‘Розыгрышей становятся все более изощренными’
Опубликованно 07.11.2017 00:19
Сообщается, что Сообщения были доставлены сотни клиентов банка в серии писем рассылки и SMS’, циркулирующих по всей Австралии.
Получатели посоветовали “зайти в свой расчетный центр (ниц) для verifiacation (ниц)” с помощью ссылки в сообщениях рассылки.
Сайт commbank ответил на онлайн-запросы, касающиеся текстовых сообщений.
“Да это фишинг текст, где Отправитель пытаются получить информацию о ваших банковских”, - говорится уведомления commbank читать.
“Пожалуйста, перешлите этот текст hoax@cba.com.au служба безопасности может взять его оттуда.
“Так долго, как Вы не ввели свою информацию, то ваши аккаунты будут в безопасности”.
Защищаемых компьютеров, будет отображать предупреждающее сообщение, когда получатели уведомления commbank текстовое сообщение лохотрон стараюсь следовать по ссылке, указанной в тексте сообщения.
Ранее банк выступил с очередным заявлением, в котором выяснилось, что “известно о ряде писем рассылки и SMS-сообщения в настоящее время в обращении”.
“Помните, мы никогда не пришлю вам ничего, что просит Вас представить ваш интернет-банк номер клиента, пароль, сетевой код SMS, кредитной карты или отправить вам неожиданное вложение”, - прочла она.
“Подделки становятся все более изощренными и могут выглядеть очень убедительно.
“Пожалуйста, не забудьте поделиться этим с друзьями или родственниками, чтобы они оставаться в безопасности в интернете.”
Поддельные текст уведомления commbank после клиентов изменение было рекомендовано принять дополнительные осторожность после открытия очень убедительный лохотрон.
Фальшивый Банк anz электронной почты посоветовали получателям, что последний платеж ими был неудачным и предлагает им войти, где кибер-преступники могут украсть их учетные данные.
Компания по кибербезопасности полагают, межсетевой электронной почты афера с августа уже было отправлено очень большое количество почтовые ящики.
“Письмо от имени отображения anz интернет-банкинг и электронный адрес отправителя customer.data@anz.com утверждает, что изменение были не в состоянии связаться с Вами, и просит клиентов, чтобы нажать, чтобы обновить свой номер телефона,” межсетевой предупредил в своем блоге.
“Когда получателей выберите через они поступают на хорошо продуманной изменение страницы интернет-банкинга посадки, где им будет предложено войти, таким образом передав их регистрации номер клиента (crn) и пароль.”
АНЗ сказал, что пользователи должны немедленно удалить сообщение и обратитесь в службу поддержки сразу же, если они нажали на любую ссылку или скачали какой-либо вложений, ответил на рассылки по электронной почте, SMS или по телефону с ваших банковских реквизитов или заметили какие-либо необычные платежи.
Категория: Интернет