внимание как абсолютное новшество для машины такого размера.
Должна быть значительными преимуществами внедорожника "Мазерати" также равномерное распределение массы по осям и низкий центр тяжести: для автомобиля этот параметр много могла обойти своих конкурентов.
Основные характеристики
"Леванте" - это совсем по известной формуле Виллиса. Внедорожник "Мазерати" на пять мест, округлой базой, составляющей около 3 метров, а его вес составляет чуть менее двух тонн.
Независимо от исполнения, «Maserati Levante» с тем же 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом до 345 л. с. или даже до 425 л. с. модель "Levante" и "Playa de Levante S" имеют бензиновый двигатель с непосредственным впрыском под капотом "Леванте дизель" дизельный мотор с турбонаддувом. Korbka коробка передач – стандартная 8-ступенчатая автоматическая, задействующий все четыре колеса с помощью системы полного привода Maserati, получившей название Q4.
Самый быстрый изменения, "Леванте ' S", дает ускорение до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, и это лучший результат. Две другие вариации, "Леванте" и "Леванте дизель", за ней на 0,8 и 1,7 секунд.
Спортивный внедорожник
Все модификации «Maserati Levante» быстро, но "Леванте ' S" наиболее близким к идеалу, этот человек от "Мазерати". "Леванте ' S" способен произвести впечатление как минимум соотношению своего веса и плоской пространственной ориентации тела.
Селектор режима привода переключается между различными режимами ручной, экономичный, спортивный вождение: -, внедорожников и нормально. В стандартной модификации "Леванте" с регулируемой подвеской, между пяти минутах высот может увеличить дорожный просвет, более легкого преодоления препятствий или достижения более аэродинамичной формы. Когда мы Levante понижает о крайностях, низкоприводная установки Aero 2 "Леванте" примерно на сантиметр ниже нормального режима, чтобы уменьшить сопротивление воздуха; высокие внедорожные режимы могут поднять "" больше, чем 2 дюйма в дополнение к 9,7-дюймовый дорожный просвет.
Спортивная модификация, по всей вероятности, самый популярный и, учитывая родословную "Maserati", будет тем, что и многие покупатели ожидают от первого внедорожника марки.Мнения и тест-драйв
Для того, чтобы составить более полное представление об авто, есть смысл проанализировать, оценить отзывы тех, кто имел возможность лично новизны. По мнению некоторых зарубежных Роуд-ТЕСТеры, машина не в полной мере заслуживает высокой ценой, но имеет много плюсов.
По сравнению со многими другими автомобилями, Мазерати выглядит действительно роскошно. Кожаные сиденья и верхняя часть приборной панели стандартные, хотя для полного эффекта лучше расширенное серийное оснащение должны. Многие из тех, кто случайно попал сюда, внимательно присматриваться к мелочам. Вы можете обнаружить, что некоторые элементы внутренней видно обшивка кабины на удивление дешево.
Медиасистема вызывает противоречивые отзывы. Это будет 8,4-дюймовым сенсорным экраном, кроме того, с помощью поворотного контроллера. Как правило, этот вид управления является предпочтительным, но это уже устаревшая идея, да и с обычным сенсорным экраном гораздо меньше усилий. В эксплуатации система показывает себя отнюдь не последняя и реагирует с некоторой задержкой.
На тест-драйвах было установлено, что стучит непрогретый двигатель чрезвычайно и его звук больше похож на грузовик, чем внедорожник премиум-класса. Об этом несколько водителей сообщили. По их словам, после разогрева двигателя будет значительно спокойнее, но ощутить его вибрации на рычагах управления. Большой массы автомобиля также имеет большое влияние на процесс управления. Она сочетается с регулируемой пневмоподвеской, однако, на крутых поворотах не может удерживать тело в прямом положении даже во время вождения спортивных модификаций. И этот момент не зависит от мастерства пилота, потому что от него почти все упомянутые.
По отзывам можно понять, что особенность контроля заключается в его чрезмерной легкостью и высокой точностью, почему такой внедорожник вашей машины в поворотах менее эффективна, чем Porsche Cayenne или Macan. В то же время, многие говорят, что автомобиль-это чувствуется всегда в движении достаточно плотно, так что колодка не изолирует водителя и пассажиров от лишних трясет на ямах и других неровностях дороги.
Тем не менее, преимущества комплектация автомобиля, стильный интерьер и большой салон отличный в комплекте.
Есть и противоположные мнения. Некоторые Road-тестеры отмечают, что динамика для такого большого авто очень хорошо зарабатывает, хвала и системы безопасности. Стоимость
Как можно было предположить, и цена версии с базовой комплектацией внедорожника "Мазерати Леванте" достиг немалых высот. Ценник может летать на машине даже выше в зависимости от выбранных параметров, потому что есть головокружительные разнообразие доступных вариантов, которые предлагает компания. Цена внедорожника "Мазерати" действительно впечатляет:Maserati Levante - 5 627 000 Руб.;Maserati Levante S - 7 190 000 Руб.;Maserati Levante Дизель - 5 460 000 Рублей.
Категория: Авто